Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Среда
› 07.05.2014
› 05:10
› Сообщение #
Цитата И еще я не могу разобраться с точкой возрождения для мультиплеера, она не срабатывает |
› Среда
› 07.05.2014
› 06:18
› Сообщение #
[scout], проблема в том, что я не знаю как ее нормально создать
|
› Среда
› 07.05.2014
› 09:33
› Сообщение #
Sprut702, распиши подробнее проблему. Что хочешь (чтоб юнит на месте своей смерти возрождался или всегда в определенной зоне?).
Что уже для осуществления этого сделал, а то мне лично не ясно, что за точка не срабатывает? Цитата Подскажите как правильно создать сервер для мультиплеера, а то у меня что то не вышло Добавлено (07.05.2014, 09:33) |
› Среда
› 07.05.2014
› 18:14
› Сообщение #
[scout], я хочу чтобы юнит на месте смерти возрождался, просто не знаю как это сделать. По поводу сервера: захожу в сетевую игру, нажимаю новая сессия(как то так), называю сервер, ставлю пароль, но мой друг не может подключиться
|
› Четверг
› 08.05.2014
› 02:32
› Сообщение #
Доброго времени суток. Задача разминировать минное поле созданное с помощью модуля "зоны" как реализовать в миссию, какие триггеры условия писать? И как сделать обратную миссию с минированием зоны.
|
› Четверг
› 08.05.2014
› 06:00
› Сообщение #
Цитата я хочу чтобы юнит на месте смерти возрождался, просто не знаю как это сделать. По поводу сервера: захожу в сетевую игру, нажимаю новая сессия(как то так), называю сервер, ставлю пароль, но мой друг не может подключиться в нем напиши: Код respawn = "INSTANT"; //тип респауна //delay - время в секунда до перерождения delay = 30; вроде бы все, о других видах респауна можешь здесь глянуть: про респауны ARMA В локалке или глобале играете, лицензия ли у вас? в мультиплеере бывают такие косяки, подключайтесь по IP. Поглядеть свой внешний IP можно на сайте 2IP.ru. Погуглите как в арме через IP подключиться. а бывает, что в фильтре серверов не стоит "Показать сервер с паролем" |
› Четверг
› 08.05.2014
› 06:15
› Сообщение #
|
› Четверг
› 08.05.2014
› 06:44
› Сообщение #
Sprut702, не Delay, a RespawnDelay! По памяти писал, ошибся))
Добавлено (08.05.2014, 06:44) |
› Четверг
› 08.05.2014
› 15:57
› Сообщение #
[scout], с сетнвым подключением уже разобрались, ищем не по названию, а по ip
Добавлено (08.05.2014, 15:57) |
› Четверг
› 08.05.2014
› 17:05
› Сообщение #
Цитата а возможно ли сделать так, чтобы игрок респаунился со снаряжением, которое я прописал, а не со стандартным? Думаю, надо будет события использовать. Сам ни разу так не делал, так чт оне отвечаю, что будет работать: В файл Init.sqf либо Init.sqs попробуй запихать Код _index = player [b]addMPEventHandler ["MPRespawn", [color=#0000ff]{player RemoveAllWeapons; _this addWeapon "название оружия"}]; Что-то про ивентхэндлеры PS сегодня выяснили, что при подключении к игроку в МП, там можно где-то выбрать по гейм-спаю, либо по стиму. Поставили гейм-спай и меня нашли) Добавлено (08.05.2014, 17:05) |
› Четверг
› 08.05.2014
› 17:11
› Сообщение #
_index = player addMPEventHandler ["MPRespawn", {_this RemoveAllWeapons; _this addWeapon "название оружия"}]; если она сработает, то и другие игроки будут с прописаным барахлом возраждаться? Или надо будет каждому юниту дать имя и прописывать в init, меняя player на имя юнита?
|
› Четверг
› 08.05.2014
› 18:23
› Сообщение #
Sprut702, честно говоря, я не совсем понимаю, как там в сетевой игре это дело работает, обычно методом тыка изучаю))
но player - это любой из игроков. Думаю, что на каждом компе, переменная player отвечает за своего бойца. Мол используя одну эту переменную можно вызвать действие для всех. Эксперементируй, либо пусть местные эксперты всё разжуют подробнее. кстати, можно сделать так, если перевооружение необходимо только для одной группы: Цитата if (isServer) then { _x addEventHandler ["MPRespawn", { //перевооружение; } foreach units MyGroup; }; foreach units MyGroup; - перебор юнитов группы MyGroup, в ините командира группы в редакторе вставляешь MyGroup = group this (объявление группы) _x - текущий боец при переборе isServer - зарезервированная переменная, возвращает true, если комп - сервер. Дабы все, что внутри "{}" выполнилось 1 раз, а не зависело от кол-ва игроков Удачи) |
› Четверг
› 08.05.2014
› 18:27
› Сообщение #
[scout], да мне то в основном по большей части нужно не оружие сохранить (т.к. толькоу одного бойца его сменил), а рюкзак у юнита и шлем
Добавлено (08.05.2014, 18:27) |
› Четверг
› 08.05.2014
› 18:37
› Сообщение #
Код if (isServer) then { {_x addEventHandler ["MPRespawn", { //перевооружение; смена рюкзаков; шлемов; }];} foreach units MyGroup; }; Добавлено (08.05.2014, 18:37) |
› Четверг
› 08.05.2014
› 18:37
› Сообщение #
[scout], хотя ну его, этот респавн с оружием, обойдусь без него. Спасибо за помощь
|
| |||
Чат сайта |