|
|
Модератор форума: Zenger |
Форум НОВОСТИ Новости про аддоны выпущенный EB Air mod |
выпущенный EB Air mod |
› Воскресенье
› 07.07.2013
› 12:58
› Сообщение #
Происхождение мод: Мод разработан ГИТС Eggbeast и BigPickle Вдохновленные: Рок, HeinBloed, wld427, ВСП / Сержант Сэвидж, Myke, Aplion и hcpookie см. в READMEs кредитов для отдельных элементов Эти ребята все были очень полезны для меня за эти годы, и призвал меня, чтобы развивать свои знания и понимание. Цель этого мода: Цель этого мода заключается в преобразовании авиапарка работать со многими новыми функциями Этот мод объединяет целый ряд идей и элементов для миссии производители использовать все вместе и плавно, по всему спектру акций самолета. Многие части были изначально разработаны для других моддеров собственный самолет - см. кредитов. Я перепакован их работу или разработать новый код от своих идей и адаптированы много материала для работы со всеми авиапарка до 1,62 в том числе ACR. Это никоим образом не ставит под угрозу любые другие моды, он просто расширяет идеи на фондовом самолетов. Мы сделали много изменений в оригинальные сценарии и протестировали их за последний месяц, так что это в значительной степени ошибка-бесплатно Мод предназначен для работы в моей новой миссии Эволюция Вселенной связано в ближайшее время. Он также будет портирован на Arma3. Сбалансировать геймплей я серьезно уменьшиться ваше топливо - вертолеты и самолеты будет работать из топлива, если в воздухе в течение более 20 минут, так что держите глаза на ваши топлива, и вспомнить, где ближайшей станции дозаправки - Я всегда чувствовал, ARMA положил слишком много топлива в автомобилях, поскольку они почти никогда не иссякают. Измененная оружием loadouts использованием EB_missilebox (в комплекте) В моде также адаптирует EB_missilebox фондового (и некоторых моделях незамеченных), чтобы обеспечить следующие виды оружия: Оружие вдохновения: Изначально я играл с PRACS / RKSL / GLT самолеты и оружие, чтобы посмотреть, как они разработали свои оружия. Этот мод вдохновлен этой работы, и много исследований в типы оружия доступны для авиапарка. Клан учебного оружия информационная страница находится здесь, в случае она поможет вам понять разницу между SACLOS Spiral2 и лук-шалот http://www.gitsclan.co.uk/forum/view...hp?f=73&t=6876 Доступны при использовании параметра EB_Air в кабине перевооружить сценария http://forums.bistudio.com/showthrea...lection-script Самолеты: собственные имена для автомобилей + оружие и боеприпасы Wheelbrakes Дожигатели ЦБУ (clusterbomb) EventHandlers дополнительных FX: инверсионных GLT GPS / INS системы радаров замок GPS координаты изменение брони, скорость fuelcapacity и конверты много оптимальной оружия - A10 Gau8 имеет 2 режимов серийной съемки и отличные новые звуки (спасибо BigPickle), F35 имеет Gau22, и т.д. Добавлены звуки: bombrelease, передач вверх и вниз и визгом шин на посадку Choppers иметь: собственные имена для автомобилей + оружие и боеприпасы ручное управление ракетой для некоторых ракет щелкните правой кнопкой мыши / оптика доступ сиденье наводчика стробы для товарищеских дополнительной тепловой варианты дополнительных лазерных самонаводящимися ракетами возможностями дополнительных FX: падение потока shellcasings ЦБУ EventHandlers расширенный обнуление пушки до 2 км изменение брони, скорость fuelcapacity и конверты Это означает, что все они будут работать очень хорошо с PRACS / RKSL / GLT-FRL missilepacks обязательно попробуйте их всех ... Боевых действиях для кабины перевооружения сценарий для роли воздушного боя: CAP - патрульной воздушного боя CAS - непосредственная авиационная поддержка AGM - воздух-земля анти роль танка MR - многоцелевой BMB - бомбардировщик (IR) LGB - бомбардировщик (с лазерным наведением) ЦБУ - скопление бомбардировщик ЮВАО - подавление ПВО противника См. EB_missilebox Readme для полного loadouts оружием Дополнительные виды оружия включают