Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Вопрос - ответ Изменение снаряжения юнитов |
Изменение снаряжения юнитов |
› Суббота
› 07.12.2013
› 19:29
› Сообщение #
Хоттабыч, В тотал коммандер можно файл и с расширением txt переделать в нужный sqf Запуск файлов SQS: [] exec "File.sqs" Запуск файлов SQF: as = [] execVM "File.sqf" file - название твоего файла с снаряжением. Меняй на название нужного. Да. |
› Суббота
› 07.12.2013
› 19:30
› Сообщение #
|
› Суббота
› 07.12.2013
› 19:34
› Сообщение #
|
› Суббота
› 07.12.2013
› 19:39
› Сообщение #
Если не трудно, расскажи подробнее в личке. Кстати посмотри мой вариант, скинул.
248 гвардейский Унечский ордена Ленина Краснознаменный орденов Суворова, Кутузова, Александра Невского, Богдана Хмельницкого мотострелковый полк.
|
› Суббота
› 07.12.2013
› 23:49
› Сообщение #
Хоттабыч, В тотал коммандер можно файл и с расширением txt переделать в нужный sqf Запуск файлов SQS: [] exec "File.sqs" Запуск файлов SQF: as = [] execVM "File.sqf" file - название твоего файла с снаряжением. Меняй на название нужного. |
› Воскресенье
› 08.12.2013
› 09:14
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 08.12.2013
› 13:22
› Сообщение #
Спасибо, неплохая прога. Но у меня есть вопрос: где хранятся сохранённые этой прогой комплекты снаряжения и может ли она сделать из него скрипт?
Хоттабыч, в ините медика (удалил, что там было) я прописал это: as = [] execVM "Opfor Medic.sqf" но изменений не произошло, даже, когда я поменял медика на пулемётчика. Следовательно, скрипт написан неверно. Нужна помощь более опытного скриптописца. Так я даже не пытался его написать! Эти файлы что-то из разряда "открыть-Ctrl+C-выбрать юнита-Ctrl+V в инициализацию". А как из этого сделать скрипт? Добавлено (08.12.2013, 13:22) |
› Воскресенье
› 08.12.2013
› 14:59
› Сообщение #
Хоттабыч, скрипт это и есть [This]Exec "Opfor Medic.sqs". т.е то, что ты сделал и вложил в папку с миссией
а теперь посмотри на пример перевооружения из А2 _unit=_this select 0 removeAllWeapons _unit {_unit addmagazine "100Rnd_556x45_BetaCMag"} foreach [1,2,3,4,5,6] {_unit addmagazine "1Rnd_HE_M203"} foreach [1,2,3,4,5] {_unit addmagazine "1Rnd_SmokeGREEN_M203"} foreach [1,2,3] _unit addweapon "M8_carbineGL" exit его плюс в том, что он пишется единожды, но ссылку на него ты можешь дать 10 или 100 юнитам или даже 500. И писать имя в [////] не нужно. Понимаешь о чём я? ;) Сообщение отредактировал alex70-03 - Воскресенье, 08.12.2013, 15:53
|
› Воскресенье
› 08.12.2013
› 15:41
› Сообщение #
Хоттабыч, alex70-03, Этак вы для каждого солдата файл создавать будете. Списки оружия надо сделать в файле, выбор ключём
as = [This, ключ ] ExecVM "Opfor Medic.sqf". а файле выбор так Код _mg = [];//магазины _wp = [];//оружие _tm = [];//снаряжение Switch (_this select 1) do { //case ключ(число) : { case 0 : {// в этой ячейке снаряжение для ключа 0 //[[название, кол-во],[название, кол-во],[название, кол-во],итд,,,,] _mg = [["100Rnd_556x45_BetaCMag", 5], ["15Rnd_9x19_M9",3]]; _wp = ["M16A2", "M9"]; _tm = [карта, бинокль, ПНВ, итд]; }; case 1 : { ещё набор }; case 2 : {ещё набор}; case 3 : {ещё набор}; case 4 : {ещё набор}; };//конец выбора _un = _this select 0; removeAllWeapons _unit; // тут выдаются магазины { _m = _x select 0; for "_a" from 1 to (_x select 1) do { _un addmagazine _m; }; } forEach _mg; // выдача оружия и снаряжения {_un addweapon _x} forEach _wp + _tm; так в одном файле можно разместить много наборов наряжения |
› Воскресенье
› 08.12.2013
› 15:47
› Сообщение #
Slon, в А2 я делал 8 файлов с различным видом снаряжения и укомплектовывал ими 10 групп по 8 ботов и было это без проблем.
в А3 пока шаблон ещё не выработался вот и полемика выходит. К тому же теперь и форма и разгрузка и рюкзак появись... --------------------------------- Сообщение отредактировал alex70-03 - Воскресенье, 08.12.2013, 19:57
|
› Пятница
› 04.04.2014
› 11:41
› Сообщение #
Здравствуйте. Дело в том, что хотелось бы, чтобы после запуска всех моих СП миссий у всех пулеметчиков AAF пулемет менялся бы с Mk.200LMG на Zafir 7.62, а у всех медиков AAF штурмовая винтовка F2000 менялась бы на пистолет-пулемет Sting. Не могли бы вы мне помочь в решении этой задачи.
|
› Пятница
› 04.04.2014
› 17:38
› Сообщение #
10258, сделай файл со скриптом замены и вставляй во все миссии.
|
› Пятница
› 04.04.2014
› 19:13
› Сообщение #
Эх, если бы я знал как эти самые скрипты делать, как их запускать... Я понимаю, что можно это все освоить, но времени нет даже просто поиграть... Не могли бы вы мне это все, так сказать, под ключ сделать - скрипт, рекомендации по запуску и все что может понадобиться. Если вам нет желания этим заниматься, или времени, или настроя, то тогда вопроса нет.
Сообщение отредактировал 10258 - Пятница, 04.04.2014, 19:14
|
› Среда
› 16.04.2014
› 18:21
› Сообщение #
помогите пож. такая проблема
прописал в инициализ игрока removeAllWeapons this;this addMagazines ["7Rnd_408_Mag",3];this addWeapon "srifle_LRR_F"; this addPrimaryWeaponItem "optic_LRPS"; this addVest "V_PlateCarrierGL_rgr";this addMagazines ["11Rnd_45ACP_Mag",3]; this addWeapon "hgun_Pistol_heavy_01_MRD_F";this addMagazines ["HandGrenade",4];this addMagazines ["SmokeShell",2];this addHeadgear "H_HelmetB_light_black";this addWeapon "Laserdesignator"; убивают респаун по instant происходит и оружие получается штатное.а мне нужно чтоб прописанное было а оно у меня только в самом начале миссии. у меня выбран юнит - люди - стрелок. и подскажите как добавить к моему набору еще рюкзак |
| |||
Чат сайта |