|
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Основное Конвертер biedi->sqm |
Конвертер biedi->sqm |
› Пятница
› 17.07.2009
› 19:38
› Сообщение #
Конвертер из 3д редактора в 2д редактор.
На текущий момент, единственная возможность экспортировать из 3д редактора в 2д - это mission.sqf. Помоему не самый удобный способ, да и в 2д редакторе с этим не поработать дальше, ИМХО. Эта программа предоставляет возможность работать в 2д редакторе с объектами, расставлеными в 3д. Т.е. в 3д мы расставляем объекты как нам нужно, и это будет гораздо быстрее, чем мучения с подгонкой в обычном редакторе. Когда все объекты расставлены, можно идти в 2д и там расставлять юнитов, триггеры, вэйпоинты. Конвертировать можно как просто в миссию, так и в вступление или поражение. Переносит из biedi в sqm юнитов, технику, триггеры, вэйпоинты, маркеры, intel, objectComposition. Установка: DynO.cpp и папка DynO... Использование: Дополнительные параметры (одновременно только 1): ! Существующий mission.sqm будет перезаписан, а не обновлен ! Автор: ShakI |
| |||
| |||
Чат сайта |