напалм, clusterbombs, clustermines (AT и AP) и термобарических ракет / ракеты Новые модели бомбы в ближайшее время Ограничения: имеет нуждается в некоторых моделях на данный момент - это WIP, надеясь принести в некоторых моделях FRL в установленном порядке ЦБУ мая notwork правильно все же - это работа с неизданные missilebox FRL, так что следите за littlebirds являются WIP - Я в процессе пытается разобраться в своих башнях, так что будьте осторожны у них есть некоторые безумные опорных вариантов на данный момент. Помните - всегда получают в качестве наводчика затем пилот перевооружить самолета или вертолета с башенками на выделенном сервере, и нажмите кнопку ручной пожарной использовать наводчик оружия форсажной камеры в меню действий, а также на Turbo Key колесный тормоз находится в меню действий, но и от "Крауч" ключ - по-видимому, также Руль левый, так что я переназначить что в какой-то момент. Если вы случайно ударил его (под 200 км / ч, а на земле или палубе LHD), не бороться с ним, просто дайте ей опуститься ниже 20, то ускорить снова. Я добавила А-В для некоторых самолетов, которые не реально имеют - это просто "двигатель", чтобы позволить самолетам достигнут своего реального максимальной скорости, поскольку они не могут получить в любом ближайшем это нормально. так или иначе делает для хорошего веселья. Пожалуйста, имейте в виду - я не могу модель! Я никогда не был вблизи O2 так что это все на скорую руку сфальсифицированы складе моделей, с несколькими пожертвования натурой Невоспетые Dev Team. Так что, да theApache ведет пусковой S8 вместо CRV7 пусковой установки, и Су-25 имеет ub16 вместо S13 пусковая модель, но не потеют мелочи - просто наслаждайтесь настоящим оружием и не выглядят слишком внимательно на моделей. Со временем я надеюсь, все это будет меняться, при некоторых входных сигналах от определенных богов моделирования сообщества ... Предполагаемые новшества CFG имена классов будут разработаны в свое время так что вы можете загрузить новую loadouts прямо в редакторе без необходимости повторной постановки сценария. Первый configged прерыватели устанавливаются судом в здесь - см. AH1Z и AH64 типов в классе Воздух в редакторе - configged вертолеты есть оружие делится между пилотом (AAM и FFAR) и наводчика (AGM и пушки) Также одним дополнительным Су-25 для тестирования Пример переименования оружие для реализма и стандартизации http://i162.photobucket.com/albums/t...ps79f86f3b.jpg (163 kB) Это показывает, как я переименовал взрыв типов: |, | | И | | | для одно-, двух и автосалонов взрыв огня для бомб и ракет имена собственные боеприпасы для HE (фугасного) ВУЗ (фугасные зажигательные) APHE (броня проникающей фугасной) AP (бронебойный) HEAT (фугасные ПТРК) Tandem HEAT (реактивная броня проникающим) FAE (Fuel объемного взрыва - напалм 2) ТБ (ТБГ - использует топливо / воздушной смеси, чтобы создать волну давления взломать бункеры и т.д.) Примечание: сделайте себе одолжение - никогда Google Images для напалма или clusterbombs. Эти фотографии останутся с вами навсегда ... они на самом деле никогда не следует использовать в бою. GBU может заблокировать GPS / INS системы (FRL Мика системы положить на складе самолеты) - это доступно как кабины действии, и в моих миссий, действие GPS в снайпера / корректировщик роль Clustermines Развертывание с маркерами карты, чтобы показать их влияние сайте Clustermines включают в себя: AT ПТРК AV анти автомобиля (БРДМ и УАЗа установит их) AP противопехотные (велосипеды, животных и людей) TX (газ - WIP) TM (clusterbomblets синхронизированную задержку) и все они могут быть разоружены тщательно v1 file http://www.gitsarma.gamingdeluxe.net...@EB_Air_v1.rar http://www.armaholic.com/page.php?id=21468 Demo mission: http://forums.bistudio.com/showthrea...lection-script
http://sphotos-d.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/551247_3776183599552_397691536_n.jpg
|
| |||
| |||
Чат сайта |