|
|
Модератор форума: GUNNER161 |
Форум БОЛТАЛКА Война, кругом война. Ищу фотографии полевых баз, блокпостов и лагерей (если нужно - переместите тему) |
Ищу фотографии полевых баз, блокпостов и лагерей |
› Понедельник
› 21.06.2010
› 23:29
› Сообщение #
Собственно сабж, интересуют такие вот базьі, лагеря (с учений, боевьіх действий)... Думаю не только мне будет полезно посмотреть как оно в жизни, но и воплотить в игре - иногда "отсебячина" подобного в Арме просто убивает
К примеру фото: Сообщение отредактировал TankisT_dmb - Понедельник, 21.06.2010, 23:38
|
› Вторник
› 22.06.2010
› 00:58
› Сообщение #
Фото военных объектов ты врядли где найдешь.
Ну у меня собственно есть пара тройка, обычно я технику фоткаю.
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
› Вторник
› 22.06.2010
› 01:29
› Сообщение #
|
› Вторник
› 22.06.2010
› 02:13
› Сообщение #
TankisT_dmb, Это военные объекты, а военные объекты фоткать запрещено.
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
› Вторник
› 22.06.2010
› 03:28
› Сообщение #
|
› Вторник
› 22.06.2010
› 14:26
› Сообщение #
TankisT_dmb, Ну если полно, нафиг тем создавать?
› Вторник
› 22.06.2010
› 16:17
› Сообщение #
Самоходный