|
|
Модератор форума: Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Миссии и кампании Кампания "Роковой полет" |
Кампания "Роковой полет" |
› Четверг
› 03.03.2016
› 17:54
› Сообщение #
Название: Роковой полет Тип миссии: Сингл Сложность: Средняя Сторона: Россия Остров: Алтис Язык: Русский, Английский Аддоны: RHS: ESCALATION Озвучка: Нет Автор: Ханомаг В горах Альтиса был сбит Российский вертолет с важным офицером из министерства. На его поиски отправлена разведгруппа капитана Барсукова. Особенности: - Возможность перед операцией выбрать снаряжение на ваш вкус - Снаряжение сохраняется и люди переходит с вами в следующюю миссию. Если бойца убивают, то в следующей миссии его не будет - Возможность играть за любого бойца группы - Медик автоматически лечит раненых - Полная поддержка русского и английского языка - Атомсферность. Почувствуй себя настоящим русским разведчиком на территории противника Скачать с Workshop |
› Пятница
› 04.03.2016
› 13:19
› Сообщение #
Ханомаг, С релизом тебя!! Молодец!
У меня к тебе пару вопросов не по игре, а по редактору. Заметил у тебя некоторое интересные штуки, которые меня заинтересовали Цитата [" Цитата [" Ты эти тексты настраиваешь через какой то редактор? Или просто подгоняешь координаты и размеры, которые я выделил вверху??? А так же хочу узнать у тебя поподробней про сохранения статусов и загрузки статусов. В Арма2 я такое делал, но редко. Можешь подробней описать эти команды: Сохранение статусов: командир saveStatus "статус командира"; боец1 saveStatus "статус первого бойца"; боец2 saveStatus "статус второго бойца"; боец3 saveStatus "статус третьего бойца"; _vals = []; {_vals set [count _vals,[str _x,alive _x]]} forEach [боец1,боец2,боец3]; ???? Global_bots = _vals; ???? SaveVar "Global_bots"; ???? Загрузка статусов: командир loadStatus "статус командира"; боец1 loadStatus "статус первого бойца"; боец2 loadStatus "статус второго бойца"; боец3 loadStatus "статус третьего бойца"; { _un=missionNamespace getVariable [_x select 0, objNull]; ???? if (_x select 1) then {_un setDamage 0} else {_un setDamage 1;[_un] joinsilent grpnull; _un setpos _pos}; } forEach Global_bots; ???? Цитата _vals = []; {_vals set [count _vals,[str _x,alive _x]]} forEach [боец1,боец2,боец3]; Global_bots = _vals;Если я не ошибаюсь, то это что то связанно с группой SaveVar PS: Подскажи |
› Пятница
› 04.03.2016
› 19:43
› Сообщение #
Lex90, на самом деле текст в начале я взял из какой-то миссии, ничего не подгонял. С сохранением группы мне помогли.
|
› Пятница
› 04.03.2016
› 20:36
› Сообщение #
Lex90, перенос юнитов
|
› Воскресенье
› 06.03.2016
› 08:18
› Сообщение #
|
› Среда
› 09.03.2016
› 13:25
› Сообщение #
Очень хорошая компания. Еще планируется ?
|
› Четверг
› 10.03.2016
› 19:27
› Сообщение #
Кампаний не планируется. Миссии как-нибудь будут.
|
› Четверг
› 10.03.2016
› 19:55
› Сообщение #
Ханомаг, жалко. Мало хороших компаний.
А те ,что есть с кучей модов. |
› Суббота
› 12.03.2016
› 16:03
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 14.03.2016
› 15:35
› Сообщение #
Ханомаг, как насчет прямой ссылки?
|
› Суббота
› 19.03.2016
› 20:22
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 20.03.2016
› 14:15
› Сообщение #
Очень не хватает озвучки. В бою вчитываться в экран как-то не с руки.
В последней эвакуационный верт приземлился, из него дружно выбежал экипаж. При ближайшем рассмотрении оказалось, что у них убит второй пилот и оба стрелка в дверях. Так задумано или их кто-то покоцал? Просто у меня дальше ничего не происходило. Ну и легендарная целкость ботов на дальних дистанциях, когда меня-лежачего за 200м снял с первого выстрела стоячий бот. |
› Воскресенье
› 20.03.2016
› 22:01
› Сообщение #
Ми-8 не должен забрать. Это какой-то баг. Тестировалось на последней версии Армы с последней версией РХС - все работает четко. С озвучкой не хотелось возиться. Надо искать людей, следить, чтоб качество было приемлемо, а от этой кампании я и так устал.
|
| |||
| |||
Чат сайта |