Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Основное Брифинг (Миссия-пример) |
Брифинг |
› Воскресенье
› 13.02.2011
› 14:21
› Сообщение #
Я пользуюсь вот этим свои шаблоном, который после распаковки себе сделал, если поймёшь, то те в помощь
Копируешь в блокнот и разрешение делаешь Hmtl
Ты можешь медлить: Время медлить не станет. - Бенджамин Франклин.
|
› Воскресенье
› 13.02.2011
› 14:21
› Сообщение #
НУ вот сматри напишу пример тогоже:
Потом всё это копируеь в блокнот, сохраняешь, а блокноту даёшь разрешение ХМТЛ. и вставляешь в папку с миссией. Сообщение отредактировал Gunnerman - Воскресенье, 01.03.2009, 15:22
Ты можешь медлить: Время медлить не станет. - Бенджамин Франклин.
|
› Воскресенье
› 13.02.2011
› 14:21
› Сообщение #
так у тебя текст кирилицей написан. Вот в блокноте одни запятые и остаются.
content="text/html; charset=windows-1250"> поменяй на content="text/html; charset=windows-1251"> должно помочь сохраняй в блокноте в кодировке UTF-8 |
› Воскресенье
› 13.02.2011
› 14:21
› Сообщение #
Дополнительная информация.
Для того чтобы в брифинге отображалось текущее состояние задания надо дописать насколько строк в файл init.sqs - для определения начального состояния. и в разных (скрипты, тригеры, поинты) местах о выполнении или провале. делается это так. В брифинге есть параметр - "OBJ_1" ("OBJ_2", "OBJ_3" .....) соотвтственно в init.sqs надо прописать objStatus - это команда. а вот слово в кавычках указывает на состояние "HIDDEN" - строка невидна , это для заданий которые появятся в процессе теперь пример: освободить заложника (имя бота DUB) тоесть если его убили миссия провалена Сообщение отредактировал Slon - Понедельник, 23.03.2009, 18:10
|
› Воскресенье
› 13.02.2011
› 14:21
› Сообщение #
а как сделать скрытое задание?
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
› Воскресенье
› 13.02.2011
› 14:21
› Сообщение #
Скрытые задания всёравно записаны в брифинге, просто в начале игры они объявляются скрытыми
командой (обычно в файле init.sqs) "1" objStatus "HIDDEN" когда приходит время её открыть , пишут такую команду (обычно в тригере) "1" objStatus "ACTIVE" вот так и делается |
› Воскресенье
› 13.02.2011
› 14:22
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
|
› Воскресенье
› 13.02.2011
› 14:22
› Сообщение #
Шороший редактор но для АА2 сильно устарел, нехватает 100 -150 команд.
списки оружия, техники, ботов нужно менять полностью. Судя по файлам использованым в АА2, формат "sqs" вышел из моды и непотдерживает многие новые команды. Сообщение отредактировал Slon - Четверг, 10.09.2009, 02:38
|
› Воскресенье
› 13.02.2011
› 14:22
› Сообщение #
|
› Вторник
› 15.02.2011
› 19:31
› Сообщение #
тема соеденина
|
› Вторник
› 01.03.2011
› 15:10
› Сообщение #
Как сделать в брифинге возможность выбора оружия? Ссылки на форуме по этой теме уже умерли.
|
› Вторник
› 01.03.2011
› 15:12
› Сообщение #
Valson, это надо делать через description.ext, однако я ещё не пробовал это сделать
|
› Вторник
› 01.03.2011
› 16:24
› Сообщение #
Valson,
Code class Weapons { class AK74 {count = 8;}; class RPG7V {count = 2;}; class Binocular {count = 2;}; }; class Magazines { class 30Rnd_545x39_AK {count = 32;}; Этот код пихай в дескрипшен и добавляй оружие которое тебе надо, count = тут указываешь количество |
› Вторник
› 01.03.2011
› 22:23
› Сообщение #
O! Спасибо! Не сложно оказывается. А с ACE не получится рюкзак наполнить через брифинг? Или только прописывать через скрипт?
Добавлено (01.03.2011, 22:23) |
› Среда
› 02.03.2011
› 11:29
› Сообщение #
Valson, А ты в init
Code nul= [] execVM "Briefing.sqf" прописываешь? чтоб активировался брифинг? Сообщение отредактировал s229 - Среда, 02.03.2011, 11:29
|
| |||
Чат сайта |