Модератор форума: Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Миссии и кампании » "Under fire" (Под огнём) Версия 2 (Новая версия миссии с минимальным весом необходимых аддонов) |
"Under fire" (Под огнём) Версия 2 |
› Суббота
› 01.08.2015
› 12:14
› Сообщение #
Название: "Under fire" (Под огнём) Версия 2
Скриншот: Тип миссии: Одиночная Версия ArmA3: 1.48 Сложность: Средняя Сторона: Красные Остров: Altis Язык: Русский Аддоны: RHS + Сборка аддонов одним фалом (273 Мб) Озвучка: Да! Мапмейкер: AdeN Автор: AdeN Сюжет: Враг развил массированное наступление по всему острову Алтис. Мы уже потеряли контроль над обширной территорией острова. Американцы высаживают десант буквально всюду, теперь они хотят загнать в котёл наших ребят в Кавале. Пару часов назад они атаковали группу ВЫМПЕЛ. Срочно выдвигайтесь туда и окажите им помощь. Не забывайте что этот участок фронта находится практически в окружении, поэтому янки могут предпринять попытку нанести вам удар в тыл. Мы не можем позволить себе потерять Кавалу. Это чертовски стратегически важный город. Кавала наш последний клачок земли на западном побережье острова! Удерживайте позиции как хотитете. Позже мы пришлём вам помощь. Удачи в бою !! Необходимые аддоны: RHS http://www.armaholic.com/page.php?id=27150 http://www.armaholic.com/page.php?id=27149 Сборка аддонов одним фалом (273 Мб) https://yadi.sk/d/e0VMx_90iD96u Ссылка на миссию: https://yadi.sk/d/GUyRlcNUiD9Eh ВНИМАНИЕ! Все события, имена и фамилии являются выдуманными. Автор не несет никакой ответственности за возможные сходства или совпадения! Дополнительная информация: Миссию необходимо положить в папку "Missions", которая находится в папке с игрой. Далее в игре заходим в раздел "сценарии", выбираем миссию "Under_fire v2.Altis", играем. Приятной игры ! |
› Суббота
› 01.08.2015
› 14:28
› Сообщение #
Вычисти из файла миссии запись "pr_t90a". Ошибку выдает.
Некоторый фриз при запуске - неудивительно.. 157 триггеров на карте БТР после высадки не стреляют ни разу, как-то неестественно. В палатки в лагере хорошо бы пару ящиков положить с б\п. Громкость музыки иногда плавает. Либо исходник такой, либо.. А в остальном вполне неплохо ЗЫ И зачем в первом варианте была нужна натовская форма.. я ни одного пиндоса близко не видел, чтобы различия заметить и оценить Да.. и полностью раскрашивать всю карту как-то не айс. В кампанию вырастет? Сообщение отредактировал andrucio - Суббота, 01.08.2015, 14:30
|
› Суббота
› 01.08.2015
› 17:12
› Сообщение #
Цитата Вычисти из файла миссии запись "pr_t90a". Ошибку выдает. Некоторый фриз при запуске - неудивительно.. 157 триггеров на карте БТР после высадки не стреляют ни разу, как-то неестественно. В палатки в лагере хорошо бы пару ящиков положить с б\п. Громкость музыки иногда плавает. Либо исходник такой, либо.. А в остальном вполне неплохо ЗЫ И зачем в первом варианте была нужна натовская форма.. я ни одного пиндоса близко не видел, чтобы различия заметить и оценить Да.. и полностью раскрашивать всю карту как-то не айс. В кампанию вырастет? andrucio, спасибо что сказал об ошибке. Ошибка исправлена, ссылка перезалита. Триггеров действительно очень много, но они все нужны. БТР по сценарию взрываются через некоторое время после высадки ( для баланса сил, для эффектности, для уменьшения количества присутствующих юнитов) иногда они пытаются стрелять по вертолётам кстати. Боеприпасы в палатках можно было бы конечно поставить, но тогда крики бойцов о том что им не чем стрелять, что мало патронов будут не логичными. В конце концов, если не хватает магазинов, то всегда можно одолжить пару у мёртвого товарища )). Треков музыки в миссии всего 2. У меня всё нормально воспроизводится. А каком треке ты конкретно говоришь ? Если о голосах бойцов, то в Description я специально старался прописывать разную громкость на разные голоса для того что-бы получился эффект отдаления как-бы. Натовская форма действительно не нужна, у рхс вполне приемлимая, только вот что-то с пропорциями тела не то, надеюсь исправят. Раскрашенной картой я хотел дополнить логичность сценария. На карте видно, что участок фронта на котором разворачивается бой, действительно является захлопывающимся котлом и вслучае его захлопывания, город Кавал окажется в окружении. По поводу компании сейчас точно ответить не смогу. |
› Суббота
› 01.08.2015
› 18:34
› Сообщение #
Триггеры не все ведь нужны сразу в начале, верно? А так они запускаются одновременно, отжирая ресурсы (каждый организует собственный процесс). Есть замечательная команда triggeractivated, ее можно использовать как условие для триггера. А в общем случае минимум половину их можно упрятать в один скрипт.
