FrontLn › Пятница
› 01.02.2013
› 04:57
› Сообщение # 1
Рядовой
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 1
Приглашаем всех желающих поиграть в хорошей компании. Игры проходят в формате ТвТ или Кооп (в зависимости от количества игроков).
Основная информация:
Требуемая версия игры: ARMA2 CO (Combined Operations) v1.62
Адрес: FrontLine A.C.E. (IP: 93.171.115.251:2332)
Сервер ТС3: arma.by (пароль: 555)
Используемые моды: - А.С.Е. - ACRE - опционально (зависит от пожеланий игроков). Доп. острова, которые понадобятся для игры: - Fallujah Interactive (& Fallujah 1.2), - Emita City. (Скачать и получить более подробную информацию Вы можете в нашем тимспике в разделе "Требуемые моды")
Основные правила: - Технические проблемы решаются в отдельном канале.
- Стараться не использовать мат в своей речи.
- Соблюдать локальные правила миссии и не мешать другим игрокам хорошо проводить время.
- Командная игра приветствуется.
- Разрешенные моды: JSRS 1.5, WarFX.
Основная миссия: модифицированная Domination (TT). Сложность: Эксперт.
Основные особенности нашей миссии:
- Исправлены некоторые ошибки официальной Domination.
- Ограничение оружия и техники у обеих сторон (НАТО и РФ).
- Деление по профессиям. (У нас нет снайперов-противотанов и т. п.)
- Изменения в геймплее:
1. Возможность полного отключения тр. ср-в КШМ. (велосипедов, мотоциклов - через опцию) 2. Блокировка КШМ. (опция - нельзя развернуть КШМ, если та находится слишком близко к основной цели или доп. заданию, расстояние зависит от опции п.1 - нужна для предотвращения превращения игрового процесса в таскание штаба) 3. Реализованы функции автокика: 3.1 Автокик за убийство игроков на базе (в том числе ACE минами и взрывчаткой). 3.2 Автокик за повреждение техники на базе. 3.3 Автокик за бестолковую стрельбу на базе. (в том числе с техники) 4. При включенной опции 'Блокировка КШМ' подключаются доп. функции: 4.1 Автокик за попытку уничтожения вражеской развернутой КШМ. 4.2 Автокик за убийство вражеских игроков у их КШМ. - Полная совместимость с ACE:
1. Система ранений, повреждений и выносливости ACE работает как для игроков, так и для ИИ. 2. Дополнительные системы учета убийств игроков и ИИ. (смерть игрока/ИИ в последствии от ранения другим игроком будет учтена и засчитана) 3. Система учета обезвреживания техники. (Обезвреживание вражеской техники игроком учитывается) 4. Система зачета уничтожения объектов, техники, игроков, ИИ от ACE взрывчатки/мин и др. (смерть игрока/ИИ или обезвреживание техники от взрывчатки/мины будет засчитано) 5. Полностью рабочие доп. задания и второстепенные миссии на осн. целях. (выполнение ACE взрывчаткой, гранатометами и т. д. засчитывается благодаря вышеперечисленным системам.) 6. Оптимизация миссии под ACE (исправлены некоторые ошибки ACE, влияющие на производительность). - Блокировка кнопок возрождение/выход. (устаревшая версия данной функции так же доступна в официальной доминации)
- Блокировка чата при игре с ACRE. (его можно читать, но ничего, кроме системных команд, написать нельзя)
- Убран показ сообщений об убийствах игроков.
- После выстрела показ очков в меню блокируется на 20 сек. (для невозможности/затруднения определения убийства цели игроком)
- Улучшения в ИИ:
1. Исправлены ошибки ACE/движка, связанные с ИИ (стрелки бмп/танков/шилок не атаковали цели, а просто смотрели на них, пока был жив командир экипажа) 2. Продвинутый скрипт взаимодействия групп ИИ посредством радио. (без использования knowsAbout) 3. Против игроков выступают три фракции вместо одной. (Армия Такистана+Ополчение+Население/ЧСО+ЧДКЗ+НАПА) 4. Реализована поддержка авиации ИИ врагом. (к примеру, теперь десант высаживается несколькими группами за пределами осн. цели, улучшено поведение боевой авиации, чтоб те поменьше сталкивались друг с другом и с землей, так же реализованы системы индивидуальной защиты и другие мелочи) 5. ИИ атакует развернутые КШМ, если опция 'Блокировка КШМ' выключена. 6. Усовершенствованы некоторые задания. (например, конвой имеет пехотную поддержку) - Переработаны системы удаления юнитов/техники:
1. Уничтоженная техника/убитые пехотинцы не удаляются в течение 35 минут. 2. Пустая техника не удаляется некоторое время (прим. - см. след. пункт) 3. Пустая техника, в которую сел игрок, никогда не удаляется. 4. Реализована система меток для своей техники. (захваченная техника помечается на карте - можно отключить в опциях) - Присутствует полностью русская локализация.
- Поддержка след. островов: Черноруссия, Такистан, Fallujah (+Fallujah Interactive), Emita City.
- и многое другое, не перечисленное здесь...
|