|
|
Модератор форума: GUNNER161 |
Форум БОЛТАЛКА Игрушки Штрафбат («В тылу врага 2») |
Штрафбат |
› Воскресенье
› 01.04.2012
› 08:21
› Сообщение #
Разработчик:1С-СофтКлаб Издатель:1С-СофтКлаб Дата выхода: 30 марта 2012 года Жанр: RPG, Стратегии Стратегия в реальном времени «Штрафбат» создана на основе мемуаров фронтовиков и других документальных материалов. В ней раскрыта история отдельного штрафного (офицерского) батальона Центрального, а впоследствии Белорусского, фронта. Долгое время о них не принято было говорить, да и им самим предписывалось не распространяться о себе и своих действиях во время Великой Отечественной войны. Штрафники поневоле стали героями множества нелицеприятных мифов, сложившихся вокруг приказа Наркома обороны СССР №227 от 27 июля 1942 года, известного еще как приказ Сталина «Ни шагу назад». Запрет на официальную информацию о штрафных батальонах и ротах, а также о заградительных отрядах, который действовал во время войны и в течение многих лет после ее завершения, породил массу слухов и досужих домыслов. Зачаcтую они были основаны лишь на искаженных впечатлениях людей, краем уха слышавших об этих подразделениях. Настало время узнать правду о мужестве бойцов штрафбата. Они прошли героический путь от Курской дуги до самого Берлина, и чтобы совершить подвиг, им не нужны были пулеметы заградотрядов за спиной. Безвестные герои. Игра освещает малоизвестные факты о советских бойцах штрафного батальона, который был сформирован из офицеров, осужденных за преступления, нарушения военной дисциплины или побывавших в плену. Планы командования. Сюжетная кампания, охватывающая события 1943–1945 годов, включает четырнадцать самых разных боевых операций — от обороны рубежей до массированных атак противника. География подвига. Жестокие сражения в рамках широкомасштабных боевых действий советских войск развернутся на Курской дуге, в Белоруссии, на Украине, в Польше и Германии. Всеми силами. Основные юниты в игре — пехотинцы различных воинских специальностей, однако также в операциях можно будет задействовать танки, бронетехнику, САУ, минометы и другую артиллерию, а эпизодически — еще и истребители, бомбардировщики и десантные плавсредства. Бесценная информация. Внутриигровая энциклопедия, составленная на основе исторических документов и свидетельств очевидцев автором цикла книг «Я дрался…» Артемом Драбкиным, подробно расскажет об отраженных в проекте событиях и раскроет немало интересных фактов, которые опровергают мифы о штрафных батальонах. Источник: http://games.1c.ru/ Скрины: Когда уже прекратят мучить несчастный В тылу врага 2? За шесть лет ни каких изменений ни в плане графики ни в игровой механике. Подчиненные так же тупы и действуют по одной и той же тактике: "Набижали всех мясом завалили" или танковый раш, при чём взод КВ непременно превратится в металлом от пары фирцев и одной пушки. Задумка была хорошая у игры, а вот реализация никакая. Если захотите посадить подчиненного за станковое оружие, непременно выбирайте стрелка. Стрелки самая бесполезная единица в игре, попасть во что либо могут только в упор или забить прикладом, на их фоне танкисты даже выглядят бодрячками. Единственная годная вещь в игре это энциклопедия, которую интересно почитать Сообщение отредактировал behemoot - Воскресенье, 01.04.2012, 08:23
Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Воскресенье
› 01.04.2012
› 08:45
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 01.04.2012
› 13:05
› Сообщение #
Ну пока не выйдет (если выйдет) ВТВ3, по моему ВТВ2 лучшая RTS про ВОВ. инвентарь, техника.. все очень подробно. А с редактором становится и вообще конструктором) Как только выйдет возьму себе)
Но конечно за черт знает сколько лет после выхода могли бы сделать обновления визуальное составляющей.. Сообщение отредактировал pancho - Воскресенье, 01.04.2012, 13:06
Пятьсот один..пятьсот два..пятьсот три..кольцо!
Пятьсот четыре..пятьсот пять..купол! г. Королев. Лицей НИП |
› Воскресенье
› 01.04.2012
› 22:48
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 01.04.2012
› 23:35
› Сообщение #
Дальность стрельбы вооружения меняется в "блокноте". Как и абсолютно все игровые параметры. Движок да, было бы круто.
Пятьсот один..пятьсот два..пятьсот три..кольцо!
Пятьсот четыре..пятьсот пять..купол! г. Королев. Лицей НИП |
› Понедельник
› 02.04.2012
› 04:54
› Сообщение #
Оно и понятно что это уже самодеятельность, а не Best Way. И самодеятельность хреновая. Если хотите изгадить игру отдайте её под контроль 1С, если хотите загадить игру в мировом масштабе, отдайте её EA Games
Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Суббота
› 07.04.2012
› 07:50
› Сообщение #
Криворукие софт клабы ещё и умудрились залезть в конфиги юнитов и запороть АИ. Убожество, а не игра серии. Ставим на поле боя на встречных курсах ИС-3 и Тигр 2 с учетом того что ни один из них не способен поразить противника по данным самой же игры. В результате имеем головешки от ИСа. Поведение танкистов вообще не поддается описанию, заряжающий упорно толкает в пушку фугас что бы подстрелить бегущего вдали пехотинца и совершенно не наблюдает стоящий в двух метрах танк противника. Миссии тоже хромают, в одной из них предлагается обойти с тыла вражеские укрепления дабы убить пт пушки. И в тоже время рядом стоит тяжелый танк и самоходное штурмовое орудие. Зато после того как пт пушка уничтожена это добро ломится в плотную постройку не дожидаясь пехоты где благополучно горит остаток миссии. Реакция на противника возникает только после того как убит один или два союзника.
Если хотите поиграть в это качайте только пиратку! Сообщение отредактировал behemoot - Суббота, 07.04.2012, 10:49
Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
| |||
| |||
Чат сайта |