|
|
Модератор форума: СМЕРШ, Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 1 Вопрос-Ответ ТЕЛЕПОРТАЦИЯ, АДДОН НЕВИДИМЫХ ЦЕЛЕЙ, БЕССМЕРТИЕ, БРИФИНГ. |
ТЕЛЕПОРТАЦИЯ, АДДОН НЕВИДИМЫХ ЦЕЛЕЙ, БЕССМЕРТИЕ, БРИФИНГ. |
› Среда
› 21.01.2009
› 23:01
› Сообщение #
Вопросы:
1. Телепортация. Как сразу телепортировать несколько объектов (солдат и невидимые цели) куда нибудь вообще нафиг, чтобы они не появлялись больше, НО, чтобы всё это сработало тогда, когда я войду в определённый тригер. 2. Невидимые цели. Собственно относятся к первому И,,, как они работают? Т.е. например: стоит солдат, через пять метров невидимая цель, справа от него, будет ли враг стрелять и по солдату и по невилимой цели? И больше никуда вообще. И как сделать так, чтобы враг стрелял только по невидимой цели, хотя перед носом стоял бы вражеский боец. 3. Бессмертие. Как сделать бессмертие я знаю, но скрипт, который мне давал Колек помоему не сработал, прошу написать новый. И как убрать скрипт бессмертия в определённый момент, т.е. чтобы боец стал смертным. 4. Брифинг, как делать брифинг? Прошу очень подробно написать. P.S. Справочник СМЕРША не предлагать, он есть, но я там не могу разобраться, тем более в эту тему иожет бытть следующий такой как я не будет создавать, а прочитает данную тему. Заранее благодарю!!!
أنتَ دائما في قلبي
Anta dima fi qalbi الرب Ар-Раб http://projectreality.ru/league/ - русская лига ПР |
› Среда
› 21.01.2009
› 23:41
› Сообщение #
1: телепорт по списку - {_x setpos (position нафик)} foreach [хрень,фигня,штуковина,бредня]
определяеш место куда отправить , кого отправляеш - обзываеш и кликухи заносиш в список. 2: невидимая цель- тотже бот но невидимый. шоб в тебя нестреляли станеш гражданским. или отводить все пули в сторону. 3: безсмертия нету впринципе, можно очень бысто менять труп на живого. 4: Брифинг написан на HTML скачай учебник с редактором ,там всё подробно описано. Сообщение отредактировал Slon - Среда, 21.01.2009, 23:51
|
› Среда
› 21.01.2009
› 23:58
› Сообщение #
![]() Генерал-полковник
В увольнительной
1: ,а можно и так создаешь триггер с охватом на то что хочешь телепортнуть выбираешь в нем активация кто угодно, затем в условии пишешь: TP-vsex
а по активации: {_x setpos (position 0,0,0)} foreach thislist затем создаешь триггер в который будешь наступать, в нем пишешь по активации: TP-vsex=true 2: Slon ответил на вопрос. 3: бессмертия нету, можно конечно скрипт такой сделать, но работать 100% он не будет всеровно убьют, а вот для ботов попрет в самый раз! 4: тема уже создавалась насколько я знаю штуки 4, и в одной из них я даже пример прикреплял с миссией.
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Четверг
› 22.01.2009
› 00:07
› Сообщение #
Вам конечно спасибо большое, но помогите ещё.
Slon Kolek Slon Телепортация нужна очень многих целей, все их обзывать я очень сильно устану и буду обзывать их только пол дня. Мне надо чтобы невидимые цели в нужный момент телепортировать в африку нафиК к неграм. Безсмертие мне не надо, а как раз для ботов, но так, чтобы они не появлялись заново, а принимали туже позицию, что и до респа. P.S. Благодарю за ответы выше.
أنتَ دائما في قلبي
Anta dima fi qalbi الرب Ар-Раб http://projectreality.ru/league/ - русская лига ПР |
› Четверг
› 22.01.2009
› 00:50
› Сообщение #
отводить пули серьёзно. невидимые цели несерьёзно, даже если они есть нефакт что предпочтут их а не ботов.
