|
|
Модератор форума: GUNNER161 |
Форум БОЛТАЛКА На любые темы Нужен текстуровщик (Нарисуйте или помогите нарисовать текстуру ЛИАЗА 677) |
Нужен текстуровщик |
› Среда
› 15.12.2010
› 00:40
› Сообщение #
Народ ,кто нибудь кто в фотошопе рубит, помогите оттекстурить ЛИАЗ 677 ой,
Извиняюсь за выражение, Присрался мне этот автобус до нельзя. Автобус моего детства. Очень часто на нем в школу ездил. Думал дай конвертну я модель, а получилось, что 50- 60% модели перелапачивать приходится Вообщем Нужен текстурщик хороший, есле есть желание и возможность отпишите.
Дешевый понт, Дорого Стоит!
Моделю по тихому. ЛИБМОД-РУЛИТ |
› Среда
› 15.12.2010
› 07:25
› Сообщение #
думаю могу помоч
i7 3770, 16Gb, NVIDIA GeForce GTX 1080
|
› Среда
› 15.12.2010
› 08:45
› Сообщение #
KAAP, Вот спасибо тебе. Мне надо сейчас полики лишние повыкидывать. Изночально модель была 89 000 полигонов. Сейчас 17 000. Думаю довести надо , до 4000 - 5000 поли. и кое , что оптимизировать.
Делаю все в аж, в первом Кислом Но думаю нормально получится.
Дешевый понт, Дорого Стоит!
Моделю по тихому. ЛИБМОД-РУЛИТ |
› Среда
› 15.12.2010
› 11:02
› Сообщение #
могу занятся внешней обделкой текстуры нарисовать))
i7 3770, 16Gb, NVIDIA GeForce GTX 1080
|
› Среда
› 15.12.2010
› 16:37
› Сообщение #
А сколько в твоей модели вершин ибо как говорит
Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Среда
› 15.12.2010
› 18:06
› Сообщение #
behemoot, Как это не решают? Еще как решают. Так же как и разрешение текстуры и колличество лодов. ВСЕ решает. Это совокупность всего должна быть.
KAAP, Еще не готово для визуального лода. Только начал. Я к тебе постучусь как что то будет, надо довести первый Виз лод до ума. Ну я думаю это не долго.Коробка на днях будет, Внутрянку отдельно прислать или все сразу подождешь? Добавлено (15.12.2010, 18:06)
Дешевый понт, Дорого Стоит!
Моделю по тихому. ЛИБМОД-РУЛИТ |
› Среда
› 15.12.2010
› 18:44
› Сообщение #
Quote (gms) Может быть и так и эдак, т.к. лимит не на полигоны а на директиксовые точки. больше 32000 ни-ни Quote (gms) не так все просто, ключевое слово директиксовые (их в разы больше чем обычных), ориентируйся на 18к точек. Взял из другой темы, подробности у gms Так прикинул на одну вершину приходится от двух до четрёх директиксовских Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Четверг
› 16.12.2010
› 14:46
› Сообщение #
black-general, shift+d нас спасет
Добавлено (16.12.2010, 14:46)
Дешевый понт, Дорого Стоит!
Моделю по тихому. ЛИБМОД-РУЛИТ |
› Четверг
› 16.12.2010
› 16:06
› Сообщение #
32768
Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Четверг
› 16.12.2010
› 16:45
› Сообщение #
Вообщем как не крути а поликов будет в районе 10 000 , иначе модель Уг полное будет.
Вообще для модели 10 000 поли в арма2 это как ? Сойдет?. неполучится как хотелось до 5000 сократить! Да и где в кислом колличество директиксовских посмотреть?
Дешевый понт, Дорого Стоит!
Моделю по тихому. ЛИБМОД-РУЛИТ |
› Вторник
› 13.03.2012
› 14:25
› Сообщение #
Maxguard, KAAP, что у вас вышло-то в итоге?
|
| |||
| |||
Чат сайта |