Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Несколько вопросов по скриптам (Буду рад любому полезному сообщению) |
Несколько вопросов по скриптам |
› Среда
› 09.09.2015
› 13:26
› Сообщение #
У меня несколько вопросов по скриптам, если у вас есть решение этого скрипта то прошу вас отписать в комментарии.
Скрипты : Скрипт на выбивание деталей машины (ENG RED) Скрипт на включение фар машины (за рулём бот) Техника с флагом (тема была в Arma II но он не работает в Arma III | this setFlagOwner CAR1d - в инит флагу) Скрипт на продолжение действия (пример : вертолёт вылетел чтобы выгрузить штурмовиков но по стандарту при контакте боты летают и наворачивают круги пока всех не убьют а потом садится надо чтобы боты сели сразу а не наворачивали круги (возможно это сделано специально разработчиками Bohemia Interactive и я не уверен что это исправить возможно)) Скрипт реанимации своего бота или игрока (если бот или игрок умер (если сделать скриптом то упал) то бот который жив реанимирует бота или игрока реанимация была в модуле Arma II "Первая помощь симуляция/переноска раненых и т.д) Как заставить ботов включить мигалки мод "https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=486924109&searchtext=Demian" Как вычислить класснеймы техники/юнитов/оружия не стандартной части (мод) Ссылочку на обозначение модулей (значение каждого модуля) Пока что всё) Способ решения прошу через : скриптом, в инит.
Misc
|
› Среда
› 09.09.2015
› 17:00
› Сообщение #
1. Эвентхэндлер HitPart
2. Было и неоднократно. 3. Флаг работает только на юнитах (соответственно для техники юзать члена экипажа). Визуала нет, если нужно, то создавай еще один флаг и аттачь к машине. 4. Установить минимальный режим боя и поведения https://community.bistudio.com/wiki/setCombatMode https://community.bistudio.com/wiki/setBehaviour 5. Зачем? Боты нормально лечат друг друга. Посмотри http://www.armaholic.com/page.php?id=26119, может понравится 6. Наверное, обратиться к автору. 7. Юзать vehinfo (ищи на форуме) 8. ? |
› Четверг
› 10.09.2015
› 04:24
› Сообщение #
andrucio, 1. Вопрос решён. 2. Было ? дак помоги ж ты старику скинь ссылочку) 3. Ссылку на attach в студию (ленивая жопа вообще ничего найти не могу) 4. Вопрос решён. 5. Ссылку выплюнул ну и фиг с ним не особо то и нужно но я думал пригодится) 6. Вопрос решён. 7. Вопрос решён. 8. Вкладка модули -> <Любой модуль> и хотелось бы узнать для чего нужен каждый модуль вот для Армы 2 уже изобрели : http://games.sunhorizon.info/Arma2.%....B%D0%B8
Добавлено (10.09.2015, 04:00) Добавлено (10.09.2015, 04:02) Добавлено (10.09.2015, 04:24)
Misc
|
› Четверг
› 10.09.2015
› 13:20
› Сообщение #
2. https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_Actions#LightOn
3. https://community.bistudio.com/wiki/Category:Scripting_Commands_Arma_3 8. Есть целая тема по модулям. Немного, но что есть. Ищи. 3. юнит - имеется в виду работа с флагом только для объектов класса "man". Так у бисов написано. When owner is set to objNull or any object other than a unit of class man or logic, flag is returned to the flagpole. 7. Если ты осилил в теме не только картинку и несколько первых постов, то должен представлять назначение этого скрипта. |
› Пятница
› 11.09.2015
› 02:44
› Сообщение #
andrucio, Ясно. У меня снова проблема нужно чтобы боты присоединялись к твоей группе при подходе к ботам. Пример : боты ехали на машине их подбили они стоят не знают что делать. Ты подходишь и забираешь их в свой отряд. Можно конечно с помощью WayPoint`a но там будет написано чтобы ты шёл сюда и забрал этот отряд а мне нужно чтобы было без предупреждения что нужно идти сюда и без специального предназначения "подошёл к любой группе и взял их свой отряд а не только определённый" надеюсь ты меня понял...
Misc
|
› Пятница
› 11.09.2015
› 12:54
› Сообщение #
Ха. А откуда игрок будет знать, что нужно подойти?
Если место поломки неизвестно заранее, то триггер с нужной зоной для присоединения прикрепить к командиру сломавшихся. Команда для присоединения join |
› Пятница
› 11.09.2015
› 13:04
› Сообщение #
простеньки вариант присоединения Любой группы
игроку вешаем экшен player addAction ["Присоединить", "File.sqf"]; Надо навести прицел на Бота и кликнуть Экшен. запустится файл текст для File.sqf _ob = cursorTarget; if (typeName _ob != "OBJECT") exitWith {}; if !(_ob isKindOf "Men") exitWith {}; // теперь когда мы уверены что это Человек, присоединяем его группу (units _ob) Join Player; |
› Пятница
› 11.09.2015
› 13:24
› Сообщение #
andrucio, Слушай, я тут хотел ещё проверить поведение ботов ну всё время вякаю что решён на самом деле просто не хочу продолжать то чего не понимаю))) к делу : в инит ботам пишу : _group1 setBehaviour "SAFE" пишет что-то не правильно... что делать ? и как назначить группу 1 ? "_group1"
Добавлено (11.09.2015, 13:24)
Misc
|
› Пятница
› 11.09.2015
› 13:28
› Сообщение #
|
› Пятница
› 11.09.2015
› 13:31
› Сообщение #
Slon, А без него можно как-нибудь чтобы боты присоединялись сами если игрок подошёл к ним.
Misc
|
› Пятница
› 11.09.2015
› 13:34
› Сообщение #
можно приатачить к игроку триггер . но Одноразовый.
с радиусом 5-10м. условие count thisList > 1 т.е 1 чел - игрок в зоне будет всегда, как только будет больше триггер сработает. |
› Пятница
› 11.09.2015
› 13:41
› Сообщение #
Slon, LOL приатачить к игроку триггер) ну что уж сделать, фиг с ним. Как на счёт поведения ботов ? https://community.bistudio.com/wiki/setBehaviour там описано что нужно написать _group1 setBehaviour "Поведение ботов" а куда это вписывать ? мне кажется в инит но я не уверен... [хреновый из меня учёный] обращаюсь к тебе потому-что смотрю на твой титул и думаю как же ты долго к этому шёл.
Добавлено (11.09.2015, 13:41)
Misc
|
› Пятница
› 11.09.2015
› 13:57
› Сообщение #
|
› Пятница
› 11.09.2015
› 15:26
› Сообщение #
Slon, Я бы рад но проблема в том что я не могу даже 1 скрипт интересный или нужный найти или хотя бы полезный на Wiki Scripts...
Добавлено (11.09.2015, 15:25) Добавлено (11.09.2015, 15:26)
Misc
|
› Пятница
› 11.09.2015
› 18:11
› Сообщение #
Slon, еще неплохо бы ввести предельную дистанцию.. ну и фракцию до кучи..
А то так всех врагов можно наприсоединять и за полкилометра, воевать не с кем будет Хотя для контролера из сталкер-мода в самый раз:D Принцип правильный. А чтобы было что записывать, прочитай все записи в темах http://arma.at.ua/forum/97-9494-1 http://arma.at.ua/forum/46-3243-1 И напоследок http://arma.at.ua/forum/46-2250-1 Пяток дней займет, зато багаж будет. Чтобы найти скрипт, "интересный или нужный", надо хотя бы понимать, что он делает и как. |
| |||
Чат сайта |