Модератор форума: Zenger |
Форум НОВОСТИ Новости про аддоны В ожидании "Крыльев России" для ARMA II (Предлагаю здесь делиться русской авиацией. Для начала МиГ-31) |
В ожидании "Крыльев России" для ARMA II |
› Пятница
› 28.05.2010
› 21:52
› Сообщение #
Миксер у меня к тебе вопросец!
![]() "Итак, возвращаемся к тому, как создать model.cfg. В config.cpp закомментируем соответствующий раздел: /*class CfgModels { class Default{}; class Vehicle : Default{}; class rkt_coaler_3col_mesh : Vehicle { sections[] = {"roundel", "num1", "num2", "green_light", "red_light"}; }; };*/ Зато создадим файл model.cfg со следующим контентом: class CfgSkeletons { class CfgModels { |
› Суббота
› 29.05.2010
› 07:53
› Сообщение #
Смотришь какие селекшены тебе нужны в прописанных в конфиге анимациях (помимо стандартных velka vrtule и mala vrtule) и прописываешь их в секциях в разделе скелетонов с пустыми предками:
Есть анимации: class doorr Значит скелетоны прописываем: class mi26halo_skel }; Сообщение отредактировал Mukcep - Суббота, 29.05.2010, 07:53
|
› Суббота
› 29.05.2010
› 08:15
› Сообщение #
|
› Суббота
› 29.05.2010
› 08:48
› Сообщение #
Можешь в качестве примера мой же конверт Ми-26 от нашего оружия посмотреть. Там все аналогично, только cfgModels не вынесен в отдельный файл model.cfg и селекшены по другому называются. Кстати этот Ми-26 от Хока я пытался сконвертить, но он мне внешне очень не понравился, поэтому я на него забил.
|
› Суббота
› 29.05.2010
› 12:05
› Сообщение #
Хорошо посмотрю спс +1.Мне он тоже сначала не понравился, но потом подумал может его в фотошопе перекрасить?
![]() |
› Воскресенье
› 30.05.2010
› 14:10
› Сообщение #
Видео, демонстрирующее возможности бота по взлету и посадке (раньше с этим были проблемы). |
› Воскресенье
› 30.05.2010
› 15:10
› Сообщение #
Mukcep, видео хорошее
![]() |
› Воскресенье
› 30.05.2010
› 17:18
› Сообщение #
Да я то бы еще месяц назад его выпустил. Только вот не считают коллеги, что он готов. Стало быть и не выходит. А собирались на 1 мая Ил-76 выпускать, 9 мая Ту-160 и Ту-95, но вот не сложилось... поди ж ты...
На мой взгляд все готово и выглядит наилучшим образом (по крайней мере по Ил-76). Есть две проблемы: частичная прозрачность из-за комбинированных текстур paa, содержащих альфа каналы, и вторая проблема с индикацией высоты - как и у любого ЛА, содержащего селекшены в лоде RoadWay при нулевом крене высота всегда показывается 0, на какой бы высоте самолет не летел. |
› Воскресенье
› 30.05.2010
› 17:30
› Сообщение #
Понятно, но я знаю вы это исправите.
![]() |
› Воскресенье
› 30.05.2010
› 17:32
› Сообщение #
Ну я по сути скриптописец. От меня не так много зависит. И знаю я не так уж много тоже.
|
› Воскресенье
› 30.05.2010
› 18:26
› Сообщение #
Но от скриптов очень многое зависит. Так что это очень важно.
|
› Воскресенье
› 30.05.2010
› 20:17
› Сообщение #
Все скрипты написаны и только лишь релиза ждут. Так что чисто мое мнение - я по Ил-76 свою работу выполнил, жду решения студии. И да, для моделлеров там работы вагон. Нам бы моделлера еще хоть одного в "Крылья".
Сообщение отредактировал Mukcep - Воскресенье, 30.05.2010, 20:28
|
› Воскресенье
› 30.05.2010
› 23:14
› Сообщение #
А если например объявить о наборе модельеров, то найти можно будет?
P.S Я понимаю что это очень сложная работа, лучше не торопится. А остальные подождут. ![]() |
› Среда
› 09.06.2010
› 21:34
› Сообщение #
Что-то тишина про Ил-76.Может в этом месяце выйдет?
|
› Среда
› 09.06.2010
› 21:40
› Сообщение #
Quote (Mukcep) Нам бы моделлера еще хоть одного в "Крылья" ![]() Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой ![]() Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
| |||
Чат сайта |