Модератор форума: СМЕРШ, Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 1 Вопрос-Ответ Зона смерти |
Зона смерти |
› Пятница
› 03.02.2012
› 19:27
› Сообщение #
s229,
ааааааа понятно но я думаю что мой пример ему как раз подойдёт
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Пятница
› 03.02.2012
› 19:52
› Сообщение #
Ну да в принципе не соль можно и как S229 ранее сказал просто ограничить внешний периметр "лабиринта" триггерами (вопрос опять не по теме извините просто очень хочется глянуть: ребят а не у кого не осталось миссии "Полигон Смерти" Coop, а то я в теме просил пере залить но модераторы молчат. Может у вас осталась?)
Добавлено (03.02.2012, 19:52) |
› Среда
› 21.01.2015
› 23:31
› Сообщение #
Как сделать так, чтобы игрок войдя в триггер умер через 10 сек если не выйдет из него. В активацию ставил player setdammage 1, но при этом все игроки погибают.
|
› Четверг
› 22.01.2015
› 09:52
› Сообщение #
sokker, так попробуй
в инит игроку hit=true в триггер ставь зону которую ты хочешь, многократно и 10 сек задержка УЛОВИЕ: player in thilist and hit АКТИВАЦИЯ: player setDamage 1 ДЕАКТИВАЦИЯ: hit=false;hint "Вы вышли из опасный зоны" можно сделать если ты В противогазе то недействует сначало действие nadet_protivogaz=player addAction ["Надеть противогаз","protivogaz.sqs"] файл protivogaz.sqs player RemoveAction nadet_protivogaz;убираем действие Надеть противогаз hit=false player switchMove "AinvPknlMstpSlayWrflDnon_medic";анимацию можно поменять exit Добавлено (22.01.2015, 09:52) |
› Четверг
› 22.01.2015
› 14:39
› Сообщение #
voin64s, Увы, ничего не происходит. В общем триггер находится вокруг зоны из которой игроки независимой стороны не должны выходить. Если выйдут то попадут в триггер где умрут через 10 сек если не вернутся обратно. Сейчас при активации player setdammage 1 все игроки умирают даже те кто за пределами триггера.
Добавлено (22.01.2015, 14:39) |
› Понедельник
› 02.02.2015
› 17:29
› Сообщение #
так попробуй
игроку в инит:hit=false ставь триггер любой радиус условие:player in thislist активация:[] exec "opasno.sqs";hit=true;hint "Вы в опасной зоне! назад..." деактивация:hit=false;;hint "Вы в безопасности..." файл opasno.sqs #Time ~10 ?hit=true:goto "Zona" goto "Time" #Zona ?hit=false:goto "Time" @hit player setDamage + 0.5 ~3 ?hit=false:goto "Time" @hit player setDamage + 0.5 |
› Пятница
› 17.07.2015
› 19:11
› Сообщение #
Подскажите как сделать так чтобы игрок стороны независимые выйдя за приделы триггера умер, а игроки другой стороны могли свободно заходить и выходить из него.
|
› Пятница
› 17.07.2015
› 19:56
› Сообщение #
Проще будет сделать файлом, запуск из инита
тригеру надо дать название, например tr_1 Сторона Независимые (зелёные), Присутстствуют, повторяемый. if (PlayerSide != Resistance) exitWith {}; WaitUntil {! ((vehicle Player) in List tr_1)}; hint "Ты Труп-п"; Player setDamage 1; |
› Пятница
› 17.07.2015
› 20:54
› Сообщение #
Заработало!
Добавлено (17.07.2015, 20:54) |
› Пятница
› 17.07.2015
› 21:03
› Сообщение #
{Side _x == Resistance}count PlayableUnits < 3
параметр PlayableUnits определяется только в режиме МП. |
| |||
Чат сайта |