|
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Основное отсаёт время в сетевой игре |
отсаёт время в сетевой игре |
› Пятница
› 01.01.2010
› 19:20
› Сообщение #
я играю с братом по сети в арму 2, и у него время постоянно бежит вперёд, а у меня соответственно отстаёт... что потом получается у него день, а у меня ночь, согласитесь да, это как-то не очень
я уже реально всё перепробовал, может сможет кто-нибудь помочь? буду благодарен ^^ |
› Пятница
› 01.01.2010
› 21:33
› Сообщение #
эта команда должна синхронизировать время
serverTime в инит любому объекту |
› Суббота
› 02.01.2010
› 00:48
› Сообщение #
спасибо за помощь, но когда я вписываю serverTime, то он мне выдаёт "тип число, ожидается ничего"...
так же покопался в бисовских скриптах, и нашёл такую вещь.. Code scriptName format ["%1Scripts\Server\Server_UpdateTime.sqf",BIS_WFdPath]; //Last modified 9/11/9 Private["_RATE"]; _RATE = (BIS_WF_Constants GetVariable "FASTTIMERATE") * BIS_WF_FastTime; BIS_WF_Time = DayTime; PublicVariable "BIS_WF_Time"; //Prevent choppy clouds with fast time. if (BIS_WF_FastTime > 0) then { 0 SetOvercast 0; }; while {!gameOver} do { Sleep 1; if (BIS_WF_FastTime > 0) then { SkipTime _RATE; BIS_WF_Time = DayTime; PublicVariable "BIS_WF_Time"; }; }; разве не он должен синхронизировать время с сервером, или я что-то путаю? |
› Воскресенье
› 03.01.2010
› 19:49
› Сообщение #
не понимаю.. ни у кого такой проблемы нет что ли, только у меня?
|
› Воскресенье
› 03.01.2010
› 20:25
› Сообщение #
Quote (Xtir) ни у кого такой проблемы нет что ли Скорей - никого неволнует. есть старый способ, хорошо работает. Поставь на карте неуничтожимый объект (верт площадку можно) назови её - Set_time в файл init.sqf - в самый конец текст (или отдельным файлом) но так чтобы запустилось и у клиента While {true} do { будет каждые 20 минут устанавливать одинаковое время |
› Среда
› 06.01.2010
› 14:41
› Сообщение #
|
| |||
| |||
Чат сайта |