|
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Основное Учебник по созданию разговоров BIS (C примерами.) |
Учебник по созданию разговоров BIS |
› Вторник
› 04.05.2010
› 18:52
› Сообщение #
Думаю каждый, играя в оригинальную кампанию, увидел, что персоны разговаривают по совсем другой структуре, белым в чате игрока, так еще и написано кто сказал, а еще самое важное – возможность игроку выбирать следующую фразу и влиять на исход диалога. В этом небольшом пособие расскажу, как это делается.
Основные преимущества * Не надо парится с измерением времени разговора, забудьте об sleep Решил поделится накопленным. Если есть что сказать и дополнить - пишите. |
› Среда
› 05.05.2010
› 08:57
› Сообщение #
Молодец, вполне корректно описал.
По фсм такой момент что юзается после инита условие типа _sentenceId == "STRD_PIO1" и обязательное true условие на выход с фсма. _sentenceId нигде в фсм не определяется а передается через addtopic http://ru.armacomref.wikia.com/wiki/KbAddTopic вот скрин как оно выглядит на практике. Сообщение отредактировал Wass - Среда, 05.05.2010, 09:01
Мы за чистоту файла arma2.RPT!
|
› Четверг
› 06.05.2010
› 16:31
› Сообщение #
Wass, спс.
Я лично хотел написать про FMS и то что ты написал, но почему то больше одного ответа у меня неполучилоась сделать, делаю все как в примере, точнее продолжаю его но нифига не пашет. Если сделаешь пример с фмс на разговоры, те же что я делал но с SQF - буду рад не только, но и вложим в справочник. |
› Четверг
› 06.05.2010
› 22:47
› Сообщение #
fsm для работы использует скрипт sqf формата, удобство - в наглядном редактировании и упращенном ветвлении.
весит много больше чем просто sqf и обойтись без fsm очень просто. пример блока fsm на 5 условий реализованого в sqf _a = -1; как только одно из условий примет состояние true, следущий блок может проверить переменную _a Сообщение отредактировал Slon - Четверг, 06.05.2010, 22:50
|
› Вторник
› 08.06.2010
› 15:50
› Сообщение #
мдя
Quote Дальше нам нужно написать фразы в stringtable.xml, тут всё по старинке, надеюсь вы умеете его писать. А если нет – пора бы уже;) Я вобще понятия не имею что такое stringtable.xml |
› Вторник
› 08.06.2010
› 22:40
› Сообщение #
nikita-y, значит вы попали не в ту тему, этот учебник для тех кто понимает, что он делает и зачем, вам советую побывать в соседней теме.
Много чего поймете, а точнее как сделать миссию. |
› Среда
› 09.06.2010
› 12:45
› Сообщение #
в архиве тока верд.док-а уже в нем ссылки на три примера по которым легко понять где што куда суется-спасибо за пример а то мне пришлось до этого компанию расПБОывать и лишнее убирать штоб тока файлы остались которые именна за диалоги и отвечают
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Понедельник
› 07.03.2011
› 11:23
› Сообщение #
Доброго времени суток,PIONEER. Большое человеческое спасибо за столь великолепный труд. В этом учебнике все настолько ясно и доходчиво, что даже я со своими скудными знаниями смог что-то сделать и оно ЗАРАБОТАЛО!!!! Но на следующем этапе своей работы я опять зашел в тупик...И у меня к вам большая просьба. Не могли бы вы дополнить свой учебник еще одним примером, где в миссии было бы несколько отдельных диалогов, активирующихся, например, тригером или при подходе персонажа к тому или иному юниту
заранее благодарен Vasiliy Terkin |
› Вторник
› 06.12.2011
› 16:16
› Сообщение #
|
| |||
| |||
Чат сайта |