Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Вторник
› 26.07.2011
› 11:40
› Сообщение #
Code _un = _this select 0; [this] _un setUnitPos "Up"; _vp = primaryWeapon _un; _mg = (magazines _un) select 0; While {alive _un} do { hint format ["%1", _mg] ; if !(_mg in (magazines _un)) then { setUnitPos "Middle"; {_un addMagazine _mg} forEach [0,0,0,0]; reload _un; sleep 4; _un setUnitPos "Up"; }; sleep 2; }; |
› Вторник
› 26.07.2011
› 11:42
› Сообщение #
И ещё момент. Как при смене позиции, бота заставить туда, куда он смотрел? Т.е. например сделал бот кувырок вправо, но совершил это так, чтобы не укатиться наискось, а укатиться праллельно укрытию.
использовать setdir, но как определить положение setdir-a? Определять относительно укрытия? Сообщение отредактировал T-72Б - Вторник, 26.07.2011, 11:43
|
› Вторник
› 26.07.2011
› 11:49
› Сообщение #
повернуть лучше
http://community.bistudio.com/wiki/setFormDir а определяют угол с помощью синуса и косинуса |
› Вторник
› 26.07.2011
› 11:58
› Сообщение #
чтобы мол плавно повернулся.. нужно его поворачивать до того момента, пока он крутанётся.
setFormDir 180 - как 180 заменить на то, чтобы боец поворачивался на тот же угол, что и укрытие *подбирать индивидуально для каждого очень муторно* Сообщение отредактировал T-72Б - Вторник, 26.07.2011, 12:13
|
› Вторник
› 26.07.2011
› 22:59
› Сообщение #
У меня 3 вопроса:
1)как удалить юнита из группы? 2)Можно ли заменить модельку юнита,управляемого игроком? 3)Можно ли с помощью триггера или скрипта переключить роль с одного юнита на другого? Сообщение отредактировал Yankee_5-1 - Вторник, 26.07.2011, 23:13
COOP миссия "Патруль"
COOP миссия "Операция Мечелом" -------------------------------------------------------------------------------------------- |
› Среда
› 27.07.2011
› 08:03
› Сообщение #
Quote 3)Можно ли с помощью триггера или скрипта переключить роль с одного юнита на другого? Code selectPlayer unitName Quote 1)как удалить юнита из группы? Добавь его к другой группе или просто к любому другому объекту, потом можешь этот объект удалить. |
› Среда
› 27.07.2011
› 09:40
› Сообщение #
Quote 1)как удалить юнита из группы? [MyUnit] join grpNull; |
› Четверг
› 28.07.2011
› 15:09
› Сообщение #
Скиньте пожалуйста пример конфига для объекта
Мы анонисты! И имя нам пидоры!
|
› Четверг
› 28.07.2011
› 17:42
› Сообщение #
Танкист,
в любой аддон загляни. |
› Воскресенье
› 31.07.2011
› 20:55
› Сообщение #
А можно как-нибудь сделать чтоб в C130J можно было технику загружать?
|
› Понедельник
› 01.08.2011
› 01:18
› Сообщение #
В предметах есть ноутбук? я чтот найти не могу, вроде ж был лаптоп.
Посоветуйте хороший звуковой мод! Сообщение отредактировал T-72Б - Понедельник, 01.08.2011, 01:27
|
› Понедельник
› 01.08.2011
› 22:21
› Сообщение #
1.Как с помощью команды перевести солдат из боевого положения в спокойное?
2.Какой командой можно удалить боеприпасы у техники(вертолета и пр.) Сообщение отредактировал Yankee_5-1 - Понедельник, 01.08.2011, 22:49
COOP миссия "Патруль"
COOP миссия "Операция Мечелом" -------------------------------------------------------------------------------------------- |
› Вторник
› 02.08.2011
› 00:18
› Сообщение #
|
› Вторник
› 02.08.2011
› 05:31
› Сообщение #
|
› Вторник
› 02.08.2011
› 18:08
› Сообщение #
А можно ли как-нибудь сделать
чтоб в C130J можно было технику загружать? |
| |||
Чат сайта |