Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Пятница
› 02.10.2015
› 23:18
› Сообщение #
voin64s, благодарю. Тогда еще вопросик. Копался по интернету и где-то увидел следующий скрипт:
- при выстреле снайпера, камера следует за пулей. Не подскажешь, где скрипт или как реализовать такое? |
› Суббота
› 03.10.2015
› 00:21
› Сообщение #
Цитата Копался по интернету и где-то увидел следующий скрипт: vehicle player addEventHandler ["Fired", { _null = _this spawn { DKey = 0; _missile = _this select 6; _cam = "camera" camCreate (position vehicle player); _cam cameraEffect ["External", "Back"]; showCinemaBorder false; setAccTime 0.1; waitUntil { spaceCheck = (findDisplay 46) displayAddEventHandler ["KEYDOWN"," DKey = _this select 1"]; if (isNull _missile || DKey == 57) exitWith {true}; _cam camSetTarget _missile; _cam camSetRelPos [0,-3,0]; _cam camCommit 0; }; (findDisplay 46) displayRemoveEventHandler ["KEYDOWN", spaceCheck]; setAccTime 1; sleep 0.4; _cam cameraEffect ["Terminate", "Back"]; camDestroy _cam; }; } ]; В редакторе при нажатии на esc в меню где написано выполнить вставить этот код, после выстрел и даже бросок гранаты будет с камерой. Подскажите как перебрать и проверить на количество живых солдат все отряды одной из сторон в миссии? Суть в том что если в отряде осталось меньше трех юнитов то эта малочисленная группа расформировывается и присоединяется к большой боеспособной группе. Группы постоянно создаются и все их перебирать по именам данным при создании геморойно. |
› Суббота
› 03.10.2015
› 00:35
› Сообщение #
AleksSan, прикольный скрипт. С гранатами глючит. И если пульнуть в белый свет, будешь наблюдать полет до посинения (а в это время тебя убьют:)
Хотя предусмотрен аварийный выход по пробелу, но об этом же никто не знает .. Наблюдал прикольный момент - пуля срикошетила от железки и ушла в космос. Презрев законы тяготения и сохранения энергии. Кто там про правильную физику говорил? По вопросу - поможет команда AllGroups Сообщение отредактировал andrucio - Суббота, 03.10.2015, 00:46
|
› Суббота
› 03.10.2015
› 09:26
› Сообщение #
Skokov, http://arma.at.ua/forum/28-211-1
там всё написано |
› Суббота
› 03.10.2015
› 10:35
› Сообщение #
Цитата По вопросу - поможет команда AllGroups Добавлено (03.10.2015, 10:35) |
› Суббота
› 03.10.2015
› 13:22
› Сообщение #
А здесь команда side
Расчленяй задачу поэтапно и пиши. Сначала придется создать массив всех групп _grps = []; { if (side _x == east) then {_grps set[count _grps, _x]} } foreach AllGroups; Потом вытащить первую попавшуюся количеством >2 _grpbig = nil; {if (count _x > 2) exitWith {_grpbig = _x; _grps = _grps - [_x]}} foreach _grps; Потом все меньше трех включить в найденную {{if (count _x < 2) then {(units _x) join _grpbig}} foreach _grps; Насчет последнего не уверен, надо опыт ставить. Так это хорошо! боты в шоке, тронулись психикой от уничтожения техники, растерялись и стоят столбами. И минус обращается в плюс |
› Суббота
› 03.10.2015
› 17:07
› Сообщение #
andrucio, Спасибо сейчас буду пробовать разобраться.
Цитата Так это хорошо! боты в шоке, тронулись психикой от уничтожения техники, растерялись и стоят столбами. Добавлено (03.10.2015, 15:10) Цитата А здесь команда side Пришлось убрать локальные переменные из за непонятной ошибки и вместо поиска большого отряда создавать новую группу grpbig к которой и будут присоединятся вычлененные группы с количеством < 3. как то так сейчас. grps = []; {if (side _x == east) then {grps set[count grps, _x]}} foreach AllGroups; {if (count _x < 3) then {(units _x) join grpbig}} foreach grps; но в последней строке ругается на count. Добавлено (03.10.2015, 17:07) |
› Суббота
› 03.10.2015
› 18:11
› Сообщение #
count units _x
и ниже тоже ошибся маленько но ты вроде разобрался уже только sleep 60 - это минута, а не 10 повторное создание группы с тем же именем может вызвать ошибку, поэтому лучше искать среди существующих Сообщение отредактировал andrucio - Суббота, 03.10.2015, 18:14
|
› Суббота
› 03.10.2015
› 22:22
› Сообщение #
Да все верно, просто в тестовом примере так написал что бы разобраться, а в миссии за 10 минут собранная из недобитков группа успеет собраться и присоединится к действующей. И последнюю строку заменил на
{if ({alive _x} count units _x < 3) then {(units _x) joinSilent _grpbig}} foreach _grps; оказалось что count units _x недавно убитых все еще считает за живых, а вот {alive _x} count units _x сразу подсчитывает только живых. |
› Суббота
› 03.10.2015
› 22:41
› Сообщение #
AleksSan, логично.
Народ, как заткнуть говорливых персов (в том числе игрока)? enableSentences false не помогает, все равно с радостью сообщает про замеченные машины\юниты. Но так, чтобы на kb-диалогах это не отражалось. Сообщение отредактировал andrucio - Суббота, 03.10.2015, 22:46
|
› Воскресенье
› 04.10.2015
› 09:45
› Сообщение #
ребят, как поставить рекламный щит со своим изображением ? какие модули, может что то в дескрипшон писать?
https://vk.com/arma3_ksor КСОР ОДКБ
|
› Воскресенье
› 04.10.2015
› 14:59
› Сообщение #
56fgt Привет, у тебя должны быть такие специальные рекламные щиты, аддон (ну у меня на арму 1 есть 2 аддона, а на арму 3 не знаю), дальше ставишь этот объект и прописываешь в инит рекламному щиту - this setObjectTexture [0, "путь к картинке\название картинки.jpg"];
Добавлено (04.10.2015, 14:56) Добавлено (04.10.2015, 14:59) |
› Воскресенье
› 04.10.2015
› 15:46
› Сообщение #
Братцы! Может у кого завалялось? Поделитесь пожалуйста!
http://www.armaholic.com/page.php?id=25548 http://www.armaholic.com/page.php?id=25741
248 гвардейский Унечский ордена Ленина Краснознаменный орденов Суворова, Кутузова, Александра Невского, Богдана Хмельницкого мотострелковый полк.
|
› Воскресенье
› 04.10.2015
› 18:54
› Сообщение #
Никаких аддонов не надо, все уже есть.
Большой, типа на въезде в город - Land_Billboard_F Поменьше Land_Noticeboard_F Маленький Land_InfoStand_V1_F Кроме того, есть пустой стенд на треноге Land_MapBoard_F под картинку Кроме того, есть плоские объекты под кастомные текстуры UserTexture1m_F и UserTexture10m_F - 1 и 10м соответственно Отношение сторон у всех разное. Есть еще несколько объектов, которые поддаются текстурированию. SignAd_SponsorS_F https://community.bistudio.com/wiki....oBoards rdsin, ил76 Сообщение отредактировал andrucio - Воскресенье, 04.10.2015, 19:01
|
› Воскресенье
› 04.10.2015
› 20:20
› Сообщение #
rdsin, тоже ищу .
andrucio, спасибо огромное за ИЛ ! |
| |||
Чат сайта |