кроме телепорта по имени, можно телепортировать по типу объекта - Car, Tank, Man, итд. из отмереной зоны, больше никак. И это место у негров тоже както определить надо хотябы [0,0,0]. возродить бота можно нетолько в нужном месте но и в определённой позе. |
› Четверг
› 22.01.2009
› 01:30
› Сообщение #
Eh = this addEventHandler ["killed", {_this execVM "Resp.sqf"}];
При гибели вызывается файл в котором 1- определяется место и разворот, группа и тип _pos = getpos this _dir = getdir this _grp = group this _typ = typeof this 2- выкидывает тушку подальше и удаляет this setpos [0,0,0] Hidebodi this 3 - создаётся новый бот в том месте и положении _bot = _typ createUnit [_pos, _grp] _bot setdir _dir Eh = _bot addEventHandler ["killed", {_this execVM "Resp.sqf"}]; на всё уходит 0.0001 сек |
› Четверг
› 22.01.2009
› 02:52
› Сообщение #
Можешь сделать пример телепорта? Я что-то понять никак не могу.
أنتَ دائما في قلبي
Anta dima fi qalbi الرب Ар-Раб http://projectreality.ru/league/ - русская лига ПР |
› Четверг
› 22.01.2009
› 13:28
› Сообщение #
Пример неуязвимого Бота. Таким же образом отводят ракеты От техники с созданием отводящей мишени.
Прикрепления:
Nepopal.Intro.rar
(2.9 Kb)
|
› Четверг
› 22.01.2009
› 14:07
› Сообщение #
телепорт много проще. задачка для начинающих.Все необходимые команды написаны выше, пробуйте.
и Главное ненадо думать что можно набрать готовых примеров, запихать в одну папку и получится крутая миссия. все примеры самодостаточны, чтобы встоить их в миссию приходится чтонибуть менять. А разобраться в чужом скрипте порой трудней чем написать свой. Сообщение отредактировал Slon - Четверг, 22.01.2009, 14:25
|
› Четверг
› 22.01.2009
› 15:24
› Сообщение #
Я ЩАС НАФИГ ИПАНУСЬ АП СТЕНКУ!!!!!!!!!!
ПАМАГИТЕЕЕЕ!!!!!!!! Уже нервы берут. Короче, идёт стрельба по невидимым целям. Стреляют наши(восток, противник, русские) по невидимым целям американцам (белая горячка у наших, перепили), но за невидимыми америкоссы (10 пендосов). И вот тут я подхожу (типа командир, но ими непосредственно не управляю) и убиваю всех америкосов за невидимымим целями. Так вот, как сделать так, чтобы когда я убил всех америкосов, невидимые цели исчезли, чтобы наши не стреляли в пустоту, когда врага нет. Прошу помочь, т.к. сам уже делал практически всё. 1. """"а можно и так создаешь триггер с охватом на то что хочешь телепортнуть выбираешь в нем активация кто угодно, затем в условии пишешь: TP-vsex 2. """" телепорт по списку - {_x setpos (position нафик)} foreach [хрень,фигня,штуковина,бредня] В обоих случаях пишт: "тип code, ожидается ничего", или здесь пропущено ";", но когда её ставишь, снова пишет "тип code, ожидается ничего". Сообщение отредактировал Talib - Четверг, 22.01.2009, 15:58
أنتَ دائما في قلبي
Anta dima fi qalbi الرب Ар-Раб http://projectreality.ru/league/ - русская лига ПР |
› Четверг
› 22.01.2009
› 16:05
› Сообщение #
Ещё раз обьясню ))
тригер 1 тригер 2 и теперь когда ты зайдёш в зону тригера 2 то все кто стояли в зоне тригера номер 1 переместятся в африку Если ты и с этим не разберёшся, тогда тебе к херургу парень =) прости конечно за резкость ) Сообщение отредактировал Agronom - Четверг, 22.01.2009, 16:12
|
› Пятница
› 23.01.2009
› 20:53
› Сообщение #
Вот что я хотел сделать (для себя делал, так что брифинга, роликов и озвучки нету).
Прикрепления:
.Sara.rar
(10.9 Kb)
أنتَ دائما في قلبي
Anta dima fi qalbi الرب Ар-Раб http://projectreality.ru/league/ - русская лига ПР |
| |||
| |||
Чат сайта |