Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Вопрос - ответ Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Пятница
› 10.01.2014
› 19:16
› Сообщение #
Как сделать так чтобы по вертолету ИИ не вел огонь (чтобы не распозновал его как цель)?
|
› Пятница
› 10.01.2014
› 19:55
› Сообщение #
Как сделать так чтобы по вертолету ИИ не вел огонь (чтобы не распозновал его как цель)? T-72Б, я не правильно задал вопрос, каюсь! Как в редакторе "ПРИАТТАЧИТЬ" объекты к уже стоящим зданиям на карте? Допустим под зданием ставишь невидимую площадку и к ней аттачишь, подбирая нормальные позиция. Я все равно тебя не понял, а именно какие объекты ты собираешься аттачить и зачем. |
› Пятница
› 10.01.2014
› 20:19
› Сообщение #
T-72Б, вот и я про тоже эта команда не работает
|
› Пятница
› 10.01.2014
› 20:32
› Сообщение #
Вот есть здание которое я сам поставил в редакторе на карту Land_MilOffices_V1_F. В нём разместил столы и тд. Я их приаттачил этой же командой, что ты мне написал.Это всё замечательно. Но рядом с моим зданием стоит такое же , но поставленное BISами на карту. Мне нужно и в нем понаставить такие же объекты как и в моём. Но с командой this attachto [name,[0,0,0]]; это не получится, так как я не могу это здание ни как назвать. Есть только ID оного.
|
› Пятница
› 10.01.2014
› 20:35
› Сообщение #
В 3D
редакторе можно поставить всё что угодно в любом месте и на любую высоту.
Пехота ВСРФ 2 - Специальные подразделения МВД РФ : http://arma.at.ua/forum/95-10085-1
|
› Пятница
› 10.01.2014
› 20:35
› Сообщение #
Kazachok, постебусь немножко! Не обижайся! Забери на фиг весь боекомплект у ИИ! И вопрос решен!
|
› Пятница
› 10.01.2014
› 20:38
› Сообщение #
Но рядом с моим зданием стоит такое же , но поставленное BISами на карту. Мне нужно и в нем понаставить такие же объекты как и в моём. Но с командой this attachto [name,[0,0,0]]; это не получится, так как я не могу это здание ни как назвать. Есть только ID оного. Подбирай высоту и расположение объектов в соседнем здании. Какие проблемы? Второй вариант. Аттачем. Я же написал, атачить не к зданию, а к вертолётной площадке, которая под зданием. Третий вариант. 3д редактор. Прочитай внимательно Камрад! Твой вопрос, это на уровне Вот пример Сообщение отредактировал T-72Б - Пятница, 10.01.2014, 20:43
|
› Пятница
› 10.01.2014
› 20:42
› Сообщение #
T-72Б, Не кипятись! Спасибо всем! Честно- 3D ред. из головы совсем выскочил! Туплю! Всем +!
|
› Пятница
› 10.01.2014
› 20:44
› Сообщение #
|
› Суббота
› 11.01.2014
› 19:14
› Сообщение #
Как сделать так чтобы по вертолету ИИ не вел огонь (чтобы не распозновал его как цель)?
все это потому что когда вертолет находиться под огнем и ему надо выполнить команду "разгрузить транспорт" то он высаживает только игрока и тут же взлетает а мне надо чтобы он высадил всех подскажите плиз Сообщение отредактировал Kazachok - Суббота, 11.01.2014, 19:15
|
› Суббота
› 11.01.2014
› 19:24
› Сообщение #
Kazachok, На время высадки прописать ему vert setcaptive true, потом setcaptive false
момент окончания высадки можно отловить как-то так: Код { (_x in vert)} count (units grp) == 0 Сообщение отредактировал andrucio - Суббота, 11.01.2014, 19:24
|
› Суббота
› 11.01.2014
› 23:39
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 12.01.2014
› 16:29
› Сообщение #
Цитата Kazachok149920Как сделать так чтобы по вертолету ИИ не вел огонь (чтобы не распозновал его как цель)? все это потому что когда вертолет находиться под огнем и ему надо выполнить команду "разгрузить транспорт" то он высаживает только игрока и тут же взлетает а мне надо чтобы он высадил всех подскажите плизВертолет взлетает под огнем всегда, а если он и еще с оружием - так начинает гонятся за противником вместо высадки десанта. Что б этого не происходило в вейпоинте ему нужно поставить поведение "невнимательный", но для полного антуражу высадки под огнем, но без последствий для самого вертолета это прописать ему в ините this allowDamage false тогда обстрел по вертолету будет но он сможет выполнить свою задачу по высадке.
|
› Воскресенье
› 12.01.2014
› 17:39
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 13.01.2014
› 17:22
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |