|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Вопрос - ответ Скрипты для правки мозгов ИИ |
Скрипты для правки мозгов ИИ |
› Понедельник
› 09.12.2013
› 01:28
› Сообщение #
Есть ли какие-нибудь скрипты для улучшения ИИ на ArmA 3? Для ArmA 2 и ArmA 2: OA есть довольно большое количество таких скриптов, но пойдут ли они на ArmA 3?
P. S. Особенно бесит поведение ИИ в городской застройке: они, иногда, не могут увидеть противника на улице в упор. WTF!? Ну что за ё***** стыд! |
› Понедельник
› 09.12.2013
› 04:53
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 09.12.2013
› 11:57
› Сообщение #
Ну выкрутил я эти ваши ползунки, ничего не поменялось. Правда, была короткая перестрелка, но всё обошлось и все опять друг друга в упор не видят.
Добавлено (09.12.2013, 11:57) |
› Понедельник
› 09.12.2013
› 15:50
› Сообщение #
Хоттабыч, ты говоришь о том, чего я за пару дней, что стоим А3 ни разу не видел. Более того, в бою напряжённом я не живу более 15 минут. Может дело в пиратке? У меня она тоже стоит, но пока глюков не было. За исключением стационарных орудий - если их поставить в редакторе, в игре разобрать и собрать, то они помечаются как противник и уничтожаются своими. а бывают начинают вести огонь, но не по твоим союзникам, а по вражеским единицам, хотя оператора нет за пультом.
|
› Понедельник
› 09.12.2013
› 16:57
› Сообщение #
А у меня было во время боя в городе. Поставил я несколько отрядов в пригороде Пиргоса (5 отрядов CSAT и 3 отряда AAF) и дал им задание двигаться навстречу. Они спокойно мимо друг друга проходят как ни вчём не бывало, хотя AAF на стороне НАТО. Что самое прикольное, в самом городе все воюют как надо.
P. S. А Arigato Defence Script пойдёт на ArmA 3? И существует ли скрипт для штурма города? |
› Понедельник
› 09.12.2013
› 17:30
› Сообщение #
Хоттабыч, Если ставишь их в окоп и хочешь что бы они не лежали прикажи им стоять
★ |
› Понедельник
› 09.12.2013
› 19:23
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 09.12.2013
› 19:46
› Сообщение #
|
› Вторник
› 10.12.2013
› 14:32
› Сообщение #
Ну посмотри на свой "сказочный" ИИ без скриптов, когда используешь только "интуитивный и простой в использовании" редактор миссий в ArmA 3: http://www.youtube.com/watch?v=zRfhW-g7-zs http://www.youtube.com/watch?v=XvngyiLX-Og
А вот я нашёл скрипт (точнее аддон), улучшающий боевой ИИ: http://forums.bistudio.com/showthr....-System. ИИ научился пользоваться дымовыми гранатами и обходить врага с фланга, меткие стрелки и снайперы действуют более грамотно и т. д. Добавлено (10.12.2013, 14:32) Сообщение отредактировал Хоттабыч - Вторник, 10.12.2013, 13:26
|
› Вторник
› 10.12.2013
› 15:21
› Сообщение #
Хоттабыч, та видюшка по большей мере общие баги игры показала. Бот не мог подняться по лестнице на вышку из-за плохо прописанных путей. В здании располагались криво тоже не от того, что плохо думают. Они команду исполняют криво написанную. Но в целом после А2, в игре ИИ далеко шагнул.
За ссылки спасибо, полез опробовать. если все значения данного скрипта перевести в false, то на слабом железе тормозов не будет, но ИИ станет вести практически так же, кроме фланговых манёвров и дым гранат Сообщение отредактировал alex70-03 - Вторник, 10.12.2013, 21:12
|
› Четверг
› 13.03.2014
› 21:27
› Сообщение #
Хоттабыч, та видюшка по большей мере общие баги игры показала. Бот не мог подняться по лестнице на вышку из-за плохо прописанных путей. В здании располагались криво тоже не от того, что плохо думают. Они команду исполняют криво написанную. Но в целом после А2, в игре ИИ далеко шагнул. Что это такое!? ЧТО ЭТО ТАКОЕ!? Почему отряды CSAT и AAF в упор друг друга не замечают, хотя AAF на стороне NATO!? Как по мне, то это не общие глюки игры. P. S. Прошу прощения за плохую графику. Играю на ноуте. |
› Четверг
› 13.03.2014
› 21:42
› Сообщение #
|
› Пятница
› 14.03.2014
› 20:39
› Сообщение #
|
| |||
| |||
Чат сайта |