|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты создание ИНСТРУКТАЖа (он же - запись в дневнике) |
создание ИНСТРУКТАЖа |
› Понедельник
› 06.01.2014
› 22:39
› Сообщение #
сама запись в скрипте:
Notes = player createDiaryRecord ["Diary", ["название задания", "описание задания"]]; активация (допустим по триггеру): [] exec "dia.sqs" -------------- Создавать можно множество записей, сколько скриптов столько и появится записей. Русский язык пока не поддерживает. Но это исправят в скором времени. |
› Воскресенье
› 12.01.2014
› 13:08
› Сообщение #
Есть же модули, там можно и по русски
|
› Воскресенье
› 12.01.2014
› 16:16
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 19.01.2014
› 15:49
› Сообщение #
До сих пор делаю через брифинг.скф.
Не могу я понять эти модули. Да и грузить лишний раз миссию... |
› Среда
› 29.01.2014
› 14:24
› Сообщение #
О, самое то для отладки миссий в редакторе. Постоянно нужны сообщения когда какой триггер сработал, или выполнилось нужное условие. Оказывается все просто и что удобно время выполнения тоже фиксируется. Но нужно постоянно переключаться между отрядами и инструкция пишется не одному игроку а тому персу под чьей личиной он в тот момент был. Полезно для тех кто дошлифовывает и балансируют свою миссию создать юнита на которого можно переключаться, назвать его Pers , и выполненные условия или срабатывание чего либо будет писаться в его журнале:
Notes = Pers createDiaryRecord ["Diary", ["zona1", "Zamechen Vrag"]]; Сообщение отредактировал AleksSan - Среда, 29.01.2014, 14:31
|
› Среда
› 29.01.2014
› 14:41
› Сообщение #
Постоянно нужны сообщения когда какой триггер сработал, или выполнилось нужное условие. к примеру, количество. hint format ["sum %1", count _var]; _var - нужная переменная В триггерах можно добавить как эффект любой текст. |
› Среда
› 29.01.2014
› 14:59
› Сообщение #
andrucio, я так же использую hint для построчной отладки скрипта.
sleep 2; GRA addWaypoint [getmarkerpos "DP1",0]; hint "8888888888"; WaitUntil {((units GRA) select 0) distance position N1 <50}; hint "GOGOGO"; GRA1 addWaypoint [getmarkerpos "DP1_1",0]; очень помогает, когда есть условие и ты не знаешь было ли оно выполнено. |
› Четверг
› 30.01.2014
› 02:36
› Сообщение #
Что то у вас миссии простые, хинты или текстовые сообщения из тригеров постоянно пользую, но вот в миссиях помасштабнее приходится записывать на бумажку когда эти хинты сработали и все ли вышли. В блокноте в игре все же удобней когда фиксируется. Бывает какая то группа тупо встала по недосмотру, или вплавь решила добраться, а такое бывало если пути проходят около воды, а на группу завязано задача, как раз и просмотр помог бы почему задача 2 выполнилась быстрее 1 задачи или вообще ее нет.
|
› Четверг
› 30.01.2014
› 14:28
› Сообщение #
AleksSan, а ты отлаживай не всю миссию целиком, а кусками, созданными в отдельной - тестовой. После полной работоспособности переносить их в основную. У меня до пяти раз так выходит. Потом окончательный прогон(ы)
Так можно изменить слегка путь.. лучше избегать проблемных ситуаций. Хотя иногда даже и лес валить приходится, и дома выпиливать на пути прохождения:) |
› Четверг
› 30.01.2014
› 15:26
› Сообщение #
не делай скорых выводов) миссия объёмная будет. Я просто показал как используют хинт, когда проверяю работу одного свеженаписанного скрипта. Если какая-либо строка ошибочна, то сообщение не вылезет и можно будет без заморочек определить местонахождение ошибки.
|
| |||
| |||
Чат сайта |