Форум Аддоны и Карты находящиеся в разработке Аддоны не забинаренные модели BIS (ArmA, ArmA2) (Разбинарки) |
не забинаренные модели BIS (ArmA, ArmA2) |
› Пятница
› 04.01.2013
› 15:00
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 21.01.2013
› 14:36
› Сообщение #
А кто знает, нет ли где какой-нибудь одной модели здания или объекта статичного, на котором есть позиции типа "здание#позиция1", и т.д. со всеми исходниками, то есть чтобы там были и config.cpp и model.cfg, и что там еще есть, skeleton, вот эти все файлы. Хочу посмотреть, как это правильно сделать, и пример конфига правильный. Что-то вроде BIsampleMap, только для модели здания.
Я вот как делал. Взял файл CA\misc\prebehlavka.p3d. Открыл его с помощью convertp3d, и ничего не меняя, пересохранил как объект с другим именем. Отдельного конфига к этому объекту в папке misc нет, поэтому и я конфиг не делал, а пути к текстурам в п3д прописаны. Поставил этот объект в визиторе, забинарил остров, и открыл в игре.Так вот в чем вопрос, в исходном объекте CA\misc\prebehlavka.p3d есть позиции на нем, а в новом уже их нет, точнее есть, потому что там есть лод Paths, и там эти точки. Но в игре они не появляются. Понятно, что дело в конфиге. Но как именно это сделать, как прописать анимацию, появление позиций? Сообщение отредактировал rds100 - Понедельник, 21.01.2013, 14:55
Труд есть дело чести, дело славы, дело доблести и геройства!
|
› Вторник
› 07.05.2013
› 18:20
› Сообщение #
Тутор по UMP45 под Арма3, все дейстия при конвертации оружия в игру, конфиги, анимация, лоды.
Язык: Английский Ссылка1 http://forums.bistudio.com/showthr....eapons! Ссылка2 http://www.armaholic.com/page.php?id=20601 Сообщение отредактировал DAK - Вторник, 07.05.2013, 18:20
|
› Среда
› 08.05.2013
› 19:54
› Сообщение #
famas199,
Цитата (famas199) Ищу знающих:-3ds MAX -C++ -Lua -Photoshop -CryeNige 3
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Вторник
› 23.06.2015
› 02:39
› Сообщение #
такое дело - нужны модельки ржавых стволов\тачек (для хардкорного мода DayZ2017 на арму2)
открыли сервер с данным модом,а там выбор стволов прям слишком скудный поискал - аддонов с ржавыми стволами и тачками не нашел,значит нужно делать самому скачал несколько аддонов с оружием и ташинами,как теперь их "подкрасить" ?,чтоб выглядели заржавевшими |
| |||
Чат сайта |