|
|
Модератор форума: Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Основное Изменение внешнего вида юнитов |
Изменение внешнего вида юнитов |
› Воскресенье
› 15.03.2015
› 11:42
› Сообщение #
Создал в Виртуальном арсенале солдата, сохранил. Можно как-нибудь сделать так, чтобы все солдаты одинакового класса были одеты как в арсенале. (Например, все пулемётчики красных, все гранатомётчики НАТО и т.д.)
|
› Воскресенье
› 15.03.2015
› 14:44
› Сообщение #
В арсенале есть функция Экспорт. Экспортируешь данные, потом вставляешь их в инит боту, боту даешь название, а в вставленных тобой данных меняешь THIS на название бота. Вчера на этот вопрос отвечал =)
http://arma.at.ua/forum/95-11127-1#166854 |
› Воскресенье
› 15.03.2015
› 20:15
› Сообщение #
Это ведь на одного бота? А мне бы хотелось, чтобы, как сказать, установил бота такого же класса - и он уже сразу же стал таким. Исправьте, если не прав.
|
› Воскресенье
› 15.03.2015
› 21:36
› Сообщение #
4u8ak, ставишь еще одного бота, даешь ему другое название ( для простоты - bot , bot2 , bot3, bot4 и тд.). Вставляешь те же данные, но все THIS правишь на название этого второго бота. И так далее. Понятно объяснил или нет? Еще можно все эти данные вписать sqs или sqf файл, а этот файл подключить в инит. Но как этот 1 файл применить на несколько ботов самому интересно.
Вот шпаргалочка в помощь |
› Понедельник
› 16.03.2015
› 14:08
› Сообщение #
Это правильно. Только имеет смысл использовать параметр-переменную для действий с юнитом.
В файле: _un = _this select 0; _un adduniform...... и тд А уже в ините бота писать _u = [this]execVM "имя_файла.sqf" А если лень заморачиваться со скриптами в инитах, то надо уже конфиг писать:) |
› Понедельник
› 16.03.2015
› 18:32
› Сообщение #
andrucio, я пока не пробовал, но этот вариант не подходит?
http://arma.at.ua/forum/97-10970-1
248 гвардейский Унечский ордена Ленина Краснознаменный орденов Суворова, Кутузова, Александра Невского, Богдана Хмельницкого мотострелковый полк.
|
› Понедельник
› 16.03.2015
› 20:39
› Сообщение #
В сообщении 6?
Ну да, это то же самое, только подробнее и с картинками:) При желании можно внести элемент рэндома.. например, в количестве предметов. for "_i" from 1 to (random floor 5) do {_unit addItemToUniform "FirstAidKit"}; |
› Вторник
› 17.03.2015
› 18:23
› Сообщение #
andrucio, это куда прописать? Самая большая проблема для меня оказалась прописать именно в конфиге нового юнита предметы по частям экипировки. Так что бы магазины были в разгрузке, медпакеты в форме и т.д.
248 гвардейский Унечский ордена Ленина Краснознаменный орденов Суворова, Кутузова, Александра Невского, Богдана Хмельницкого мотострелковый полк.
|
› Вторник
› 17.03.2015
› 21:34
› Сообщение #
в той же теме все расписано подробно.
В инит нужному боту null = [this]execVM "strelok.sqf"; Если в арсенале все распихал по нужным частям, то так оно и будет в итоге |
› Вторник
› 17.03.2015
› 22:45
› Сообщение #
andrucio, for "_i" from 1 to (random floor 5) do {_unit addItemToUniform "FirstAidKit"};
это куда писать? Конкретно в скрипте это где располагается?
248 гвардейский Унечский ордена Ленина Краснознаменный орденов Суворова, Кутузова, Александра Невского, Богдана Хмельницкого мотострелковый полк.
|
› Среда
› 18.03.2015
› 12:30
› Сообщение #
Содержимое скрипта там есть, смотри по тексту. Но оно у тебя будет свое, зависящее от снаряжения. |
› Среда
› 18.03.2015
› 18:38
› Сообщение #
andrucio, спасибо! Разобрался. Для создания своих юнитов использую пример-конфиг от Пионера еще наверное с первой Армы. В связи с появлением снаряжения в третьей, конфиг немного усовершенствовал. Но вот как распределить в конфиге предметы по снаряжению?
248 гвардейский Унечский ордена Ленина Краснознаменный орденов Суворова, Кутузова, Александра Невского, Богдана Хмельницкого мотострелковый полк.
|
› Среда
› 18.03.2015
› 19:43
› Сообщение #
Спойлерcomment "Exported from Arsenal by Xxx_Xxxxx";
private ["_unit"]; _unit = _this select 0; IF(!local _unit) exitwith {}; comment "Remove existing items"; removeAllWeapons _unit; removeAllItems _unit; removeAllAssignedItems _unit; removeUniform _unit; removeVest _unit; removeBackpack _unit; removeHeadgear _unit; removeGoggles _unit; comment "Add containers"; _unit forceAddUniform "rhs_uniform_flora"; for "_i" from 1 to 2 do {_unit addItemToUniform "FirstAidKit";}; for "_i" from 1 to 3 do {_unit addItemToUniform "rhs_mag_9x18_12_57N181S";}; _unit addVest "rhs_6b23_6sh92_radio"; for "_i" from 1 to 3 do {_unit addItemToVest "rhs_mag_rgd5";}; for "_i" from 1 to 3 do {_unit addItemToVest "rhs_VOG25";}; for "_i" from 1 to 7 do {_unit addItemToVest "rhs_30Rnd_545x39_7N10_AK";}; _unit addHeadgear "rhs_6b27m_ess"; comment "Add weapons"; _unit addWeapon "rhs_weap_ak74m_gp25"; _unit addPrimaryWeaponItem "rhs_acc_dtk"; _unit addPrimaryWeaponItem "rhs_acc_1p63"; _unit addWeapon "rhs_weap_makarov_pmm"; _unit addWeapon "Rangefinder";comment "Add items"; _unit linkItem "ItemMap"; _unit linkItem "ItemCompass"; _unit linkItem "ItemWatch"; _unit linkItem "ItemRadio"; comment "Set identity"; _unit setFace "GreekHead_A3_06"; _unit setSpeaker "rhs_Male01RUS";Братцы, а почему когда у меня прописано 7 магазов в запасе для АК и 3 для ПММ, у меня во время игры вылазит только 5 для АК и 2 для ПММ? |
› Среда
› 18.03.2015
› 19:54
› Сообщение #
Там же присутствуют необходимые команды..
addItemToUniform - добавляет предметы в форму addItemToVest - в разгрузку addItemToBackpack - в сидор. Ищи в скрипте. 4u8ak, может, больше не влезает.. тем боле означенные магазины прописаны последними. Убери аптечки с формы и гранаты с разгрузки и проверь |
› Среда
› 18.03.2015
› 21:07
› Сообщение #
andrucio, извини, наверное замучил тебя своей тупость. Крайний вопрос.
Цитата addItemToUniform - добавляет предметы в форму addItemToVest - в разгрузку addItemToBackpack - в сидор
248 гвардейский Унечский ордена Ленина Краснознаменный орденов Суворова, Кутузова, Александра Невского, Богдана Хмельницкого мотострелковый полк.
|
| |||
| |||
Чат сайта |