Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Пятница
› 27.07.2012
› 23:33
› Сообщение #
Парни, оч нада создать заряд С4, и так чтоб по триггеру бахнула. тапа как мина но взрыв по триггеру
|
› Суббота
› 28.07.2012
› 00:23
› Сообщение #
А как убрать интерфейс с экрана. Хочу сделать скрин, а с менюшкой не красиво
|
› Воскресенье
› 29.07.2012
› 14:09
› Сообщение #
Уже подругому сделал)))
Добавлено (29.07.2012, 14:02) Добавлено (29.07.2012, 14:09) |
› Воскресенье
› 29.07.2012
› 14:17
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 29.07.2012
› 16:04
› Сообщение #
DICS, я иногда использую SQS, привычней получается, что ли. Но по мощности он действительно сильно уступает SQF.
|
› Воскресенье
› 29.07.2012
› 21:17
› Сообщение #
Doomigor, создаешь тригер. в нем в поле активация пишешь
bomb = "Bo_GBU12_LGB" createVehicle getPos ied1; где ied1- название объекта который должен взорваться Bo_GBU12_LGB- название снаряда Пушка M119 - Sh_105_HE Пушка D30 - Sh_122_HE Ракета Вихрь - M_Vikhr_AT Халфлаер - M_Hellfire_AT Ракета TOW (хамер и страйкер) - M_TOW_AT AT(БМП2) - M_AT5_AT Ракета( с блекхока) - R_Hydra_HE Маверик( с А10) - M_Maverick_AT Самонаводящиеся ракета с Су-34Б - M_Ch29_AT Анти воздух ракета с Су34 - M_R73_AA Ракеты с СУ-34 - R_S8T_AT БОМБА ГБУ - Bo_GBU12_LGB Камулитивный снаряд с абрамса - Sh_120_SABOT Фугасный снаряд с абрамса - Sh_120_HE Камулитивный снаряд с Т-72 - Sh_125_SABOT Фугасный снаряд с Т-72 - Sh_125_HE потом ставишь объект, например машину, называешь её ied1, в тригере в поле активация выбираешь активируется синими или красными, или радио альфа и т.д. например ты поставил в поле активация- синие, теперь если в тригер зайдет американский боец(синий) то машина херанёт так, что ничего от неё не останется!! |
› Среда
› 01.08.2012
› 21:01
› Сообщение #
при упаковывании аддона программой "BinPBO Personal Edition" получаю вот такую ошибку:
Code Error reading binary file 'c:\users\Андрей\desktop\lost_in_the_sands_sounds\config.cpp' File c:\users\Андрей\desktop\lost_in_the_sands_sounds\config.cpp, line 782: /CfgSounds/: '_' encountered instead of '{' Config : some input after EndOfFile. Error 3 while parsing Error in config c:\users\Андрей\desktop\lost_in_the_sands_sounds\config.cpp W:\c\Poseidon\El\ParamFile\paramFile.cpp(753) : Class destroyed, but still locked File c:\users\Андрей\desktop\lost_in_the_sands_sounds\config.cpp, line 782: /CfgSounds/: '_' encountered instead of '{' Config : some input after EndOfFile. Error 3 while parsing Error in config c:\users\Андрей\desktop\lost_in_the_sands_sounds\config.cpp W:\c\Poseidon\El\ParamFile\paramFile.cpp(753) : Class destroyed, but still locked Cannot load font core\data\fonts\lucidaconsoleb8 Fonts file \core\data\fonts\lucidaConsoleB8 not found Cannot load font core\data\fonts\lucidaconsoleb11 Fonts file \core\data\fonts\lucidaConsoleB11 not found Помогите плиз |
› Четверг
› 02.08.2012
› 13:29
› Сообщение #
Добрый день))
Не подскажите как можно заставить перемещаться тушку игрока во время заставки, но не той что intro, а уже во время самой миссии. АИ бегает как надо, но стоит мне сделать юнита играбельным как перестаёт подавать признаки жизни. Если это невозмлжно, то скажите какой командой можно удалить этого АИ и на его место перенести играбельного юнита. |
› Четверг
› 02.08.2012
› 13:53
› Сообщение #
|
› Четверг
› 02.08.2012
› 14:46
› Сообщение #
|
› Четверг
› 02.08.2012
› 15:23
› Сообщение #
|
› Четверг
› 02.08.2012
› 18:15
› Сообщение #
|
› Четверг
› 02.08.2012
› 18:50
› Сообщение #
Пферц,
Quote Перемещение идёт по маркерам или по координатам, как в интро? Перемещение идет по заданным координатам всегда, независимо от того интро это или миссия. Например: UNIT setPos [4740,2573,0]; где unit - имя юнита,[4740,2573-координаты по карте,0-высота от уровня земли]; |
› Воскресенье
› 05.08.2012
› 18:32
› Сообщение #
Хочу сделать возможность выбора оружия еще на брифинге, как в миссии Шакал. Во время брифинга тыцкаем "войска" потом свой ник и снаряжение, выбираем что нужно и вперед. Миссию шакал разпаковывал, но не разобрался как там сделано. Поможете?
Сообщение отредактировал Doomigor - Воскресенье, 05.08.2012, 18:33
|
| |||
Чат сайта |