Модератор форума: Zenger |
Форум НОВОСТИ Новости про аддоны В ожидании "Крыльев России" для ARMA II (Предлагаю здесь делиться русской авиацией. Для начала МиГ-31) |
В ожидании "Крыльев России" для ARMA II |
› Воскресенье
› 22.08.2010
› 18:26
› Сообщение #
http://narod.ru/disk/23972416000/an225_mriya_alpha0.04.7z.html
Поменял позицию захода пилота - теперь она у двери, чтобы когда отсек заполнен под завязку, пилот все равно мог залезть в самолет. Изменил алгоритм прикрепления техники, теперь прикрепляется только когда носовая рампа закрыта (связано с особенностями движка). Добавлено действие открепления сразу всей техники с мест пилота и стрелка. Надо еще прицепить тепловые ловушки и систему повреждения двигателей. Сообщение отредактировал Mukcep - Воскресенье, 22.08.2010, 18:49
|
› Воскресенье
› 22.08.2010
› 19:37
› Сообщение #
Круто !!! Это фаза наверно самая тяжёлая?( с транспортным отсеком)
Умудрился загнать восемь бисовских скадов и один уазик, те которые стоят ближе к хвосту, ещё стоят нормально относительно пола.А с середины и чем ближе к кабине они устанавливаются волнообразно.Т.е. какие то по половину в полу провисают, а другие наоборот висят в воздухе, что в них уже не залезть обратно.Это связано с опусканием и поднятием всего пола?У Ан-124 тебе наверно с этим было легче -всё на одной плоскости. И ещё, мог бы ты опустить не много передние шасси на землю, а то они в воздухе висят. А так, морда открывается очень красиво.(представляю сколько работы ты проделал, поэтому в последнее время и не беспокою тебя с вопросами "Когда там? ") Сообщение отредактировал Fugas - Воскресенье, 22.08.2010, 19:38
|
› Воскресенье
› 22.08.2010
› 20:03
› Сообщение #
Я сделал так, что теперь техника не прикрепляется, когда морда наклонена. Проблема в том, что если прикрепляешь на том уровне на котором техника стоит при наклоненном носе, то при закрытии носа она провалится, если на том уровне на котором она должна держаться при закрытом носе, то она будет висеть при открытом. Так что я запретил прикреплять технику при наклоненной морде.
Насчет шасси, висящих в воздухе... пока не могу понять с чем связано - как только включаешь двигатели - нос опускаются и шасси встают на землю. Вот добавил две разных стороны: СССР и Украина. Соответственно 2 Мрии в разных раскрасках. Да кстати: беспокоить меня вопросом "когда там?" - бессмысленно, потому что "как только так сразу" На этом форуме и в этом топике все мои наработки будут появляться в первую очередь. Сообщение отредактировал Mukcep - Воскресенье, 22.08.2010, 20:12
|
› Воскресенье
› 22.08.2010
› 20:39
› Сообщение #
Советская раскраска потрясающая! Особенно спереди, обтекатель покрашенный теперь так же, как и хвост- это классно, и самолёт за счёт этого выглядит ещё более реалистичнее. Спасибо большое! Тащусь от этого самолёта!
|
› Воскресенье
› 22.08.2010
› 20:46
› Сообщение #
Я тоже тащусь, не тащился бы - не делал.
Там такое еще море работы, мама - не горюй: створки реверса, разделение анимаций шасси, 3d кокпит, перекраска нутра, перебивка проксей пассажиров, тепловые ловушки, система повреждения двигателей, возможно звуковое оповещение о неполадках, исправление теневых лодов, упрощенные лоды дальности.... Мне страшно. |
› Воскресенье
› 22.08.2010
› 20:55
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 22.08.2010
› 21:05
› Сообщение #
Нашёл небольшой баг- по крайней мере тестил в советском: у гружённого самолёта когда он взлетел и воздухе нету опции "убрать шасси", закрылки можно туда-сюда мотать.А когда он порожнеком летит- всё нормально.
Хорошо ты придумал с разноцветными надписями- страховка от случайного нажатия этой опции в ненужный момент. |
› Воскресенье
› 22.08.2010
› 21:06
› Сообщение #
C чем-то может и справлюсь, но лучше бы если бы кто-нибудь еще помог.
"Убрать шасси" нет, когда их повреждаешь. Аккуратненько надо взлетать. Сообщение отредактировал Mukcep - Воскресенье, 22.08.2010, 21:07
|
› Воскресенье
› 22.08.2010
› 21:21
› Сообщение #
Да точно, по поводу шасси, в тот момент они были повреждены, вроде всё в норме, извеняюсь.
Думаю вряд ли тебе кто то поможет, сколько времени прошло с того момента как ты начал его делать.Вспомни Bis и F.ru форумы-только одни слова. Либо может ещё с отпусков не вернулись. Сообщение отредактировал Fugas - Воскресенье, 22.08.2010, 21:50
|
› Воскресенье
› 22.08.2010
› 23:10
› Сообщение #
Если бы я в этом деле шарил, с энтузиазмом помог бы:) наверное начну учиться осенью, т.к. сейчас в разъездах:)
Добавлено (22.08.2010, 23:10) |
› Воскресенье
› 22.08.2010
› 23:57
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 23.08.2010
› 00:39
› Сообщение #
Обратите внимание, товарищ Franze выпустил итересный эдон, единственное НО,это для первой ArmA: http://www.armaholic.com/page.php?id=11837
Сообщение отредактировал Fugas - Понедельник, 23.08.2010, 00:43
|
› Понедельник
› 23.08.2010
› 07:57
› Сообщение #
Да, Ан-225 из MSFS 2004.
А мод этот подозрительно смахивает на конверт из OFP :). После работы заценю. |
› Понедельник
› 23.08.2010
› 09:40
› Сообщение #
вот еще прибор для посадки http://www.youtube.com/watch?v=RNjlFgzuQkA&feature=player_embedded
|
› Понедельник
› 23.08.2010
› 09:54
› Сообщение #
Хорошо что ты в своё время F-18 конвертнул, для этого мода этот эдон нужен.
Из всего в ArmA2 заработали только самолёты, с лестницей и корабль(фуфло). И то в Миге надо просто версию игры переправить, ну и естественно во всех моделях какие то баги связанные с тем что модели из первой части.Скажу только что кокпит Су-17 добротно сделан,остальные видать ещё не доделанные. Как не старался , всё равно не получилось посмотреть ZiL-157, 1S91 'STRAIGHT FLUSH' Tracking and Guidance radar, 2k12 'SA-6 GAINFUL' SAM system, 9M31 'SA-9 GASKIN' SAM system, Ан-12 какую то ошибку в конфиге выдаёт. |
| |||
Чат сайта |