Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Аддоны и карты Ride Truck (Грузовик для Arma 3) |
Ride Truck |
› Среда
› 22.07.2015
› 01:48
› Сообщение #
Oskar, можешь запилить Ауди А4? Лада Приору? БМВ и Мерсы?)
45 полк спецназа Arma3
|
› Среда
› 22.07.2015
› 16:47
› Сообщение #
Shamn023, Ауди\БМВ добавлю, Мерсов и так пока хвататет, а приора зачем? Ладно там в GTR когда еще звуки добавлю будет и ездить и смотреть на него приятно, а приора что?
|
› Среда
› 22.07.2015
› 19:59
› Сообщение #
для антуаража игр)
45 полк спецназа Arma3
|
› Среда
› 22.07.2015
› 20:43
› Сообщение #
И нахрена весь этот мусор? Тема вообще про грузовик была. Лучше довести до ума трак и грамотную физику к полуприцепу, пусть и для сингла.
|
› Среда
› 22.07.2015
› 21:25
› Сообщение #
andrucio, на грузовик у меня руки опустились - физику нормальную не сделать - по крайней мере ни я, ни кто либо еще в интернете этого не смог. Смысл в полуприцепах отпадает. А чтобы не создавать новую тему - я выложил модельки сюда.
|
› Четверг
› 23.07.2015
› 10:39
› Сообщение #
Oskar, а пробовал ли кто-то решить движение прицепа с помощью скриптов. Где на Armaholicе встречал буксир для самолетов. Там изменение положения буксируемого самолета определялось банальным setPos. Как я представляю, перемещение прицепа осуществлялось в направлении точки сцепки, которую можно высчитать. Правда, перемещать самолет можно только по идеальной горизонтали (или по морю). Самое трудное определить углы расположения прицепа по горизонтали и вертикали (VectorDir и VectorUp) относительно поверхности, но и это можно просчитать. Заключить все это в цикл с шагом 0.24 с, чтобы глаз не считывал рывки телепорта. Получится громоздко, но попробовать можно.
|
› Четверг
› 23.07.2015
› 13:15
› Сообщение #
Oskar, а ты не сдавайся:)
Для А2 был аддон с ЗИЛами, там п\п присутствует, правда, как ездит, не видел.. мож его расковырять для опытов? Сделай обычный грузовик, двух- или трехосный (какойнить Ман, Даф Сканию) - но качественно и полностью. Бортовой, с тентом, с правильными приборами, с моделью повреждений, с парой-тройкой шкурок и тд.. в общем, аналог V3S из А2 для цивилов - будет здорово. Либо мотоцикл, велосипед:) Индеец, вот, похоже, именно так сделано.. видно, как иногда п\п подергивается. Но физика вполне, кроме очень крутых поворотов.. тогда тележка п\п просто скользит поперек Сообщение отредактировал andrucio - Четверг, 23.07.2015, 13:54
|
› Четверг
› 23.07.2015
› 15:50
› Сообщение #
Мне нравятся старые американские тягачи, у которых нос в два метра) либо без носа, но с длинным спальником. Чтоб прям стоишь рядом и видно моощь)) вот такой бы я сделал, но подходящей модельки пока не найду.
Добавлено (23.07.2015, 15:50) Цитата вот, похоже, именно так сделано.. видно, как иногда п\п подергивается. Но физика вполне, кроме очень крутых поворотов.. тогда тележка п\п просто скользит поперек Нет, сделано это с помощью лодов геометрии, как предлагал в этой теме cerroc. Такой метод работает только в одиноче, и то криво. А вот что он же еще писал в этой теме: Цитата Сегодня переписывался с одним из разработчиков АРМА 3. Вот часть переписки - Good afternoon. I have been to the addons arma 3, I want to do with the tractor trailer. When you are able to carry out their connection? Hi We are sorry but this feature is not in our current public plans, so there is no date for this. We can't promise that this feature will be added to Arma 3. |
› Четверг
› 23.07.2015
› 19:28
› Сообщение #
Крепить можно к Анимированному фаркопу , анимацией можно управлять из скрипта.
достаточно сделать поворачиваемость как у Турели в двух плоскостях |
› Четверг
› 23.07.2015
› 23:26
› Сообщение #
Погодите где-то у бисов на форуме вроде было видео закрытого альфа-теста какого то аддона где вроде в мултике тягают прицепы + реализация логистики (погрузка разгрузка прицепа, и сама сцепка).
ЗЫ все утро рыл, но не смог нарыть пруф Добавлено (23.07.2015, 23:26) |
› Пятница
› 24.07.2015
› 17:39
› Сообщение #
andrucio, мне нравится работа автора, если можно сказать что автору нравится или у него уже есть наработки в этиой теме (авто), то я предложил их выложить, чтобы использовали.. Кто не использует не качает - вывод: Нет мусора.
Грузовики я уверен в свою очередь так же делаются или будут делаться, а относительно машин - то если ты обратишь внимание, автор ответил в таком русле, что они у него и в планах и возможно уже имеются.
45 полк спецназа Arma3
|
› Пятница
› 24.07.2015
› 21:37
› Сообщение #
Кстати в ютубе есть видос реализации сцепки описаной Slon, но я не про это .У Оскара модель грузовика не забинарина (в конфиги не лез ибо еще мне рано) и если комуто нужны приборы и т.п. ВЕЛКАМ допиливайте база уже готова. Если Оскара неустраивает сама физика машины то фиг он будет править визуальные моменты. Аддоны делают в первую очередь для себя, и тут не нужно пресовать на автора: найдет решение текущей задачи будет вылизывать остальное.
ИМХО интерес Слона к теме импонирует.... но что-то мне подсказывает без костыля вне армы задачка в мультике не решаема с приемлимым фпс сервера/клиента |
› Суббота
› 25.07.2015
› 00:58
› Сообщение #
Вот дался вам этот мультик.. вы хотя бы сингл запилите для начала
Я не знаю, что такое анимированный фаркоп, но есть такое предположение. Если траектория движения модели описывается в конфиге (ведь у 4-хосного хемта и камаза радиус разворота разный) и, в частности, зависимость ее от угла поворота колес, то вместо них можно рассматривать сам тягач. ТО есть вместо этого угла брать положение тягача Сообщение отредактировал andrucio - Суббота, 25.07.2015, 14:19
|
› Воскресенье
› 26.07.2015
› 04:12
› Сообщение #
andrucio, сингл почти никто не играет, и делать сингл с багами бисов и частыми глюками в работе скриптов, имхо бессмысленно. Мы используем на ОЛимпе под Зевсом, там динамически создаются объекты и миссии в МП
45 полк спецназа Arma3
|
› Воскресенье
› 26.07.2015
› 12:49
› Сообщение #
Откуда такая уверенность? Да. стоковую проходят один раз, но выходят пользовательские и довольно интересные.
А что, делать МП с имеет смысл? Или в мультике баги и глюки волшебным образом преображаются в фичи? В некотором аспекте сделать интересный сингл гораздо труднее, чем "динамически создать миссию" |
| |||
Чат сайта |