Модератор форума: СМЕРШ, Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 1 » Вопрос-Ответ » СКОРОСТЬ. ПОЯВЛЕНИЕ БОТОВ В ОПРЕДЕЛЁННЫЙ МОМЕНТ. РАЦИЯ. |
СКОРОСТЬ. ПОЯВЛЕНИЕ БОТОВ В ОПРЕДЕЛЁННЫЙ МОМЕНТ. РАЦИЯ. |
› Воскресенье
› 29.03.2009
› 09:50
› Сообщение #
С отрицательным рейтингом справиться непроблема, сделаеш его положительным в нужный момент.
Хотя я думал минус получают плохие парни. |
› Суббота
› 04.04.2009
› 06:05
› Сообщение #
|
› Суббота
› 04.04.2009
› 08:37
› Сообщение #
Используй ЭвентХандлер для определения момента ранения -
(имя бота)this addEventHandler ["Hit", "_this - массив аргументов ; исполняемый код"] несрабатывает если ранение смертельно, для этого есть- "Killed" Выдаётся боту до того как его ранили и работает до удаления. (хандлера или бота) this addEventHandler ["Hit", "[_this select 0] join GrpE; (_this select 0) addRating 20000"] те. как только его ранили писоединяется к другой группе. Сообщение отредактировал Slon - Суббота, 04.04.2009, 08:38
|
› Воскресенье
› 05.04.2009
› 06:11
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 05.04.2009
› 12:15
› Сообщение #
Несовсем понял что невышло.(верней, совсем непонял)
Сделал пример : приплыл, вылез, подбежал, заменировал, пока убегал рвануло (30сек), сел в лодку, уплыл. без учёта что бота могут хлопнуть и скрипт зависнит, думаю с этим справишся Прикрепления:
Kater_Bum.Intro.rar
(1.3 Kb)
Сообщение отредактировал Slon - Воскресенье, 05.04.2009, 14:11
|
› Понедельник
› 06.04.2009
› 04:31
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 06.04.2009
› 10:27
› Сообщение #
Для поиска объектов куча команд.
1: Один ближний _Ob = nearestObject [player, "Ship"] _Ob = nearestObject [[x,y,h], "Boat"] 2: _Ob = [x,y,h] nearestObject "Tank" - толко по координатам 3: _MassOb = nearestObjects [player, ["Car","Tank","Su34","Zodiac"], 200] - на расстоянии 200м от игрока , прямо по списку 4: _MassOb = position player nearObjects 50 _MassOb = position player nearObjects ["House",20] и что из этого показывает ошибку? ? isNull _Ob : - если нет никого ? count _MassOb > 0 : - если есть ктонибуть Сообщение отредактировал Slon - Понедельник, 06.04.2009, 10:52
|
› Вторник
› 07.04.2009
› 00:35
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 29.11.2010
› 20:49
› Сообщение #
|
› Вторник
› 05.04.2011
› 13:35
› Сообщение #
промучился две недели и понял что с скриптами у меня нелечится(( может поможете тупому идиоту? есть десять ботов у каждого свой веппоинт как сделать так чтобы после смерти бот себя клонировал, его труп исчез и он снова шел по веппоинту (лез на мачту , крышу,садился за агс, зушку итд).Наделать десять групп через десть тригеров получается адедекнул в невоже веппоинт двое побежали по вепу остальные стоят столбом в точке респа пописал им в инит помимоGr,Mesto,Vzvod ещё и this AddEventHandler ["killed",{_this exec "xt.sqs"}] да исчезают но только первые как прикрутить это к клонам?как выглядит полностью скрипт сканирующий небольшие районы и убирающий трупы? как заставить клона бежать по "папеному" маршруту?как выглядит скрипт для десяти груп с одним челом в групе? есле нетрудно напишите скрипт целиком а не отдельные фрагментыи пожалуйста ненадо ссылок я по сайту две недели юзаю скачал все примеры разобрал вставляю в миссию работют, подставляю своё НЕТ!!! ну тупой я в скриптописании и нелечится ни как пожалейте хотябы армавких зольдеров я устал их уже растреливать проверяя свои поделки))
|
› Вторник
› 05.04.2011
› 19:02
› Сообщение #
cfijr,
Ну прям крик души, как ту непомочь. Прикрепления:
10_botov.utes.rar
(1.5 Kb)
|
› Вторник
› 05.04.2011
› 21:04
› Сообщение #
Не буду создавать топик, по датам сообщений на арму 1 тут уже все забили). Облазил тут все, но или я идиот, или этот вопрос не поднимался. Нужна команда выдающая проигрыш 1 из команд при убийстве гражданского(карта аля пряток в городе среди населения).
|
› Среда
› 06.04.2011
› 18:36
› Сообщение #
Для определения кто кого хлопнул используется Обработчик событий
команда http://community.bistudio.com/wiki/addEventHandler описание http://community.bistudio.com/wiki/ArmA_2:_Event_Handlers#Killed назначить всем гражданским |
› Среда
› 06.04.2011
› 21:29
› Сообщение #
получилось что-то страшное, но оно работет...
Code this addEventHandler ["killed", "if (side (_this select 1) == west) then {hint 'Военные убили гражданского!\nБеженцы победили.';p1 setDamage 1}"] Спасибо за ссылки |
› Среда
› 06.04.2011
› 21:44
› Сообщение #
дествительно страшное, осбенно
Quote (CohoJET) p1 setDamage 1 он один за всех отдуваться будет? судя по примеру ты можеш скрипт серьёзней написать. |
| |||
Чат сайта |