Форум Аддоны и Карты находящиеся в разработке Аддоны ОЦ-14-4А-03 (ГРОЗА) (Аддон) |
ОЦ-14-4А-03 (ГРОЗА) |
› Воскресенье
› 13.12.2009
› 01:31
› Сообщение #
Quote (BESS55555) а вот следущий проэкт уже придумали |
› Воскресенье
› 13.12.2009
› 01:32
› Сообщение #
Quote (DAK) большой секрет тсс Всё понел, понел, молчю |
› Понедельник
› 21.12.2009
› 23:25
› Сообщение #
Извиняюсь что долгое время не чего не выкладывали это всё из за того что у меня сгорел блок питания и в виду этого комп не работал, вот скрины грозы много чего доработанно и сделанно. Визуальные изменения-были переделанны текстуры. Ещё DAK сделал солдат в меню по вашей просьбе за что ему большое спасибо от меня, так же были сделанны некоторые варианты гроз которые вы можете видеть по ниже приведённым скриншотам.
Сообщение отредактировал BESS55555 - Понедельник, 21.12.2009, 23:27
|
› Понедельник
› 21.12.2009
› 23:52
› Сообщение #
Спасиб. Клепаем потихоньку.
|
› Вторник
› 22.12.2009
› 00:24
› Сообщение #
|
› Среда
› 23.12.2009
› 22:32
› Сообщение #
РЕЛИЗ АДДОНА ОЦ-14-4А-03 (ГРОЗА)
============================= BESS55555-От себя хочю добавить, что этот аддон дался нам очень не просто собственно создавая его я научился делать развёртки, создавая его я научился частично работать в фотошопе был даже момент когда мы практически отказались его создавать DAK это помнит , но этот день пришол и я вам с гордостью представляю наш первый и надеюсь не последний совместный с DAK,ом аддон. DAK-Данный аддон является нашей первой совместной работой для игры ARMA 2. Мы пытались как можно ближе воссоздать характеристики реального оружия, надеюсь это нам удалось. ССЫЛКИ: |
› Среда
› 23.12.2009
› 22:46
› Сообщение #
|
› Среда
› 23.12.2009
› 22:47
› Сообщение #
Спасиб
|
› Среда
› 23.12.2009
› 23:41
› Сообщение #
Молодцы парни, довели задуманное до релиза и это здорово, спасибо за Вашу нелегкую, но нужную сообществу работу.
|
› Среда
› 23.12.2009
› 23:46
› Сообщение #
Quote (СМЕРШ) Молодцы парни, довели задуманное до релиза и это здорово, спасибо за Вашу нелегкую, но нужную сообществу работу. Спасибо если бы не вы и не ваш сайт то этого бы нечего не было, сайт действительно золотая жила начиная для простых игроков заканчивая аддономэйкеров. Много информации для работы. |
› Четверг
› 24.12.2009
› 11:47
› Сообщение #
Quote (Wass) оптика не круглая, а какая-то многоугольная. арма большего количества полигонов не выдержит если уш совсем круглый делать. Нет звуков выстрела хммм скажи версию армы 2 потомучто у меня такой проблемы не было не на 1.04 не на 1.05 у DAK, была такая проблема на 1.05, пишите сюда все ошибки какие найдёте потомучто у меня выше перечисленных проблем не было. |
› Четверг
› 24.12.2009
› 14:02
› Сообщение #
Quote (Wass) а насчет оптики - я про изображение вот на этом скрине http://radikal.ru/F/i070.radikal.ru/0912/ba/f711f69451b0.jpg.html Я понел что ты это имеешь ввиду, круглее сделать нельзя слишком много полигонов будет на оптике будет ато. |
› Четверг
› 24.12.2009
› 14:12
› Сообщение #
Quote (BESS55555) арма большего количества полигонов не выдержит если уш совсем круглый делать. Я еще такие модели делать не пробовал, но кажись проблему многоугольного прицела можно решить путем создания в фотошопе вида через прицел с альфа каналом 95 черного в тех местах, где оптика и 100 белого в остальных, т.е мы получим текстуру непрозрачного прямоугольника и прозрачного кружочка с прицельной сеткой.БИСы кажись так и делали, бо ни в один из опт прицелов не видно деталей оружия, скорее всего при переключении на оптику срабатывал скипт, выставляющий текстуру на весь экран.
Яне мапмейкер- я только учусь :)
Кодовое имя-SFINKS снова в строю :) Трудюсь над BlackHawkDown mod |
› Четверг
› 24.12.2009
› 14:15
› Сообщение #
BESS55555, помоему вы немного с детализацией переборщили- у вас в прицеле даже передняя часть корпуса видна- у Бисов я такого не видел. Но это вам только в плюс
и еще- ты этот вид в лоде карго вью делал? Сообщение отредактировал Игорь_ - Четверг, 24.12.2009, 14:16
Яне мапмейкер- я только учусь :)
Кодовое имя-SFINKS снова в строю :) Трудюсь над BlackHawkDown mod |
› Четверг
› 24.12.2009
› 14:18
› Сообщение #
Quote (Игорь_) BESS55555, помоему вы немного с детализацией переборщили- у вас в прицеле даже передняя часть корпуса видна- у Бисов я такого не видел. Но это вам только в плюс Да мы и пытались всегда достичь этого эфекта просто то что ты описал выше с альфа каналом это и так у бисов есть, мы же хотели сделать оптику более интересней. Но из за этого у кого компьютеры слабее у тех тормозит оптика во время прицеливания. вот так вот. |
| |||
Чат сайта |