Палатки все равно пустые, так что ящик там нормально будет смотреться. Естественно, не с дефолтным содержимым от РХС, а вручную набитый, хоть по паре магазинов каждого типа. Да и пустые не помешают плюс палеты и тп. Трек "Священная война". Громкость плавает. По разным голосам правильно.. только они какие-то.. не знаю.. веселые что-ли:) К ролику тоже музычка не помешала бы. Чтобы не прописывать в инит каждому бойцу простыню из Арсенала, вооружение можно оформить в отдельный скрипт, а уже его назначать юниту. Ряд закрашенных маркеров плюс стрелки - вполне достаточно. Сам искал аддон с тактическими знаками, не нашел. |
› Суббота
› 01.08.2015
› 19:01
› Сообщение #
andrucio,
Цитата Триггеры не все ведь нужны сразу в начале, верно? А так они запускаются одновременно, отжирая ресурсы (каждый организует собственный процесс). Есть замечательная команда triggeractivated, ее можно использовать как условие для триггера. А в общем случае минимум половину их можно упрятать в один скрипт. Ну ведь триггры все сразу не запускаются там. У каждого из-них прописано условие активации и срабатывают они в данной миссии в основном на появление игрока в зоне триггера. |
› Суббота
› 01.08.2015
› 19:42
› Сообщение #
Нет.
Triggeractivated немного не в тему, но запускаются (не срабатывают! - это разные вещи) они все, что поставлены, сразу. Триггер - это маленький цикл waituntil или while, и каждый запускает отдельный процесс. Вот у тебя сразу запустились 157 процессов с циклами. Выход - создавать динамически, скриптами в нужное время |
› Среда
› 05.08.2015
› 16:27
› Сообщение #
По матчасти. Алтыны советую заменить на 6б27. Зачем использовать форму ВТН? Зачем нужны сторонние гранатометы?
|
› Среда
› 19.08.2015
› 19:24
› Сообщение #
Оьъясните пожалуйста, как запустить, все сделал по инструкции, все кинул куда надо. Захожу в игру, потом в сетевую игру и чего дальше? Всё пусто ни серверов ни чего, что нажать чтоб появилась миссия? В фильтре чего прописать или чего? В описании написано находим карту Алтис. Каким образом в сетевой игре найти карту Алтис? Сервера найти могу, а вот карту Алтис... За ранее спасибо)))
|
› Среда
› 19.08.2015
› 19:49
› Сообщение #
Jonnysni, читайте внимательнее первый пост!
"""Дополнительная информация: Миссию необходимо положить в папку "Missions", которая находится в папке с игрой. Далее в игре заходим в раздел "Сценарии", выбираем миссию "Under_fire v2.Altis", играем. Приятной игры !""" |
› Среда
› 19.08.2015
› 19:50
› Сообщение #
|
› Среда
› 19.08.2015
› 20:46
› Сообщение #
Спасибо парни огромное, помогли, очень все крутяцки сделано, спасибо огромное за труды.
|
› Пятница
› 21.08.2015
› 23:00
› Сообщение #
парни подскажите решил поиграть а мне комп пишет не хватает aia_misc_config
CAMics, где их взять?
max1048
|
› Суббота
› 22.08.2015
› 14:55
› Сообщение #
Музыка капеееееец не вытерпел и выключил миссию не дойдя до лагеря из-за музыки(она ужасна,она очень громкая,её не отключить никак) Вот что из музыки(исполнители эти делают саундтреки к фильмам\играм) там бы прокатило - Audiomachine,John Murphy,Hans Zimmer.
|
› Воскресенье
› 30.08.2015
› 18:48
› Сообщение #
Люди подскажите в чем дело.в миссии люди появляются без камуфляжа(в трусах и майке)все аддоны стоят
спасибо |
› Понедельник
› 31.08.2015
› 23:43
› Сообщение #
ReBeL14, если у тебя первая версия миссии то её следует запускать через редактор или сетевую игру (в описании подробно описано как это сделать), есть такая проблема с аддоном формы супрат. Если вторая версия миссии, то внимательно проверь наличие этого файла (Сборка аддонов одним файлом (273 Мб) https://yadi.sk/d/e0VMx_90iD96u), всё должно работать.
|
| |||
Чат сайта |