Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Воскресенье
› 31.05.2015
› 18:22
› Сообщение #
nammidd, Только через запись движения тут давали сылки http://arma.at.ua/forum/97-9494-169666-16-1432229724
|
› Воскресенье
› 31.05.2015
› 18:31
› Сообщение #
AleksSan про unitcapture я знаю, но это не вариант т.к. нужно записывать 4 танка, а для четырёх танков запись в размере 8 мб много, да и насколько я это опробовал они просто телепортируются по координатам без звуков, без движения гусениц и т.д. да и к тому-же они будут не естественно дёргаться.
Добавлено (31.05.2015, 18:31) |
› Понедельник
› 01.06.2015
› 00:08
› Сообщение #
Не пойму, почему у меня только один маркер создаётся, не можете подсказать что не так?
Код _veh1 = createVehicle ["I_MBT_03_cannon_F", getmarkerpos "aafSpawn1", [], 0, "NONE"]; _veh2 = createVehicle ["I_MBT_03_cannon_F", getmarkerpos "aafSpawn2", [], 0, "NONE"]; _veh3 = createVehicle ["I_MBT_03_cannon_F", getmarkerpos "aafSpawn3", [], 0, "NONE"]; _veh4 = createVehicle ["I_MBT_03_cannon_F", getmarkerpos "aafSpawn4", [], 0, "NONE"]; nul = [_veh1,_veh2,_veh3,_veh4] execVM "AAFtankscontinue.sqf"; второй скрипт в который передаю параметры [_veh1,_veh2,_veh3,_veh4] Код sleep 25; _veh1 = _this select 0; _marker1 = createMarker ["MARKERTANK1", position _veh1]; _marker1 = "MARKERTANK1" setMarkerType "c_car"; _marker1 = "MARKERTANK1" setMarkerPos getPos _veh1; while {Alive _veh1} do {"MARKERTANK1" setmarkerpos getpos _veh1; sleep 0.5;}; _veh2 = _this select 0; _marker2 = createMarker ["MARKERTANK2", position _veh2]; _marker2 = "MARKERTANK2" setMarkerType "c_car"; _marker2 = "MARKERTANK2" setMarkerPos getPos _veh2; while {Alive _veh2} do {"MARKERTANK2" setmarkerpos getpos _veh2; sleep 0.5;}; _veh3 = _this select 0; _marker3 = createMarker ["MARKERTANK3", position _veh3]; _marker3 = "MARKERTANK3" setMarkerType "c_car"; _marker3 = "MARKERTANK3" setMarkerPos getPos _veh3; while {Alive _veh3} do {"MARKERTANK3" setmarkerpos getpos _veh3; sleep 0.5;}; _veh4 = _this select 0; _marker4 = createMarker ["MARKERTANK4", position _veh4]; _marker4 = "MARKERTANK4" setMarkerType "c_car"; _marker4 = "MARKERTANK4" setMarkerPos getPos _veh4; while {Alive _veh4} do {"MARKERTANK4" setmarkerpos getpos _veh4; sleep 0.5;}; |
› Понедельник
› 01.06.2015
› 00:15
› Сообщение #
Скрипт зацикливается на строке
while {Alive _veh1} do {"MARKERTANK1" setmarkerpos getpos _veh1; sleep 0.5;}; дожидаясь когда помрёт _veh1 можно написать её так _veh1 Spawn { while {Alive _this} do {"MARKERTANK1" setmarkerpos getpos _this; sleep 0.5}}; |
› Понедельник
› 01.06.2015
› 00:36
› Сообщение #
Цитата Не пойму, почему у меня только один маркер создаётся, _veh1 = _this select 0; ............ _veh2 = _this select 1; .......... _veh3 = _this select 2; ........... _veh4 = _this select 3; |
› Понедельник
› 01.06.2015
› 13:22
› Сообщение #
AleksSan, Slon, так у меня даже и один маркер не работает
|
› Понедельник
› 01.06.2015
› 16:14
› Сообщение #
Как в МП задействовать команду cursortarget на определённом игроке?
