Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ роль для роли !!! (пилот-летает, танкист-рулит, снайпер-снайперит,,,, и так-дал) |
роль для роли !!! |
› Вторник
› 27.03.2012
› 16:18
› Сообщение #
вот пример, но только то- что я нашол,
как менять , иль усовершенствовать. 2- как зделать -только танкист может водилой быть в бронетехнике, только снайперу можно брать снайперские винтовки, только диверсант может открыть доступ к запертой технике ,,,, спс-кто может помоч, Прикрепления:
zru.rar
(1.2 Kb)
|
› Среда
› 27.03.2013
› 11:48
› Сообщение #
ИЗВЕНИТЕ, а шо не по русски
я выложил - только этот пилот может верттом рулить, как можно прописать такое: - тол-ко член экипажа может быть водилой бронетехники. -только снайпера могли-бы брать снайперки. спс,что ответили Добавлено (27.03.2012, 18:19) Добавлено (27.03.2013, 11:47) Добавлено (27.03.2013, 11:48) |
› Суббота
› 15.02.2014
› 07:56
› Сообщение #
Чтобы нельзя было сесть водилой, место водителя для игрока можно заблокировать.
Скрипт будет простой если в игре не появляется новая техника. if (typeOf (Vehicle Player) != "Тип_солдата_которому_можно") then { { if (_x isKindOf "Tank") then {_x lockDriver true} } forEach Vehicles; }; С оружием сложней, запретить его брать невозможно, но узнать какое оружие в руках просто. но что дальше? скинуть его или убрать патроны? |
› Суббота
› 15.02.2014
› 15:25
› Сообщение #
если в принцепе возможно внести запреты такие, то я напишу основные запреты ,
а по оружию пофиг как , но некто кроме снайперов не сможет воспользоватся снайперками. также танкист и летчик не могут бегать с пулеметами ! логично что это маразм ? да и для мультика в арме3 и еще - техника в мультике покупная, и захваченная, и ремонтированная. с оружием тоже самое, - игроков можно в редакторе назначить разными рангами по званию и скриптить по этой системе ? к примеру : простые бойцы-до сержанта, снайпера-лейтенант, танкисты-капитан, летчик- полковник, -- я даже играл в такие мр-миссии где пока звание не наберешь то на место водилы или пилота хрена сядашь, а стрелками нет проблем. могу найти эти мисии Сообщение отредактировал ZanoZa_RU - Суббота, 15.02.2014, 15:53
|
› Понедельник
› 17.02.2014
› 01:35
› Сообщение #
ZanoZa_RU, Миссия называется Domination. Вообще, мне тоже интересно. Допустим, назвал я юнита a10p, как сделать так, чтобы только он мог управлять A-10?
Сообщение отредактировал zerokool - Понедельник, 17.02.2014, 17:22
|
› Понедельник
› 17.02.2014
› 08:49
› Сообщение #
как вариант повесить на каждый самолет обработку события "GetIn".
пилоты в редакторе названы p1,p2,p3 самолеты в редакторе названы plane1,plane2,plane3 в init.sqf добавить: {_x addEventHandler ["GetIn", {_vehicle = _this select 0;_unit = _this select 2;if ((!((driver _vehicle) in [p1,p2,p3]) && ((_unit == driver _vehicle) || (_unit == gunner _vehicle)))) then {_unit action ["engineOff", _vehicle];_unit action ["GetOut", _vehicle];};}];} forEach [plane1,plane2,plane3]; |
› Понедельник
› 17.02.2014
› 13:35
› Сообщение #
RIP, Это не сработает если сесть на место (например) стрелка а с него пересесть на водительское.
|
› Вторник
› 18.02.2014
› 18:00
› Сообщение #
ребята ! в миссии какой то с функцией ранг , пока очки не накопишь и не станешь полковником - ты некогда не сядеш пилотом в боевой верт, или танк,
к стате СЛОН - это и в твоей миссии есть - WAR_FRONT ... --- ставим танкиста с рангом - капитан ! и чтото надо сделать чтоба вся гусенечная техника - водить мог только капитан ! ну и также пилот - майор- и боевые верты и самоли - на место пилота только майор, - снайпер - лейтенант - и только лейтинант может выстрелить из любых винтовок, - не пилот не танкист не могут стрелять из снайперок и пулеметов, - все остальные - на могут брать снайперки, садится на место пилота боевых леталок, не могут садится водилой на всю ГУСЕНЕЧНУЮ технику, но могут брать пулеметы и занимать места стрелков везде ! и все должно работать в инете и в АРМЕ3 Добавлено (18.02.2014, 18:00) --------------------------------------------- вот Сообщение отредактировал ZanoZa_RU - Вторник, 18.02.2014, 18:30
|
› Вторник
› 18.02.2014
› 21:37
› Сообщение #
_no_long = [""];// техника в каторую нельза с длинным оружием
_dostup = [ [""], // разрешено званию "PRIVATE" [""], // итд. [""], // [""], // [""], // [""], // [""]]; // _n = ["PRIVATE","CORPORAL","SERGEANT","LIEUTENANT","CAPTAIN","MAJOR","COLONEL"] find (rank Player); _ms_ds = []; for "_i" from 0 to _n do { _ms_ds = _ms_ds + (_dostup select _i); }; // в _ms_ds получен список доступной техники для его ранга. // десконечный цикл для контроля посадки. _ob = ""; While {true} do { WaitUntil {vehicle Player != Player}; _ob = vehicle Player; if !(typeOf _ob in _ms_ds) then {// сюда нельзя вадилой. WaitUntil { if (driver _ob == Player) then {Player action ["Eject", _ob]};// если сел вадилой - выход. vehicle Player != _ob // вылез } } else {// сюда можно WaitUntil { if (driver _ob == Player) then {// но если сел вадилой проверит оружие. if ((primaryWeapon Player) in _no_long) then {Player action ["dropWeapon", Player, primaryWeapon Player]}; }; vehicle Player != _ob }; }; sleep 0.5; }; |
› Среда
› 19.02.2014
› 10:17
› Сообщение #
_no_long = [""];// техника в каторую нельза с длинным оружием - вот это не правильно, в технику на место стрелка и командира можно садится с чем угодно !
вот какой надо скрипт : Прикрепления:
5452053.jpg
(25.5 Kb)
Сообщение отредактировал ZanoZa_RU - Среда, 19.02.2014, 12:52
|
› Среда
› 19.02.2014
› 14:11
› Сообщение #
|
› Среда
› 19.02.2014
› 14:17
› Сообщение #
смысел не в том чтобы непускать в транспорт с каким то оружием, зачем его проверять и делать скрипт с этим
смысел - ограничеть возможность изначально брать снайперское оружие тем у кого звание не лейтенант ! вот |
› Среда
› 26.02.2014
› 15:50
› Сообщение #
Чтобы нельзя было сесть водилой, место водителя для игрока можно заблокировать. Скрипт будет простой если в игре не появляется новая техника. if (typeOf (Vehicle Player) != "Тип_солдата_которому_можно") then { { if (_x isKindOf "Tank") then {_x lockDriver true} } forEach Vehicles; }; if (typeOf (Vehicle Player) != "USMC_Soldier_Pilot") then { { if (_x isKindOf "A10") then {_x lockDriver true} } forEach Vehicles; }; В итоге, А-10 блокируется для всех, даже для пилота, которому можно. Не подскажите, где ошибка? |
› Среда
› 26.02.2014
› 16:12
› Сообщение #
zerokool, ошибка может быть только в названии "USMC_Soldier_Pilot"
|
› Среда
› 26.02.2014
› 16:41
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |