|
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Основное Как работать со звуком в формате "Wss", кто знает помогите (Может програмка какая-нибудь есть...) |
Как работать со звуком в формате "Wss", кто знает помогите |
› Воскресенье
› 26.07.2009
› 14:41
› Сообщение #
Нашел классные звуки шестиствольного пулемета и еще для нескольких видов оружия и техники, а они в формате "Wav" и "mp3", распаковал архив, а там все звуки в формате "Wss", что это за формат такой, его даже прослушать немогу... Как мне перевести "wav" и "mp3" в формат "wss", ребята, может из вас кто-нить тоже так заморачивался и знает как решить проблемку, может прога какая-то есть...???
Блин, их же всяко можно как-то прослушать или перевести в другой формат и прослушать, чтобы знать что на что заменить можно... |
› Воскресенье
› 26.07.2009
› 14:57
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 26.07.2009
› 15:22
› Сообщение #
Спасибо большое, а скажи почему когда проверяешь звук, (т.е. перевожу в wav из wss, он какой-то весь шипящий-пищащий) нормально не воспроизводится, как так ?...
|
› Четверг
› 06.08.2009
› 10:21
› Сообщение #
Quote (Freeman) прога JetAudio_v6.26. Лично я ей пользуюсь, она работает с многими хорматами, вот того не помню есть ли там wws, скачай последнию версию 9тую, моя (6я) весит 10 метров, 9я - гдето около 30. |
› Суббота
› 08.08.2009
› 23:46
› Сообщение #
|
› Пятница
› 14.08.2009
› 05:51
› Сообщение #
Возможно ли звук, вставленный в игру мной, зациклить? Допустим как это сделали Бисы с звуками окружающего мира.
|
› Пятница
› 14.08.2009
› 12:15
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
xromus, сделай скриптик
Code #loop playmusic "Название музыки" ~40 goto "loop" Там где 40 это секунды сколько идет музыка.
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Вторник
› 08.09.2009
› 07:46
› Сообщение #
Хм, не помогает. Выставлял по максимуму, но он заканчивается.
Вот тест-миссия http://depositfiles.com/files/52hy5i1vk Сообщение отредактировал xromus - Вторник, 08.09.2009, 08:05
|
› Вторник
› 08.09.2009
› 09:16
› Сообщение #
Эта строка, которую тебе предложили
~40 означает время повторного запуска музыки, а не время звучания. (такчто три ноля явно лишние) твой трек длится 8 сек, для перезапуска пиши ~8 Сообщение отредактировал Slon - Вторник, 08.09.2009, 10:38
|
› Вторник
› 08.09.2009
› 10:34
› Сообщение #
Команда playMusic "soundname" у меня неработает, использовал playSound "soundname"
Для большего разнообразия используй несколько треков по 5сек, запись в "Description.ext" выглядит так class CfgSounds class war0 Воспроизводить в случайном порядке (War.sqs) #loop Сообщение отредактировал Slon - Вторник, 08.09.2009, 10:42
|
› Вторник
› 08.09.2009
› 11:00
› Сообщение #
playmusic "Название музыки"-этого оказалось достаточно для повторного проигрывания. Спасибо парни.
И как добавить шепение в рации? Путем наложения помех на чистый звук? Если да, то какой прогой? Сообщение отредактировал xromus - Среда, 09.09.2009, 09:05
|
| |||
| |||
Чат сайта |