|
|
Модератор форума: GUNNER161 |
Форум ОСНОВНОЕ Сетевая игра UTG преглашает на компанию ВОЙНА! |
UTG преглашает на компанию ВОЙНА! |
› Четверг
› 04.09.2008
› 13:18
› Сообщение #
Здравия желаю товарищи! Вот что: отряд UTG преглашает всех желающих принять участие в компании ВОЙНА!
Зарегиться для войны, правила и требования можно прочитать ТУТ Отряд CSW начал регистрацию и мы будем выступать за SSR - Сахранская Социалистическая Республика Если хотите-добро пожаловать к нам. Если будете за SSR просьба отписаться ТУТ И в этой теме тоже |
› Четверг
› 04.09.2008
› 20:29
› Сообщение #
Какое UTG, те 3 человека, что сейчас играют во, что угодно только не в арму?
Я бы не советовал вообще никому там регится, по той простой причине, что проект "Война", запускался 2 раза, когда еще группа УТГ существовала, но оба раза был закрыт. Первый раз по причине чрезвычайной сырости идеи, а во второй раз к сырости идеи, прибавились еще непродуманность правил и неравенство положений противоборствующих сторон. От этого проекта, были только скандалы, что и привело в итоге вообще к распаду группы. Сейчас УТГ - нет. Есть 3\4 человека иногда собирающихся поиграть в ил2,медиэвл итд итп Вобщем - думайте сами, решайте сами, но я предупредил |
› Четверг
› 04.09.2008
› 22:39
› Сообщение #
СМЕРШ, я знаю ты вроде был в UTG? Я знаю что проект "Война" пытались несколько раз запустить (я даже на тесте карты был, тогда UTG совместно с RFP были (Я был в РФП под ником AleX911).. Просто тогда народа небыло... А ща вроде как начали региться.. причём многие... Ну попробывать можно, всёравно замены этому нету Если всё получиться-то гуд.. Если нет-ну так нет...
|
› Среда
› 19.11.2008
› 18:20
› Сообщение #
MupoTBopec[CSW], Почитал я тут ваши идеи ведения войны . Неглобально и как-то ненужно для любителей армы такие заморочки. Ну зачем ограничивать возможности игроков? Лично, какое у меня видение глобальных сетевых игр- это полное использование всех возможностей игры и большая зрелищность, что ли. вот в USEC тап попродуманнее все.
Лично мое предложение- если хотите сделать нормальный проект, определитесь- что для этого нужно. Какие аддоны можно использовать, а какие нет. Ведь вышло столько хороших интересных аддонов, приближающих события к нашему времени. А то как-то уже надоело летать на старых самолетах, когда есть такие птички как ф-22, ка-57 и ТП. Нужен хороший, интересный остров с военными базами, мостами. аэродромами, портами и городами. Самое главное- на сколько человек будет расчитана игра. Если 10х10 максимум, то это неинтересно. Если хотите могу предложить сценарий для масштабных боев: 1) Остров. Остров должен быть не менее 25 х25 км-тогда может нормально действовать авиация, а то на скорости за один вираж пролетаешь весь остров. Состоять он должен из трех частей, которые будут соединяться между собой перешейками и мостами. На крайних островах создаются военные аэродромы и база бронитехники, вообщем армии. от них до центрального острова ведут дороги, покороче-через мост и гораздо длиннее- через перешеек. Центральная часть острова состоит из одного крупного города и нескольких поменьше. Причем использовать для создания нужно только разлоченные здания, чтобы в них можно было сделать засады. так же есть порт. Рельеф островов смешанный- есть горы и равнины.- это будет интерсно для засад на конвой. Т.е остров будет сделан с запасом, пока мало игроков в проекте- можно будет играть в скромные сценарии (конвой, диверсии, штурм), по мере привлечения новых участников будет более полно задействоваться вся карта. Хотя можно и изначально при помощи ботов создавать крупномасштабные сражения. 2)Сюжет Теперь можно подумать, как разнообразить время между тратой боезапаса- т.