И как вообще задействовать cursortarget? т.е. его получается надо определить сначала. В SP всё работает, через редактор, через скрипт молчит. А в МП коквсигда... p.s. как вообще активировать некоторые команды, только на определённом игроке? Как например addCamShake |
› Понедельник
› 01.06.2015
› 16:20
› Сообщение #
вот это работает
sleep 25; _veh1 = _this select 0; _marker1 = createMarker ["MARKERTANK1", position _veh1]; _marker1 = "MARKERTANK1" setMarkerType "c_car"; _veh1 Spawn { while {Alive _this} do {"MARKERTANK1" setmarkerpos getpos _this; sleep 0.5}}; _veh2 = _this select 1; _marker2 = createMarker ["MARKERTANK2", position _veh2]; _marker2 = "MARKERTANK2" setMarkerType "c_car"; _veh2 Spawn { while {Alive _this} do {"MARKERTANK2" setmarkerpos getpos _this; sleep 0.5}}; _veh3 = _this select 2; _marker3 = createMarker ["MARKERTANK3", position _veh3]; _marker3 = "MARKERTANK3" setMarkerType "c_car"; _veh3 Spawn { while {Alive _this} do {"MARKERTANK3" setmarkerpos getpos _this; sleep 0.5}}; _veh4 = _this select 3; _marker4 = createMarker ["MARKERTANK4", position _veh4]; _marker4 = "MARKERTANK4" setMarkerType "c_car"; _veh4 Spawn { while {Alive _this} do {"MARKERTANK4" setmarkerpos getpos _this; sleep 0.5}}; |
› Понедельник
› 01.06.2015
› 16:23
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 01.06.2015
› 16:32
› Сообщение #
T-72Б,
cursorTarget - Объект который в данный момент находится в центре монитора под прицелом. а как пользоваться, зависит от того что ты хочеш сделать. Чтобы выполнить скрипт у определённого игрока, сначала определись по каким признакам ты его отличать будеш от других. enableCamShake true; // разрешить тряску addCamShake [5, 5, 25]; // запустить тряску с указанными параметрами sleep 0.5; enableCamShake false; // остановить тряску ДО её самостоятельного завершения |
› Понедельник
› 01.06.2015
› 16:46
› Сообщение #
Slon,
Задумка такая. Игрок направляет на другого игрока "перекрестие", нажимает кнопку, либо через addaction *это я практически решил*, после чего, происходит это Код cursorTarget setdir getDir thething; cursorTarget setvelocity [sin(getdir thething)*-20,cos(getdir thething)*-20,3]; sleep 1; addCamShake [8, 5, 8]; cursorTarget switchMove "GetOutPara"; cursorTarget setdamage 0; thething switchMove "AinvPknlMstpSnonWnonDnon_medicUp0"; thething - это имя, которое даётся игроку при старте миссии или выборе определённой стороны, на который только один слот. ================= Как addCamShake работает в сингле я знаю. А вот как запустить addCamShake у определённого игрока в МП я не знаю. Советовали всё это сделать через BIS_fnc_MP. Но я так и не понял, как это сделать через BIS_fnc_MP. Добавлено (01.06.2015, 16:46) |
› Понедельник
› 01.06.2015
› 17:00
› Сообщение #
над игроком властен только его комп, с другог, даже сервера, с ним ничего не сделаеш.
поэтому, если Ты нажал кнопку скрипт должен запустится у Того игрока. Это можно провернуть через триггер в условии которого переменная. попрбуй сделать пример. Триггер -Повторяемый, логикаИгры. условие AllHint активация hint "Текст для всех"; AllHint = false; всем игрокам сделай addaction , в действии напиши AllHint = true; publicVariable "AllHint"; |
› Понедельник
› 01.06.2015
› 17:18
› Сообщение #
Да не, не так.
Есть девять игроков синих и один за гражданского. У гражданского *thething*, есть несколько способностей. Одна из них, это вот притянуть к себе любого игрока за синих. И вот для этого, я использую cursortarget. |
› Понедельник
› 01.06.2015
› 17:35
› Сообщение #
конечно не так. я тебе пример показал. потому что "ТАК" будет таким же способом.
создаём переменную cursorName = ""; например, в Экшене в пишеш if (cursorTarget isKindOf "man") then { cursorName = name cursorTarget; publicVariable "cursorName"; }; условие в триггере cursorName == name Player активация запуск файла с тряской; и сброс переменной cursorName = ""; У кого Ник совпадёт с переменной у того триггер и сработает. |
› Понедельник
› 01.06.2015
› 17:44
› Сообщение #
я так понимаю, переменную создавать в ините.
А что за экшн? addaction? а будет это работать на того, кто JIP либо перешёл за др сторону? |
| |||
Чат сайта |