Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Суббота
› 01.02.2014
› 15:03
› Сообщение #
Чего-то я перестал уже понимать..
Как техника поехала кататься, если в нее вначале надо посадить экипаж и десант? Общая идея-то какая? Зачем делать технику лидером? Для прикрытия ее десантом? Иногда достаточно doFollow использовать. Как в одну, так и в другую сторону. Это я к тому, что необязательно всех и вся объединять. В общем виде: десант (Д) повоевал, подъехала техника (Т), группе Д команду на загрузку (и да, assignAsCargo обязательно, если перед этим unassign было), дальше группа Т двигается по своим вейпам. Или другой замысел? Чтобы техника до посадки не уезжала, можно до нужного момента ее тормозить _veh stop true. Потом _veh stop false |
› Воскресенье
› 02.02.2014
› 13:25
› Сообщение #
Здравствуйте, создал миссию. Экспортировал, как одиночную миссию. Превью миссии в меню выбора заданий в Arma 3 отображается корректно ( есть название миссии, картинка миссии, описание миссии), но при загрузке миссии в маленьком окошечке где располагается краткое описание + уменьшенная картинка - у меня отсутствует название миссии вместо этого там просто написано "Задание без названия".
Хоть я в редакторе во вкладке Разведка ввёл Имя и Описание для миссии только потом экспортировал. Как сделать чтобы название миссии отображалось и во время загрузки, а не просто "Задание без названия". ПРОБЛЕМА В КАРТИНКЕ Код в decription: Код overviewText = "Squad special destination (Cobra-1) must will capture enemy base (Red) that friendly reinforcements (Blue) will deploy in this square."; overviewPicture = "imagemission.jpg"; author = "by Himas"; onLoadMission = "Squad special destination (Cobra-1) must will capture enemy base (Red) that friendly reinforcements (Blue) will deploy in this square."; loadScreen = "imagemission.jpg" OnLoadMissionTime = true; |
› Воскресенье
› 02.02.2014
› 15:23
› Сообщение #
onLoadMission = "Squad special destination (Cobra-1) must will capture enemy base (Red) that friendly reinforcements (Blue) will deploy in this square."; Цитата |
› Воскресенье
› 02.02.2014
› 21:21
› Сообщение #
Самая малость осталось. Хочу чтобы после прохождения миссии она отмечалась зеленой галочкой, как выполненная. Но что-то у меня не получается. Нашёл про keys тут http://ru.armacomref.wikia.com/wiki/Description.ext
Вставляю в description следующую строку: doneKeys[] = {Mission04Key}; По идеи как в мисси загнал 1 ключ, при активации которого миссия должна выполниться. Далее захожу в редактор, открываю миссию и ввожу в активацию триггера (последний триггер, который просчитывает победу миссии, появляется итого окно с разбором миссии) пишу следующее: activateKey "Mission04Key" После конвертации миссию в одиночные почему-то на мисси сразу появляется галочка выполненной, хотя я ещё миссию даже не запускал, в чем проблема ? P.S. Keys в кавычки взял! ______________________________ http://rghost.ru/52159570 - Моя миссия. activatekey - я добавил в маршрутную точку в графу активация, где надо добраться до маяка. EndKeys в descreption Сообщение отредактировал Himas - Воскресенье, 02.02.2014, 21:22
|
› Понедельник
› 03.02.2014
› 18:54
› Сообщение #
Кто знает фишки выполнения скриптов в мульте, подскажите пожалуйста по следующим вопросам.
1. playsound сработает у всех клиентов сразу? 2. Есть вариант повесить на всех EH и отслеживать броски гранаты. Гранаты затем я удалю. Вот теперь вопрос. Допустим вместо гранаты, я создаю тригер в радиусом метров 20-ть. Определяю всех игроков, которые находятся в этом тригере. Далее суть - как мне выполнить titleCut ["","BLACK in", 3]; У всех тех, кто находится в тригере? 3. Как определить кто кого убил и сделать какое-либо действие с тем, кто убил другого? |
› Вторник
› 04.02.2014
› 02:04
› Сообщение #
Привет уважаемые знатоки, зашёл я к вам с вопросом, не судите строго, я на форуме недавно, а в школе я парты портил поэтому к тексту не придирайтесь пожалуйста.
