Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Пятница
› 30.01.2015
› 14:07
› Сообщение #
gringopvirk,
|
› Суббота
› 31.01.2015
› 00:49
› Сообщение #
Ребят подскажите пожалуйста:
1)[K1, K2] join player - добавляет в группу игрока подчиненных. А какой командой сделать наоборот, чтобы юниты перестали быть в группе игрока и бегали уже сами по себе? 2)this addEventHandler ["animdone",{_this select 0 switchMove "анимация"}] - заставляет юнита безконечно проигрывать анимацию. Как сделать, чтобы он перестал проигрывать эту анимацию через определенное время(отсчет в тригере)?
"Spiders" Special Forces(Rappeling, military mountaring)
|
› Суббота
› 31.01.2015
› 14:18
› Сообщение #
ert_123s,
1. [K1, K2] join grpNull 2. Очевидно, снять ЕХ в определенное время. имя_юнита removeAllEventHandlers "animdone" Еще до кучи отменить текущую анимацию через switchMove "" |
› Суббота
› 31.01.2015
› 18:51
› Сообщение #
ert_123s, можно ещё так
[K1,K2] join ObjNull |
› Суббота
› 31.01.2015
› 23:51
› Сообщение #
Спасибо
"Spiders" Special Forces(Rappeling, military mountaring)
|
› Воскресенье
› 01.02.2015
› 08:00
› Сообщение #
Ребята подскажите в АРМА3 есть какой-то модуль гражданских. Как их можно нерестить в городах?
|
› Воскресенье
› 01.02.2015
› 14:47
› Сообщение #
Не встречал. Да и цивилы там различаются лишь по цвету шорт. Есть сторонние аддоны, чуток оживляющие сцену. Например, от TPW
|
› Воскресенье
› 01.02.2015
› 17:59
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 02.02.2015
› 15:19
› Сообщение #
Как заставить бота стрелять в землю или в мусор какой нибудь .)
Добавлено (02.02.2015, 15:19) |
› Понедельник
› 02.02.2015
› 15:50
› Сообщение #
Riki,
есть команда action ставь логику игры дай ей имя Logic_fire и солдата, а ему soldat ставь триггер в активацию: Logic_fire action ["USEWEAPON",soldat,soldat,0] 0-режим огня да и сначало наведи солдата на цель командой doTarget soldat doTarget Logic_fire а проще поставить невидимую цель дать ей имя target и soldat doFire target Добавлено (02.02.2015, 15:50) |
› Понедельник
› 02.02.2015
› 17:47
› Сообщение #
Про стрельбу по логике он делает 2-3 выстрела менял интенсивность но он либо гранаты кидает либо стоит .Про невидимую цель он вообще нечего не делает . Про сигнальные ракеты это команды с другой армы значит оружие уже не то пробовал поставить оружие с 3 армы но нечего у меня не получилось .)
|
› Понедельник
› 02.02.2015
› 18:11
› Сообщение #
Riki,
https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_CfgWeapons_Weapons вот оружия для А3 Добавлено (02.02.2015, 18:11) |
› Понедельник
› 02.02.2015
› 18:20
› Сообщение #
С фаерами частично разобрался только не понял как заставить его стрелять в верх .
Добавлено (02.02.2015, 18:20) |
› Понедельник
› 02.02.2015
› 20:17
› Сообщение #
здравствуйте , подскажите пожалуйста как бойцу добавить перевязочные пакеты???? Всё оружие , экипировку , добавил , а как медицину не найду что - то(((((((
|
› Понедельник
› 02.02.2015
› 21:49
› Сообщение #
SULIMan, смотря куда.
в ранец addItemToBackpack в форму addItemToUniform в разгрузку addItemToVest класснейм пакета "Item_FirstAidKit" |
| |||
Чат сайта |