Модератор форума: Zenger |
Форум НОВОСТИ Новости про аддоны Мод Крылья России (Wings of Russia) - [SARMAT] |
Мод Крылья России (Wings of Russia) - [SARMAT] |
› Четверг
› 19.08.2010
› 21:07
› Сообщение #
Quote (blackhavk) Какая критическая температура шасси может быть? 200 градусов, выдается сообщение о критической температуре шасси и тормозить перестает. На Ан-225, Ан-124 и Ту-160 без труда взлетаю с главных аэродромов Такистана, Черноруси, Подагорска, Пантеры и Дуалы. C треском, на пределе на Утесе благодаря бустеру. Thirsk и прочие острова с деревьями около ВПП не прокатят. Основное полезное свойство Мрии: ХАРИЗМА!!! +1000 к харизмище! Первоначально предлагали вообще сделать как статический объект на аэродроме, так что я пошел даже дальше. А если серьезно: А сами то как думаете? Исключительно перевозка грузов внутри. Я думаю пару СКАДов влезет. Что еще может делать транспортник для перевозки габаритных и сверхтяжелых грузов? Сообщение отредактировал Mukcep - Четверг, 19.08.2010, 21:14
|
› Четверг
› 19.08.2010
› 21:33
› Сообщение #
да еще главное чтоб приборчик работал крестик в шарике чтоб самолет посадить.
Добавлено (19.08.2010, 21:33) |
› Пятница
› 20.08.2010
› 09:40
› Сообщение #
|
› Пятница
› 20.08.2010
› 13:09
› Сообщение #
Mukcep, взлететь то каждый взлетит а вырулить не каждый сможет. надо аэродром что типо вот этого http://arma.at.ua/load/11-1-0-415
|
› Пятница
› 20.08.2010
› 13:39
› Сообщение #
Я меневренность рулежки поставил очень высокую. Черноруси на Мрии мне вполне достаточно для разворота, как и Такистана.
|
› Суббота
› 21.08.2010
› 00:33
› Сообщение #
Mukcep, ну это уже идет поперек реалестичности\
|
› Суббота
› 21.08.2010
› 07:13
› Сообщение #
Кто-то в соседнем топике просит сделать Мрию маневреннее в воздухе, а вы говорите про реалистичность. "Это Арма, сынок!" - здесь реалистичностью у авиации никогда и не пахло.
Я Вам за рулежку не скажу, но подозреваю, что Мрия и в реальности довольно хорошо ползает по взлетке, в СССР всё затачивалось на то чтобы самолеты сажать чуть ли не на поле, на крайний случай, малые грунтовые аэродромы, так что в плане наземной маневренности я думаю особого ущерба реалистичности нет. Вы когда-нибудь сидели за штурвалом реального Ан-225? Подозреваю, что нет. Я тоже. Так что об этом судить сложно. Сообщение отредактировал Mukcep - Суббота, 21.08.2010, 07:17
|
› Суббота
› 21.08.2010
› 10:33
› Сообщение #
у меня друг на руслане летает. самолет большой а летает как перышко . приземлятся не хочет. образуется подушка пот здоровыми крыльями приходится силком его сажать. так же и взлетает
|
› Суббота
› 21.08.2010
› 14:48
› Сообщение #
Пусть тогда конфиги пишет, тот, кто на таком самолете летал, я себе представить не могу, как он себя ведет в реальности.
"Как перышко" - это совершенно недетерминированное описание. Всего два параметра: Меняешь их, и он уже ведет себя как истребитель. Но он не должен себя вести как истребитель. Сообщение отредактировал Mukcep - Суббота, 21.08.2010, 14:52
|
› Суббота
› 21.08.2010
› 17:39
› Сообщение #
да хрен с ним летает нормально.прибор для посадки нужен. ночью как сажать? вот это была бы фишка
|
› Суббота
› 21.08.2010
› 18:29
› Сообщение #
|
› Суббота
› 21.08.2010
› 19:43
› Сообщение #
как ф16 та же система только нарисовать в механическом варианте крестик в шарике 8) .думаю там аддон типа привязан к полосе по автопилоту. и желательно расширить зону действия прибора. ф 16 он строго по линии работает .малейшее отклонение влево в право палочка упирается сразу ,сложно определится.
я уже начал вместо авиа сима летать тут |
› Суббота
› 21.08.2010
› 19:46
› Сообщение #
Если кто-то забыл, модели забинарены. Вскрыть их не представляется возможным, так что плагиатом тут заниматься сложно.
|
› Суббота
› 21.08.2010
› 19:57
› Сообщение #
ну если самим придумать то еще круче будет.
как автопилот работает? он садится всегда с одно стороны по своей траектории. может эта траектория там использована .просто сделали чтоб она фиксировалась на приборе. я в этом вообще не фига не понимаю |
› Воскресенье
› 22.08.2010
› 00:40
› Сообщение #
Mukcep, ну да я все это понимаю конечно ноя авиацией с детства увлекаюсь так как у меня отец военный летчик и сам я всевыходные провожу на аэродроме. но всеровно большей аэродром не помешал бы. в реальности истребители в грунте чутли не застревают под весом а вы говорите о больших самолетах если тот же су-27 весит 30 с чемто тонн то мрия , ту-160 и остольные под 100 и более тонн.
|
| |||
Чат сайта |