Так вот: стараюсь найти класснеймы снарядов в арма3, хочу значится сделать взрывающиеся бочки или просто бомбёжку в нужный момент или взрывоопасный транспорт, но нигде не могу найти, где же эти приславутые имена тамошние прячутся, подскажите пожалуйста. Спасибо вам, за этот замечательный форум =) |
› Вторник
› 04.02.2014
› 07:32
› Сообщение #
MrLaks, Может здесь что нибудь найдёшь http://games.sunhorizon.info/Arma3.Classnames
|
› Вторник
› 04.02.2014
› 13:46
› Сообщение #
Или здесь. Только правильную версию игры не забудь выбрать
|
› Вторник
› 04.02.2014
› 18:14
› Сообщение #
MrLaks, всё правильно сделал))) новички обычно новую тему создают на любой вопрос.
http://community.bistudio.com/wiki/Category:Arma_3:_Editing тут почти всё по А3 |
› Вторник
› 04.02.2014
› 21:57
› Сообщение #
Подскажите как просуммировать юнитов нескольких групп и вывести в сравнение с условием <5.
Для одной группы код знаю waitUntil {count units _gruppa1 < 5}; А для нескольких групп _gruppa1, _gruppa2, _gruppa3, _gruppa4 как вывести общее количество юнитов в сравнение? Сюжет таков в скрипте создаются несколько групп, каждой даются вейпоинты патрулирования. После нападения противника какие то группы могут быть уничтожены полностью, какие то сильно прорежены, и нужно поймать момент когда общее количество солдат останется меньше 5. После этого все оставшиеся группы объединяются в одну группу _nedobitki, и они должны будут отступить к маркеру alamo. Сообщение отредактировал AleksSan - Вторник, 04.02.2014, 22:00
|
› Вторник
› 04.02.2014
› 22:03
› Сообщение #
|
› Вторник
› 04.02.2014
› 22:37
› Сообщение #
Спасибо за помощь, пока по ссылка не проходил, начну сейчас. Ещё раз спасибо!
|
› Вторник
› 04.02.2014
› 23:57
› Сообщение #
alex70-03, если без шуток такие тригеры ставил еще в ОФП. Немного другое нужно и именно скриптом. Подсказали как правильно:
waitUntil {count (units _gruppa1 + units _gruppa2 + units _gruppa3) < 5}; \\ожидание пока количество живых в трех группах суммарно не стало меньше 5 _newgruppa = creategroup west; \\ создаем новую группу, в которую и перекинем всех оставшихся живых. (units _gruppa1, units _gruppa2, units _gruppa3) JoinSilent _newgruppa; \\ одной строкой но не правильный код. отправляем остатки групп на пункт аламо для последнего боя. _newgruppa move getmarkerpos "ALAMO"; _newgruppa setSpeedMode "FULL"; _newgruppa setCombatMode "YELLOW"; _newgruppa setBehaviour "AWARE"; Пока пользую тупой перебор всех 3 групп, присоединяя каждую к новой как то, (units _gruppa1) JoinSilent _newgruppa; (units _gruppa2) JoinSilent _newgruppa; (units _gruppa3) JoinSilent _newgruppa; а по изящней в одну строчку можно уложиться? Сообщение отредактировал AleksSan - Среда, 05.02.2014, 02:28
|
› Среда
› 05.02.2014
› 14:06
› Сообщение #
AleksSan, можно попробовать {_x joinsilent _newgruppa} count (units _gruppa1 + units _gruppa2 + units _gruppa3)
но не уверен |
› Среда
› 05.02.2014
› 17:46
› Сообщение #
Доброго времени суток! У меня вопросик а можно ли скриптом задать транспорту определенную скорость например 25 км/ч а в колонне между техникой расстояние например 15 метров.
|
| |||
Чат сайта |