|
|
Модератор форума: СМЕРШ, Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 1 Вопрос-Ответ Условие активации триггера |
Условие активации триггера |
› Четверг
› 04.06.2009
› 23:56
› Сообщение #
А как сделать так, чтобы условием срабатывания или не срабатывания триггера было другое определённое условие.
Пример. Предположим нужно в миссии чего-то взорвать, это одно из заданий. Есть точка, которую нужно достичь для завершения миссии, на ней - триггер. Так вот, что прописать в этом триггере, чтобы входя в него сработал финал при условии, что объект взоран, а если не взорван, сработало поражение? Или как это сделать двумя триггерами? Что-то у меня никак не получается. |
› Пятница
› 05.06.2009
› 08:02
› Сообщение #
Для изменения условия срабатывания тригера есть спец строка, она так и называется "Условие".
по умолчанию там записано this - что значит : использование настроек диалога. если стандартные настройки ненужны, вместо "стороны" ставте "Логика игры" Срабатывает тригер когда условие становится истинным (true) например : Num == 4 - сработает если переменная Num равна 4 Для объединения нескольких условий в одном тригере есть спец. значки или слова (логические операторы) && - and - оператор "И" Пример: назначение скобок такоеже как в арифметических действиях. (a == 5 or b > 5) and c < 2 Условие и их колво в тригере может быть совешенно любое ((damage Bot) > 0.1 and (vehicle Player != Player)) or (animationState player == "AinvPknlMstpSlayWrflDnon_medic") (Bot ранен "И" Игрок в технике) "ИЛИ" Игрок делает перевязку Для тестирования, если результат срабатывания неявный, в эфекты запишите текст (или музон врубите) Сообщение отредактировал Slon - Пятница, 05.06.2009, 08:07
|
| |||
| |||
Чат сайта |