|
Форум Аддоны и Карты находящиеся в разработке Аддоны Бронированное стекло в ArmA 3 (Помогите разобраться.) |
Бронированное стекло в ArmA 3 |
› Четверг
› 13.02.2014
› 01:04
› Сообщение #
В самой модели в лоде Fire Geometry объекты класса Box с одетыми на них материалами:
Код a3\data_f\penetration\glass_armored.rvmat В конфиге: Код class HitPoints { class HitGlass1 : HitGlass1 { armor = 1.5; explosionShielding = 0.3; }; }; При значении Код armor = 0.1; Стекло легко разбивается и исчезает. При значении Код armor = 1.5; Стекло приобретает свойства бронированного и разбивается только от мощного боеприпаса. Логично не правда ли? Но вот в чем загвоздка при обоих значениях водитель техники убивается с первого выстрела. Даже если стекло на месте и цело. У меня есть подозрение, что дело именно в модели. И в том, что я делаю ее для ArmA 3. Потому что в арме 2 все работает вроде. Помогите разобраться. Сообщение отредактировал Lyotchik-sniper - Четверг, 13.02.2014, 01:05
|
› Четверг
› 13.02.2014
› 02:24
› Сообщение #
я просто модели не использовал именно стекло а задал материал iron(или подобные) то есть металл,правда есть минусы, от якобы стекла,но летят искры как от железа,оно не пробиваеться и спасает водителя ,стрелка ,пассажира,и также оно постепенно исчезнет,можно сделать постепенно разрушение,чтоб броне стекло покрывалось паутиной это не проблема,ах да делал подобное стекло,оно у меня выдерживала 30 п. кал 7.62 а потом исчезало стекло,а вот потом можно было убить экипаж,так чтоб там можно экспирементировать,и ещё зависит от толшены селекшина стекла в фаир геометрии
|
› Четверг
› 13.02.2014
› 05:43
› Сообщение #
Разобрался. Все дело было в толщине коробки в лоде Fire Geometry. Она была слишком тонкой. И как выяснилось от толщины зависит пробиваемость. А от значения armor зависит когда исчезнет модель стекла (проиграется соответствующая анимация).
Сообщение отредактировал Lyotchik-sniper - Четверг, 13.02.2014, 05:44
|
› Понедельник
› 28.12.2015
› 02:35
› Сообщение #
А как это сделать я имею в виду материал заменить Добавлено (28.12.2015, 02:35) |
| |||
| |||
Чат сайта |