Модератор форума: Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Основное Проблема с расстановкой юнитов в ARMA II OA. |
Проблема с расстановкой юнитов в ARMA II OA. |
› Четверг
› 06.03.2014
› 16:07
› Сообщение #
Объясните, как правильно расставлять юниты в редакторе ARMA II OA. Когда объединяю их в группы, то они автоматически перестраиваются клином. Как сделать так, чтобы они не перестраивались?
Прикрепления:
1583726.jpg
(45.1 Kb)
·
9211849.jpg
(105.0 Kb)
|
› Четверг
› 06.03.2014
› 16:29
› Сообщение #
в настройках юнита - выбери
в строю - нет |
› Четверг
› 06.03.2014
› 17:24
› Сообщение #
|
› Четверг
› 06.03.2014
› 17:29
› Сообщение #
Меня тоже интересует этот вопрос, как сделать чтобы бойцы остались стоять там где их изначально поставили но при этом они были в группе?
Пехота ВСРФ 2 - Специальные подразделения МВД РФ : http://arma.at.ua/forum/95-10085-1
|
› Четверг
› 06.03.2014
› 18:13
› Сообщение #
Я пользуюсь командой stop. Никогда не подводила:)
Естественно, в нужный момент нужно скомандовать unit stop false или для группы {_x stop false} foreach (units grp) |
› Четверг
› 06.03.2014
› 21:16
› Сообщение #
Нужно чтобы боты в группе изначально стояли на тех местах где их поставили, просто если групп несколько то в одной из них они успеют разбежатся. Так что каманда stop здесь не поможет.
Сообщение отредактировал ludawan - Четверг, 06.03.2014, 21:20
Пехота ВСРФ 2 - Специальные подразделения МВД РФ : http://arma.at.ua/forum/95-10085-1
|
› Четверг
› 06.03.2014
› 23:49
› Сообщение #
Если лень писать в ините каждого бота, кто мешает первой строчкой в init.sqf прописать и повторить это для каждой группы?
|
› Пятница
› 07.03.2014
› 19:14
› Сообщение #
скажите мне, зачем писать столько текста? я пользуюсь командой this disableAI "MOVE" , боец просто стоит и стреляет
THE ArmA
|
› Пятница
› 07.03.2014
› 19:19
› Сообщение #
|
› Пятница
› 07.03.2014
› 20:29
› Сообщение #
disableAI "MOVE" вовсе не мешает боту побежать и атаковать врага. Кроме того, disableAI почему-то слетает после сохранения\загрузки миссии
|
› Воскресенье
› 09.03.2014
› 10:11
› Сообщение #
Команда dostop this, где this - имя юнита (Можно оставить и так).
Для группы {dostop _x} foreach units group this. Сообщение отредактировал Drakon - Воскресенье, 09.03.2014, 10:12
STRANGER
|
› Понедельник
› 17.03.2014
› 19:43
› Сообщение #
Большое спасибо, помогло!
Добавлено (17.03.2014, 19:43)
Пехота ВСРФ 2 - Специальные подразделения МВД РФ : http://arma.at.ua/forum/95-10085-1
|
› Среда
› 19.03.2014
› 20:00
› Сообщение #
а зачем для группы писать? disableAI "MOVE" вовсе не мешает боту побежать и атаковать врага. Кроме того, disableAI почему-то слетает после сохранения\загрузки миссии команда одинакова!!! чем они тогда отличаются?
THE ArmA
|
› Четверг
› 28.09.2017
› 15:36
› Сообщение #
{dostop _x} foreach units group this почему она выдает ошибку? Как правильно записать?
Бор
|
› Пятница
› 29.09.2017
› 23:21
› Сообщение #
L303,
Привет,смотри тут достоп достоп2 Сообщение отредактировал gerasimow9 - Пятница, 29.09.2017, 23:31
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
| |||
Чат сайта |