|
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Основное Как посмотреть пример миссию прикрепленную в топике? (Как посмотреть пример миссию куда ее скопировать?) |
Как посмотреть пример миссию прикрепленную в топике? |
› Четверг
› 21.01.2010
› 16:47
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
Как посмотреть пример миссию прикрепленную в топике?
1) Скачиваем пример миссию. 2) Распаковываем ее с помощью программы winrar или 7z или другого распаковщика. 3) Распакованную папку типа Primer_evakuaciya.utes копируем в папку профиля игрока Мои Документы\ВАШ ПРОФИЛЬ Windows\Documents\ArmA 2 Other Profiles\ВАШ ИГРОВОЙ ПРОФИЛЬ\missions\ 4) Загружаем редактор карту Utes (которая была указана в миссии Primer_evakuaciya.utes) 5) Жмем справа кнопку в меню "Загрузить" выбираем скаченную миссию жмем "Ок" и далее "Превью/Предосмотр"
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Пятница
› 22.01.2010
› 11:21
› Сообщение #
Для тяжёлых случаев.
Папка с миссией создаётся редактором после сохранения как "Задание пользователя". После этого её можно найти по файлу mission.sqm. Этот файл содержит текстовое описание что и куда поставлено на карте. В эту папку добовляются файлы которые понадобятся для этой миссии. Обязательный файл который придётся создать самостоятельно - Description.ext Создаётся в текстовом редакторе и сохраняется с указаным названием в папке миссии. начальный текст файла - Code onLoadMission=Название миссии; class Header { gameType = COOP; minPlayers = 1; maxPlayers = 30; playerCountMultipleOf = 1; }; estimatedTimeLeft = 600; respawn="3"; respawndelay=10; debriefing = 1; disabledAI=1; showGPS=1; showRadio=1; briefing=1; полное описание назначения файла тут http://community.bistudio.com/wiki/Description.ext для использования респа на базе, на карту поставьте маркеры со спец названием - respawn_west маркер определяет точку появления возраждённых. Для каждой стороны свой. Все возможные типы респа проявляются только в сетевой игре. Сообщение отредактировал Slon - Пятница, 22.01.2010, 15:39
|
| |||
| |||
Чат сайта |