Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Пятница
› 05.12.2014
› 17:16
› Сообщение #
|
› Суббота
› 06.12.2014
› 08:38
› Сообщение #
gringopvirk, спасибо) То есть это нужно каждый элемент экипировки в ручную переносить в ящик?
ДМБ весна 2009
|
› Суббота
› 06.12.2014
› 13:49
› Сообщение #
AlSharir, из арсенала - вручную
Можно попробовать без арсенала, слегка автоматизировав процесс - сформировать массив чего-либо (рюкзаки, разгрузка, оружие и тп) чтением из конфига, а затем каждый элемент массива положить в ящик. Для униформы: Код _uniform = getArray (configFile >> "CfgPatches" >> "A3_Weapons_F_Uniforms" >> "units"); {Abox addItemCargo _x} foreach _uniform; Названия подклассов взять отсюда Само собой, команды для поклажи в ящик оружия, магазинов и прочего барахла разные. Лишь бы места хватило. |
› Вторник
› 09.12.2014
› 05:49
› Сообщение #
|
› Вторник
› 09.12.2014
› 15:20
› Сообщение #
gringopvirk, возможно swimInDepth
Как безумный вариант, можно попробовать flyInHeight с отрицательной величиной:) |
› Среда
› 10.12.2014
› 07:06
› Сообщение #
andrucio, и снова выручил! swimInDepth отлично работает с SDV(отрицательные значения погружение, положительные всплытие)
flyInHeight не работает, что логично)) |
› Среда
› 10.12.2014
› 14:14
› Сообщение #
Всем привет.
В ините т-80бв пишу: habarScr = [this,1] execVM “\rhs\addons\rhs_c_tanks\scripts\bgr_t80_habar.sqf”; А он выдает ошибку в чем беда? |
› Воскресенье
› 14.12.2014
› 21:56
› Сообщение #
Здравствуйте.
Возможно ли как-то повернуть башню в пустой технике? По задумке в миссии стоит колонна уничтоженной техники, но несколько нереалистично, что башни танков смотрят ровно по направлению движения. Техника выставлена в редакторе как пустая. |
› Воскресенье
› 14.12.2014
› 23:21
› Сообщение #
prokiller, нельзя. башню может повернуть только стрелок, но потом его можно удалить
|
› Понедельник
› 15.12.2014
› 11:17
› Сообщение #
|
› Среда
› 17.12.2014
› 21:40
› Сообщение #
Прошу помощи. Проблема с отображением названий. Названия даны в файле stringtable.xml ,но все равно часть отображает названия, а часть нет.
http://uploads.ru/qSTfm.jpg Скрин |
› Вторник
› 06.01.2015
› 16:31
› Сообщение #
Всем здорово!!! у меня есть не большой вопрос! как сделать, что бы при уничтожении какого либо обьекта , срабатывал тригер???? помогите пожалуста... а то нет ни че подобного ни на одном форуме.....
А да... и что бы после уничтожения обьекта сработал мощный взрыв??????
)))
|
› Среда
› 07.01.2015
› 13:34
› Сообщение #
DENNVI,
not alive имя // если объект сломан или убит то сработает мощный взрыв можно сделать только эффектом а потом удалить его |
› Среда
› 07.01.2015
› 14:38
› Сообщение #
|
› Среда
› 07.01.2015
› 19:57
› Сообщение #
alex70-03, не бомба а эффект появление огня а потом удаление
Добавлено (07.01.2015, 19:57) |
| |||
Чат сайта |