|
|
Модератор форума: GUNNER161 |
Форум ОСНОВНОЕ Сетевая игра Приглашаем на тест сценария |
Приглашаем на тест сценария |
› Пятница
› 27.08.2010
› 18:31
› Сообщение #
A.C.E. BorCon Test server
Всем привет. В настоящий момент я разрабатываю сценарий Border Conflict на базе WACO для АСЕ 1.09 и приглашаю всех желающих принять участие в тестировании. Сейчас практически каждый вечер мы играем в составе от 4 до 6 человек. Сценарий является чистым PvP, без участия команд AI, командование AI так же отключено (игрок так же как и в warfare может нанимать отряды). Сюжет . 2009 год Это примерный сценарий развития событий при из расчета возможных получаемых сторонами ресурсов, несколько приукрашенный литературными эпитетами По реальному времени сценарий расчитан на 3-5 часов игры. Цель\особенности сценария: Для разработки был выбран остров Panthera, точнее северная его часть. Рельеф делает возможным практически все виды боевых действий: танковые атаки, городские бои (города сделаны на этой карте просто великолепно), пехотные проникновения, вертолетные штурмовые, диверсионные и т.д. Для игры с нами Вам потребуется установленный A.C.E. 1.09 Так же мы используем следующие дополнительные аддоны. Их все вы можете скинуть в одну папку и назвать своим именем, подключив как отдельный мод. Кроме того есть еще несколько модифицированных файлов. Если вы захотите поучаствовать просто свяжитесь со мной или одним из нас. Мы практически всегда в Skype (sheffer2009, red_scor). Сообщение отредактировал Sheffer - Пятница, 27.08.2010, 22:45
|
› Суббота
› 28.08.2010
› 04:30
› Сообщение #
Это лучший сценарий для армы, который я видел. Здесь просто не выжить без командной работы, начинаете заниматься чем-то своим или идете вперед не согласовавшись с остальными и тогда вы можете привести всех своих союзников к краху. Уже были проведены несколько игр, ощущения отличные, смена дня и ночи вносит огромное разнообразие в игру, например технику лучше оставить далеко позади, предпочитая ей группу спецов, с которыми можно зачистить вражеские укреп посты и своими скрытными действиями заставить их отступить, а на утро уже можно подтягивать технику и довершать то что натворили ночью. Диверсионные операции, минирование дорог, постройка укреплений и четкая командная работа вот ключ к победе в такой местности.
Вобщем приглашаем всех желающих опробовать все это самому. Со временем дополняем игру всем более новым и интересным. Присоединяйтесь к любой из враждующих сторон Sheffer является командиром американской армии, я являюсь командиром армии РФ Сообщение отредактировал red_scor - Суббота, 28.08.2010, 04:33
|
› Суббота
› 28.08.2010
› 11:25
› Сообщение #
запостил темку на сайте.. если миссия действительно хорошая-народ будет
http://www.qberkut.clan.su/forum Сообщение отредактировал NVRSK - Суббота, 28.08.2010, 11:25
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
|
› Суббота
› 28.08.2010
› 13:45
› Сообщение #
Интересно... Доложу командованию БЕРКУТ. И инфу поподробнее дайте, где, когда, во сколько и тд. Связь с нами в ТС2 канал @ArmA. Регистрация - http://game.aaanet.ru/?tsreg=1
Настройка - http://game.aaanet.ru/?setup=ts2 Сообщение отредактировал Ken - Суббота, 28.08.2010, 14:06
|
› Среда
› 01.09.2010
› 02:47
› Сообщение #
Особенности WarFace v.1.18 по сравнению с базовым Warfare:
- игрок респаунится с базовым оружием (закупленное пропадает, пнв не входит в базовый комплект); - игрок может удаленно заказывать на заводах отряды используя радио (радио есть в депотах захваченных городов, технике, у радистов); - для возможности покупки оружия в базовых городах необходим уровнь города 20 (визит одного грузовика снабжения); - возможно строить здания в захваченных городах (необходим уровень города 60); - отключена покупка оружия на блокпостах; Oписание сценария BorCon v.0.22 по сравнению с Warface 1.18 Дополнительные файлы (подробнее тут - http://shrapnel.yar.ru/borcon/ ). В результате мы получили следующий геймплей: Экономическая система настроена так, что в течение первой фазы идет активное накопление ресурсов. В течение последующих фаз игрок вынужден осторожно тратить свои средства, так как доход от городов не превышает как правило 200-250 баксов в минуту. Захваченные и прокачанные города позволяют игрокам не только получать больше средств, но и быстрее выходить на более совершенные строения, в этой ситуации контроль 2-х центральных городов карты (см. карту в первом посте) критичен в течение 2-3 фазы. Доход от городов не способен покрыть большие потери, поэтому команда, проигрывающая тактически в конце концов остается без ресурсов для продолжения борьбы. Игра заканчивается, если одна из сторон контролирует все без одного города. Сообщение отредактировал Sheffer - Среда, 01.09.2010, 14:54
|
› Суббота
› 04.09.2010
› 19:29
› Сообщение #
Всем привет. Как невылезающий из Армы пользователь замечу , что с появлением в АСЕ моде дополнительных и нестандартных миссий , уходит однообразная - предсказуемая ИГРА.
Ограничения типа : -нет вида от третьего лица -нет дополнительной информации на карте -долгий респаунд (60 сек) с минимальным запасом оружия -изменения стоимости вооружения и прочее приводят к тому , что боец не спешит , но поторапливается в бою . Ценит жизнь и свою , и ботов . Ибо долгий респаунд с пустыми карманами никому не выгоден .Да и боты за минуту сильно меняют дислокацию .Проверять их позиции после респа - тоже дело неприятное . Так что присоедниняйтесь для творческого проведения времени . Ведь даже коллективные ТЕСТЫ уже интересны по-своему . К сожалению владеют ИССКУСТВОМ влезть и переделать , а порой и сотворить новый сценарий, владеют единицы. Оценить их труд можно просто влезая в редактор и мучаясь с маршрутами , триггерами и прочей бодягой . А ведь сценарии пишутся не в редакторе . а в гораздо более продвинутой проге , где любая ошибка вроде - не прописал в названии 2 буквы и -- привет родителям ... Миссия не работоспособна. Сообщение отредактировал BOBKArus - Суббота, 04.09.2010, 19:33
|
| |||
| |||
Чат сайта |