|
|
Модератор форума: GUNNER161 |
Форум ОСНОВНОЕ Обучение в ArmA Управление отрядом ботов, тактика. |
Управление отрядом ботов, тактика. |
› Воскресенье
› 08.01.2012
› 20:39
› Сообщение #
Люди, кто разбирается в поведении аи подскажите, как, ну как заставить ботов хоть немного быть полезными? Каждый раз когда попадается миссии где желательно не потерять своих товарищей вся команда подыхает с какого нить 1 духа стреляющего с винтовки... боты в упор отказываются видеть, вот только что на 30 разе перезапуска миссии какой то "Али Мухмед" подбежал к моему лежащему на земле боту и спокойно его расстрелял... Я им в приказах режим "Опасность" задал, режим "Стрелять на свое усмотрение" задал, каждого бота со швейцарской точностью двигал и в итоге так тупят, если двигать отрядом то они бегут в бой сломя голову, хотя иногда кое как продвигаются по часу в укрытиях, правда это мало помогает тк постоянно стоит духу спалить кого из наших - бац, и он труп, остальные 0 внимания, отрапортовали что мол боец пал и дальше себе идут, пока конкретно уже боту глаз в глаз не посмотрят... В итоге приходиться всех ботов оставлять на безопасном расстоянии, а самому бегать... Так же понять не могу как заставить ботов нормально использовать укрытия в деревни духов, тк если им приказать подойти например к стене дома то они попытаются зайти внутрь, что обычно приводит к летальному исходу...
|
› Воскресенье
› 08.01.2012
› 20:48
› Сообщение #
tetrohock, в настройках игры можно настраивать уровень способностей AI как врага, так и союзников.
|
› Воскресенье
› 08.01.2012
› 22:16
› Сообщение #
эм ползунок от 0:00 до 1:00? он влияет по моему только на их меткость, а мне надо тактика... у меня у союзников стоит 1:00 и они в упор не всегда видят противника
|
› Воскресенье
› 08.01.2012
› 22:37
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 08.01.2012
› 22:48
› Сообщение #
Quote (alex70-03) нужно выбрать "стрелять не смотря ни на что" Я не помню точно название, Fire at will на анг, именно с ним они бегают. Они стрелять то все же умеют, особенно на горах на расстоянии метров в 800 нормально выносят НО, но... только в том случае, если их раз 10 в уткнешь во врага, и лично скажешь "Огонь по пулеметчику" а так они ни ни, не видят и все тут, даже в упор не видят... Как вести с ботами городской бой вообще не представляю, вот там они ложатся как мухи... укрытиями толково не пользуются, бегают туда сюда, и ладно бы увидел врага и в укрытие убежал, или если его рядом нет то присел да пострелял, нет же либо бегут метров 100 до укрытия и их конечно же убивают, либо тупо встанут и осматриваются по кругу и их тоже убивают. В итоге все пустынные миссии (как например огонь джихада (или сердце? не помню) приходиться проходить так - всех напарников на гору тусить и прикрывать, а сам с винтовкой по городу шататься. |
› Понедельник
› 09.01.2012
› 09:12
› Сообщение #
Quote (tetrohock) он влияет по моему только на их меткость |
› Понедельник
› 09.01.2012
› 13:22
› Сообщение #
Quote (s229) Я так понял вам это и надо, раз у вас один дух, армию спецназа выносит. На их тактику может повлиять только аддон AI. Загвоздка в том, что я люблю погонять миссии отдельных людей где сторонние аддоны не подключить, игра - обычная КО лицензия, аи ботов как у всех, как то же люди справляются с компаниями где гг выступает в роли командира и где нельзя терять бойцов? |
› Понедельник
› 09.01.2012
› 14:13
› Сообщение #
tetrohock,Раз на раз не приходиться, тут только вашим способом т.е. ныкать ботов в укрытии и воевать одному. Есть ещё один: Ставим debug консоль или ещё какой похожий адднон и пишем там это:
Code {_x allowDamage false} foreach units group player или: Code {_x setcaptive true} foreach units group player |
› Вторник
› 10.01.2012
› 16:37
› Сообщение #
я так понял из AllowDamage false for player group - это бессмертие моих ботов? вообще не вариант, проще уж тогда самому бегать.. ) спасибо за попытку помочь
|
› Вторник
› 10.01.2012
› 16:53
› Сообщение #
tetrohock, Ну да. Есть ещё вторая команда чтобы по ним не стреляли.
|
› Вторник
› 10.01.2012
› 19:51
› Сообщение #
Quote (s229) Ну да. Есть ещё вторая команда чтобы по ним не стреляли. Да тут не в этом суть, миссию можно и в одиночку пройти, я вообще люблю хард, а хард с бессмертием ботов уже не хард ))), просто не чувствуется арма в одиночку, а твои подчиненные при контакте вообще ничего не делают... причем еще и их смерть ох как нежелательна, а на пабликах в инете тим плей вообще не ощущается, скорее какой то тир... Вот почему вражеские боты, если ты в них стрелял или просто спалил себя, сразу ищут нычки (пусть и по центру дороги, не суть) и стоит тебе иногда высунуться, сразу тебе вешают ранение, а твои даже под обстрелом сначала пробегаются туда сюда, подумают, присядут / лягут, и только потом повернуться в сторону врага, и то не факт что сразу пальбу откроют... я даже помню пытался миссию играть онли лежа, всех ботов положил и минут 15 полз, даже направление им указал - смотреть в сторону деревни, и что же случилось? какой то зазевавшийся дух, вооруженный ак-74 (или 47? не помню чем они там стреляют) преспокойно стоявший около (внимание) стада баранов метрах в 300 от поселка (как раз попадавших в зону видимости ботов), ну наитупейшим образом сделал профессиональный разворот на 90 градусов в сторону моих ниндзя (ползущих все это время) и снайперский сделавший первому попавшемуся смертельное ранение на расстоянии метров 400-600... только после этого мой напарник удосужился мне сообщить о противнике, и по приказу "опен фаир" застрелил его. Друга раз, приказ вепонс фри, та же ситуация, ползет 5 человек в аул, расстояние 200 метров. Выходит дух, вооружен рпк, мои молчат и продолжают ползти, дух еще секунд 20 стоит и вдруг начинает смотреть в нашу сторону, видит моих, прицеливается с рпк, садиться, и вот наконец, только сейчас спустя пол минуты, мои сообщают о противнике и делают 2 выстрела, 2 смертельный... ок. Столько времени потратить на его обнаружение? когда он спалил в первую же секунду смотря в нашу сторону? ну собственно дальше как обычно, выбежало 3 талиба из домика, сели поудобнее повошкались секунд 5, 2-ух из них мои пристрелили, и то только после того, как я лично отдал приказ на уничтожение каждого, третий застрелил 2 моих и убежал. Все это время мои боты наблюдали только за этой деревней, обзор был построен так, что все 5 вместе наблюдали за территорией градусов на 250 от отряда, все они находились в режиме свободного оружия и атаки по желанию на любые цели. |
› Вторник
› 10.01.2012
› 20:04
› Сообщение #
|
› Вторник
› 17.07.2012
› 08:19
› Сообщение #
У меня тоже трабла с ботами. Отстают постояно. Постоянно командую им "Вернуться в строй". Некоторые метров на 100 отстают. Нужно идти в атаку а они кругами за тобой ходят. Ужасно беситю
|
› Вторник
› 17.07.2012
› 08:50
› Сообщение #
это не боты отстают. Это вы торопитесь)))
Попробуй быть не командиром, а подчинёным, посмотри как они взаимодействют. Сразу поймёшь, что очень хороши мобильные группы до 5 ботов. А ещё лучше 3 бота, в больших группах командир просто не успевает дать команды всем. Аддоны добавляющие мозги ботам нужны. Я после установки ASR AI и TPWC AI стал не хилые пиздюли получать. Помню когда с друзьями в дельту по сети играл тоже самое почти выходило, так что аддоны, аддоны и ещё раз аддоны. |
| |||
| |||
Чат сайта |