е сделать интересный сюжет. отому что от пятиминутного маршброска и последующей пальбы как-то быстро устаешь. Значит должны присутствовать различные подмиссии, типа момощи в отражении атаки, обеспечения прикрытия , эвакуационные операции, стеллс-миссии. Вернемся к сюжету. Этот остров был выбран буферной зоной между двумя государствами и поэтому каждая оставила на нем свою военную базу. Центральную часть населяют аборигены, правительство которых не в восторге от того, что из-за военного присутствия срываются сделки по контрабандным переброскам оружия. Поэтому, предварительно заручившись поддержкой каждой из стран, а также используя поддержку террористических организаций, они провоцируют крупномасштабную диверсию, сталкивая между собой два лагеря. Не разобравшись в сложившейся обстановке правительства обеих стран отдают приказ о начале полномасштабных боевых действий....... 3)Подготовка На базах расставляется военная техника в количестве: -танки, бронетранспортеры- по 10 звеньев -ПВО - 3 звена -автомобили, грузовики-40/20 ед -автомобили поддержки- 5звеньев -штурмовая авиация- 4 звена -штурмовые вертолеты-3 звена -десантные вертолеты-3 звена Также надо продумать фишки у каждой из сторон. Например у США есть транспортные самолеты с-130, которые могут доставлять подкрепления и сбрасывать легкую бронитехнику на поле боя, у Росии преимущество в штурмово-десантных вертолетах. Может даже будет интереснее просто указать максимальное число единиц техники с полной свободой выбора ее типа- например, если одна сторона выберет только авиацию, а другая продуманно выберет бронетехнику, то естственно авиация будет очень быстро уничтожена. Так как все равно очень долго набирать команду в 160 человек, то по-любому прийдётся использовать ботов. Поэтому устанавливаем ботов, прописываем им вейпы к полю боя, делаем интересные эффекты и вперед. 4) Стратегия и условия победы Для того, чтобы победить в игре необходимо будет : уничтожить все ремсредства противника, его арсеналы, либо захватить в плен командира, или убить его. Так же при уничтожении радиовышек,полностью пропадает радиообмен, у авиации убираются все вейпоинты и она фактически выходит из строя. При захвате в плен офицера противника открывается часть секретной информации (у пехотинцев-расположение арсеналов, у танкистов-маршруты движения конвоев с подмогой и следующих танковых групп, у летчиков-складов с ГСМ и ПВО, у диверсантов-месторасположение генштаба и маршруты остальных групп). Можно замедлить продвижение подкреплений уничтожив мосты- тогда им прийдется добираться через перешеек, что длиннее километров на пять. 5) игроки и команды Так как пока неизвестно число тех, которые захотят присоединиться к проекту, то очень трудно указать, кому какая роль будет отведена в игре. Но по-любому нужны будут диверсанты, командиры танковых бригад, пилоты. Но это я уже далеко забегаю вперед. Если хотите-могу создать под эту идею остров за месяц, миссию уже надо будет прописывать в команде. Итого в идеале должна получиться многопользовательская кампания. Если разобраться с условием сохранений результатов мисии, то можно создать кампанию из нескольких 1-2 часовых миссий, в которой каждая следующая зависит от результатов предыдущей
Яне мапмейкер- я только учусь :)
Кодовое имя-SFINKS снова в строю :) Трудюсь над BlackHawkDown mod |
› Среда
› 19.11.2008
› 18:25
› Сообщение #
Да и по-любому Россие нужны будут установки залпового огня
Яне мапмейкер- я только учусь :)
Кодовое имя-SFINKS снова в строю :) Трудюсь над BlackHawkDown mod |
› Среда
› 19.11.2008
› 20:13
› Сообщение #
Игорь_ - многа букафф
Только там никому это не нужно... Проектом фактически управляет 1 человек, которому на все мнения, кроме своего личного - насрать. Этот "проект" уже год, как пытаются запустить, но он все время сдыхает из-за тупости "организатора" И судя по тамошнему форуму - сдыхает опять. Я кстати там недавно, написал пост с советами, так в ответ получил кучу мата и оскорблений, а админ форума, мой пост просто стер, потому как он не хвалил, а критиковал "проект" Так, что не забивай голову этой ерундой. Проект которым управляет 1 человек, который принципиально ложит на все сторонние советы, обречен на провал. Вот и все |
› Понедельник
› 24.11.2008
› 21:09
› Сообщение #
Мда да там один тупизм чесс слово...
Плохо плясать под чужую дудку, но еще хуже ходить под неё строем. (с)
|
| |||
| |||
Чат сайта |