Модератор форума: Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Миссии и кампании Как создать собственную компанию в Arma lll? |
Как создать собственную компанию в Arma lll? |
› Среда
› 17.06.2015
› 20:25
› Сообщение #
Ага, понял.. только для ванильной болтовни
А если вообще запретить игроку эту болтовню? player disableConversation true Подтверждений от него не будет, но вроде бы на кастомные фразы это не влияет.. |
› Среда
› 17.06.2015
› 20:57
› Сообщение #
|
› Четверг
› 18.06.2015
› 13:43
› Сообщение #
Да где угодно. Хоть в ините игрока.
Есть еще _unit setSpeaker "NoVoice", но это вообще отрезание языка Но все равно надо проверять на произношение других фраз Хотя вообще есть сомнения в работоспособности disableConversation. У меня, кажется, не срабатывало. |
› Пятница
› 19.06.2015
› 12:03
› Сообщение #
andrucio, проблему обошел тем, что создал своего юнита, который изначально говорит по-русски и прописываю ему снаряжение для каждой миссии. Проблема возникает, только если аддон создавать полностью через виртуальный арсенал и прописывать ему русский голос.
И, почему-то, проблема существует только в запакованной кампании, в одиночной миссии или в редакторе все нормально. |
› Пятница
› 19.06.2015
› 13:48
› Сообщение #
только если аддон создавать полностью через виртуальный арсенал и прописывать ему русский голос. А что значит - "создал своего юнита, который изначально говорит по-русски"? Русскость ему через дескрипшен задана? в секции CfgIdentities - для юнита указано speaker="rhs_Male01RUS".. или этот способ тоже уже не работает? Если не секрет, на какой карте кампа? Сообщение отредактировал andrucio - Пятница, 19.06.2015, 13:55
|
› Пятница
› 19.06.2015
› 15:09
› Сообщение #
То есть через прописывание в ините вместе со снаряжением голоса по setSpeaker "rhs_Male01RUS", так? Аддон бойца в нужной форме и без снаряжения, в конфиге которого изначально прописана русская речь и которому по старинке вручную в редакторе или скриптом прописываешь снаряжение. Только в этом случае в кампании игрок заговорит по-русски. С ботами таких проблем нет. Порт из А2 такистанских карт. В А3 карты красивые, но слишком большие населенные пункты с пустыми домами. А ты все свой скрипт до финала не доведешь. А в А2 все дома с интерьером. Правда, к картам пришлось добавлять аборигенов и моджахедов с аксессуарами: А также делать свою сборку РХСовской пехоты - под окружающий пейзаж: Изначально планировал "Огонь Джихада" под А3, но в А3 так и не появились женщины, а женщина там ключевой персонаж по сюжету. Сообщение отредактировал adw8613 - Пятница, 19.06.2015, 15:14
|
› Пятница
› 19.06.2015
› 19:23
› Сообщение #
Ну дык скажи, что еще заставить. Казармы двухэтажные - да, не осилил еще, комнат слишком много. А остальное все есть, кроме многоэтажных больницы и офиса.
Скрипт рабочий на любой стадии. Изначально планировал "Огонь Джихада" под А3, но в А3 так и не появились женщины, а женщина там ключевой персонаж по сюжету. И рта тоже не раскрывает. |
› Пятница
› 19.06.2015
› 20:05
› Сообщение #
Разобрался, что сделать для того, чтобы персонаж в кампании заговорил по-русски.
Голос прописываем в CfgIdentities class CfgIdentities { class sp_com { name = "Арсений Павлов"; face = "WhiteHead_13"; glasses= "none"; speaker = "rhs_Male03RUS"; pitch = 1.0; }; }; Значимо, чтобы CfgIdentities был прописан в дескрипшине каждой миссии, а не кампании. Вооружение и снаряжение игроку даем скриптом. Примеры дескрипшена для корректного и неглючного отображения всех картинок и текста. Обязательно в формате UTF-8. Для кампании: Для миссии в кампании: Добавлено (19.06.2015, 20:05) Сообщение отредактировал adw8613 - Пятница, 19.06.2015, 20:04
|
› Пятница
› 19.06.2015
› 21:43
› Сообщение #
Ну вот, разобрались
Новое не всегда лучше проверенного старого. Это хорошо, что ты подробно расписываешь все, согласно названию темы, хоть и чужой:) Можно еще пометки важные делать и выделять их цветом. Типа так: для кампании - overviewPicture = "\Campaigns\Battle_of_Debaltsewo\A.paa"; - абсолютный путь к картинке (стандартная папка Армы\Имя_папки_с_кампанией\имя_файла_с_картинкой) для миссии - loadScreen = "images\ADW_TTC_2.paa"; - относительный путь (от папки с миссией) Устарела твоя инфа:) Обставлены большие зеленые модули, в двух рэндомных вариантах (штаб\столовая), таким же макаром и научные. Плюс маленькая 1-эт вышка.. хотя, кроме пары пустых ящиков и разбросанных магазинов, там ничего нет. Плюс бетонное здание типа полевого штаба.. там перегородки еще внутри. Насчет левитации - не видел. посмотрю |
› Пятница
› 19.06.2015
› 22:00
› Сообщение #
Обставлены большие зеленые модули, в двух рэндомных вариантах (штаб\столовая), таким же макаром и научные. Плюс маленькая 1-эт вышка.. хотя, кроме пары пустых ящиков и разбросанных магазинов, там ничего нет. Плюс бетонное здание типа полевого штаба.. там перегородки еще внутри. Насчет левитации - не видел. посмотрю О как. А ссылка на скачивание обновлялась? |
› Пятница
› 19.06.2015
› 22:21
› Сообщение #
|
› Суббота
› 20.06.2015
› 13:48
› Сообщение #
adw8613, http://arma.at.ua/forum/96-10831-162001-16-1419624523
Ссылка в крайнем посте, она всегда одна и та же, обновляется только содержимое Судя по описанию, в этом варианте pbo кампании надо класть в папку с аддонами Сообщение отредактировал andrucio - Воскресенье, 21.06.2015, 13:37
|
› Воскресенье
› 21.06.2015
› 16:41
› Сообщение #
MrivaN, правильно здесь: http://arma.at.ua/forum/94-11022-170456-16-1434733527
Что такое Missions.Mis1? Разве есть карта Mis1? Название миссии состоит из 2-х частей: Название_миссии.Название_карты. Через точку может быть только название карты, например 01_mission.Altis. Если у тебя точка используется в самом названии миссии, то измени написание, например, так: Missions_Mis1 |
› Воскресенье
› 21.06.2015
› 17:10
› Сообщение #
adw8613,
Цитата template = 01_BT_mission.Debaltsewo |
› Воскресенье
› 21.06.2015
› 21:04
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |