|
|
Модератор форума: СМЕРШ, Zadiac |
Форум OF Dragon Rising Dragon Rising ОФП2 - опять новые скрины, мувик, и инфо. |
ОФП2 - опять новые скрины, мувик, и инфо. |
› Пятница
› 27.03.2009
› 21:01
› Сообщение #
Вот, найдено сегодня на одном из немецких фансайтов:
скрины: http://www.operationflashpoint2.info/showphoto.php?photo_id=192 http://www.operationflashpoint2.info/showphoto.php?photo_id=180 http://www.operationflashpoint2.info/showphoto.php?photo_id=181 http://www.operationflashpoint2.info/showphoto.php?photo_id=182 http://www.operationflashpoint2.info/showphoto.php?photo_id=183 http://www.operationflashpoint2.info/showphoto.php?photo_id=184 http://www.operationflashpoint2.info/showphoto.php?photo_id=185 http://www.operationflashpoint2.info/showphoto.php?photo_id=187 http://www.operationflashpoint2.info/showphoto.php?photo_id=188 http://www.operationflashpoint2.info/showphoto.php?photo_id=189 http://www.operationflashpoint2.info/showphoto.php?photo_id=191 http://www.operationflashpoint2.info/showphoto.php?photo_id=190 http://www.operationflashpoint2.info/showphoto.php?photo_id=186 http://www.operationflashpoint2.info/showphoto.php?photo_id=179 http://www.operationflashpoint2.info/showphoto.php?photo_id=175 http://www.operationflashpoint2.info/showphoto.php?photo_id=178 http://www.operationflashpoint2.info/showphoto.php?photo_id=176 http://www.operationflashpoint2.info/showphoto.php?photo_id=173 http://www.operationflashpoint2.info/showphoto.php?photo_id=172 мувик: мой перевод мувика, с корявого английского, если кому интересно: « То что мы здесь видим, это ролик альфа версии игры Operation Flashpoint 2: Dragon Rising. Мы недавно посетили студию разработчиков, где нам не только продемонстрировали игру, но и дали возможность в нее поиграть. К сожалению, нам не позволили записать увиденное, и то что вы здесь видите, является материалом, созданным самими разработчиками и отданным нам, в последнюю минуту. Потому что ОФП2 еще далека, от стабильной работы. Все компоненты игры уже объединены между собой. Такие как модель повреждений, которую вы можете видеть в данный момент. (взрывающийся танк) На данный момент все элементы объединены между собой и работают вместе. Где одной из основных задач является оптимизация «распараллеливания». Например, заставить объекты окружающей среды, такие как деревья, появляться в кадре плавно, а не выскакивать из неоткуда. Так же, мы сконцентрированы на: ИИ, который должен проявить себя настолько реалистично, насколько это возможно. ИИ время от времени, должен позволить себе ошибаться, иначе игра превратится в сплошной кошмар. Очень жаль, что данный ролик снят внешней камерой, а не видом от первого лица. Мы хотели бы показать хорошо организованный интерфейс, взаимодействующий с окружающей средой и позволяющий выполнять «быстрые команды». Это как раз, то что вам нужно, учитывая то, что быстрая и разумная раздача приказов в ОФП2, не раз решит вопрос жизни и смерти. Это все что мы узнали на нашем первом тестовом посещении у разработчиков. ОФП2 запланирована на это лето. Но лето, как мы знаем, продолжается вплоть до 23 Сентября. (не понял причем тут сентябрь, видимо у них там лето воспринимается исключительно по погодным признакам, а не по календарным месяцам) Все-таки я полагаю, что дата заявлена , очень смело. Многое из того, что уже сделано, работает очень неплохо, например интерфейс … но неразобранных «строительных площадок» еще достаточно. Если бы ОФП2, была бы менее сложной программой, я бы с радостью сказала: «До конца лета они с легкостью справятся!» Но учитывая все факты, я лично заклинала Кодмастеров, не торопиться и закончить программу. Даже несмотря, на конкуренцию с АРМА2, потому, что в конечном счете, все решает качество, а не дата релиза.» Во время перебежек, с видом от первого лица, используется эффект трясущейся камеры, как в телерепортажах. В одиночном режиме, будет режим КООП, позволяющий проходить миссии с друзьями по сети. Будет настраиваемая в опциях, система повреждений, от «смерть от одной пули» до более щедящих режимов. Плюс будет режим ПРО где не будет дополнительных подсказок на экране, автосэйвов и т.д. и кол-во сэйвов будет ограниченно. Система ранений: в голову – труп, несмертельные раны повлияют на скорость и прицеливание, критические ранения – выведут вас из строя, вплоть до полной потери крови и гибели. Вроде как будет потеря конечностей. Вы сможете осуществлять несложный ремонт джипов, и боевых товарищей Самолетов не будет. Вы можете управлять любой техникой, от вертолетов до катеров. Во время боя на своих двух, вы сможете отдавать приказы зависшим рядом вертолетам. Вся техника в ОФП2 будет очень тщательно детализирована. Система добычи нового оружия и амуниции такая же, как в АРМе, в основном с трупяков. Всяких коробочек с оружием не будет. В игре можно вызывать артиллерийские удары. Управлять солдатами можно и с карты, указывая, куда им идти и что делать. В единицу времени можно носить: нож, пистолет и два крупных оружия, например автомат и РПГ. Прыгать в игре нельзя, но будет кнопка «интеракции», позволяющая переваливаться через небольшие препятствия, открывать двери и т.д. Плавать можно, но только на поверхности воды. ИИ - ну просто очень сообразителен, способен на перегруппировки, разведки, подавляющий огонь, будет использовать дымовые гранаты, прятаться, например, увидев вас спрятавшимся кде-то, он будет вести приблизительный огонь по вашей позиции с целью спровоцировать вас на каие-то действия. Пристрелите вражеского солдата и некоторые его товарищи, могут остановиться с целью оказания помощи. Выполнять миссию, вы можете как угодно и идти куда угодно, но время на выполнение большинства миссий ограниченно, и по его истечении миссия будет провалена. События на острове будут происходить не только касательно вашей миссии, но вне ее. Так например, значительно отдалившись он вашем миссии, вы вероятно наткнетесь на патрули, танки, вертолеты и т.д. В игре вы сможете участвовать в битвах с большим количеством солдат, на вашей стороне, но управлять, вы будете всегда, только тремя своими солдатами. Каждый из трех ваших солдат, имеет свои особенности. Убийство одного из них не приведет к окончанию миссии. В случае, если вы отдаете «глупые» приказы, ваши солдаты могут отказаться от их выполнения. В игре будет собственный физический движок. Игра будет поставляться с редактором миссий, который позволит создавать собственные Скорее всего, нас всех ждет демоверсия. Когда - пока неизвестно. Сообщение отредактировал BOOMBASTIC - Пятница, 27.03.2009, 21:10
|
› Пятница
› 27.03.2009
› 21:10
› Сообщение #
Попахивает от сего блюда кодом и игрушкой дельта форс, да и графика далеко не первый сорт, так что тянуть будут компы.
BOOMBASTIC, спасибо за просвещение насчет ОФП |
› Пятница
› 27.03.2009
› 22:44
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
Глянул скриншоты и ролик, лучше бы не смотрел...
На арму чем то похожа графика.
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Суббота
› 28.03.2009
› 01:27
› Сообщение #
Единственная надежда человечества это АА2. ОФП это просто клон КОД. Уже даже по компасу над башкой и схемой позы солдата можно понять что это будет. ОФП2 это чтото казуальное.
|
› Суббота
› 28.03.2009
› 02:45
› Сообщение #
|
› Суббота
› 28.03.2009
› 12:39
› Сообщение #
по физике и разрушениям ОФП2 красивее Армы2, походу в АА2 физика будет такойже как и в первой части(
|
› Суббота
› 28.03.2009
› 13:59
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
Движок армы не поддерживает физику...
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Суббота
› 28.03.2009
› 14:51
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 05.04.2009
› 21:48
› Сообщение #
я видел видео ofp2, там где чувак спокойно выбегает из укрытия, в него стреляют. место крови (как нам обещали) на экране появляется красная полосочка (аля калл оф дюти) и чувак спокойно прищучил ублюдка, который в него стрелял.
|
› Воскресенье
› 05.04.2009
› 22:06
› Сообщение #
Quote (Kolek) Движок армы не поддерживает физику... интересно интересно, по подробнее пож-та Лучше умереть стоя, чем жить на коленях. (Долорес Ибаррури) |
› Суббота
› 25.04.2009
› 21:13
› Сообщение #
Angst,
Да это так в ArmA физики нет. Вот значит, очень крутой склон, грузовик будто врос в гору, не двигается, не падает. Все остальное скрипты. |
› Воскресенье
› 26.04.2009
› 20:24
› Сообщение #
ОФП 2 лучше АРМЫ2, хотя я куплю обе.
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
› Среда
› 29.04.2009
› 21:35
› Сообщение #
Не ну CoD 4 в новых декорациях, как пить дать! От оригинального FP очень и очень далеко. Ну ни чего поглядим что выпустят
Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Четверг
› 30.04.2009
› 11:06
› Сообщение #
Quote (behemoot) Не ну CoD 4 в новых декорациях, как пить дать! От оригинального FP очень и очень далеко. Больше похоже на бателфилд бэд компани. Даже такая-же гигантская болтающаяся пушка на пол экрана. |
| |||
| |||
Чат сайта |