|
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Основное Список действий (Весь список действий в Arma 2) |
Список действий |
› Вторник
› 23.08.2011
› 17:14
› Сообщение #
Синтаксис
unit action ["actionType", parameter(s)] unit: Объект. Может быть любое транспортное средство или лицо, не находящееся внутри техники, а также игровой логики. "actionType": Стринг. Не чувствителен к регистру parameter(s): Различные типы данных, которые используются в зависимости от действий. Количество требуемых параметров зависит от типа действия. AutoHover Описание: Переключение автоматического зависания в положение включено и выключено. Синтаксис: unit action ["autoHover", targetVehicle] Пример: chopperOne action ["autoHover", chopperOne] Где unit - любая единица (не выполняет никаких действий) и targetVehicle - любое транспортное средство, которое способно к зависанию. CancelAction Описание: Отмена действия. Т.е завершает анимацию действия , при этом само действие не будет выполнено. Синтаксис: unit action ["cancelAction", targetUnit] Где unit - любая единица (не выполняет никаких действий) и targetUnit - это любой юнит который находится в процессе выполнения действия. Пример: soldierOne action ["CancelAction", soldierOne] CancelLand Описание: Отмена автопилота посадки для самолетов, в том числе AI пилотируемых летательных аппаратов. Синтаксис: unit action ["cancelLand", targetVehicle] Где unit - любая единица (не выполняет никаких действий) и targetUnit - это любое транспортное средство, которое в настоящее время выполняет посадку автопилотом. Пример: planeOne action ["cancelLand", planeOne] CancelTakeFlag Описание: Отменяет взятие флага. Юнит выполняет анимацию, но флаг остается прикрепленным к его текущему объекту. Синтаксис: unit action ["cancelTakeFlag", targetFlag] Где юнит - это любая единица, которая в настоящее время берет флаг и targetFlag -это флаг Пример: westSoldierOne action ["cancelTakeFlag", eastFlag] Deactivate Описание: Юнит деактивирует и забирает пластид размещенный любым другим юнитом. Синтаксис: unit action ["deactivate", targetUnit, targetObject] Где unit это любой юнит (будет выполнять анимацию как будто отключает бомбу). targetUnit после отключения ранец заряда добавляется в инвентарь этому юниту. targetObject - класс объекта, который должен быть отключен. (класс "pipeBomb" или "timeBomb»). Примеры: soldierOne action ["deactivate", soldierOne, mySatchelCharge] soldierOne action ["deactivate", soldierOne, nearestObject [soldierOne, "pipeBomb"]] DeactivateMine Описание: Юнит деактивирует и забирает мину размещенную любым другим юнитом. Синтаксис: unit action ["deactivateMine", targetUnit] Где unit - это любой юнит, который будет выполнять действие. deactivateMine -ближайшая мина будет обезврежена. Пример: soldierOne action ["deactivateMine", soldierOne] Diary Описание: Эффект неизвестен Синтаксис: unit action ["diary", <target>] Пример: DropMagazine Описание: Юнит отдает магазин другим юнитам, оставляет в технике или просто бросает на землю Синтаксис: unit action ["dropMagazine", targetUnit, "magazineName"] Где unit это человек бросающий магазин, targetUnit - имя другого юнита, куда будет выброшен магазин. "magazineName" - имя магазина, который нужно выбросить. Примеры: soldierOne action ["dropMagazine", soldierOne, "30Rnd_545x39_AK"] soldierOne action ["dropMagazine", ammoCrateOne, "30Rnd_545x39_AK"] DropWeapon Описание: Юнит отдает оружие другим юнитам, оставляет в технике или просто бросает на землю Синтаксис: unit action ["dropWeapon", targetUnit, "weaponName"] Где unit это человек бросающий оружие, targetUnit - имя другого юнита, куда будет выброшено оружие. "weaponName" - имя оружия, которое нужно выбросить. Примеры: soldierOne action ["dropWeapon", soldierOne, "AK74GL"] soldierOne action ["dropWeapon", ammoCrateOne, "RPG7V"] Eject Описание: Человек выходит из техники, в которой он находится. Синтаксис: unit action ["eject", vehicle] Где unit -это человек, которого необходимо извлечь из транспортного средства или любой другой техники Пример: soldierOne action ["Eject", vehicle soldierOne] EngineOn Описание: Включает двигатель. Синтаксис: unit action ["engineOn", targetVehicle] Где unit - это любой юнит, и targetVehicle - это название техники, которая заводит двигатель Пример: soldierOne action ["engineOn", vehicle soldierOne] EngineOff Описание: Выключает двигатель техники. Синтаксис: unit action ["engineOff", targetVehicle] Где unit - это любой юнит, и targetVehicle - это технику, которую необходимо выключить. Пример: soldierOne action ["engineOff", vehicle soldierOne] FireInFlame Описание: Костер загорается Ситаксис: unit action ["fireInFlame", targetObject] Где unit - это любой юнит и targetObject - это костер , который нужно зажечь Пример: soldierOne action ["fireInFlame", firePlaceOne] FirePutDown Описание: Гасит костер Синтаксис: unit action ["firePutDown", targetObject] Где unit - это любой юнит и targetObject - это костер, который нужно погасить. Пример: soldierOne action ["firePutDown", firePlaceOne] FlapsUp Описание: Поднимает закрылки самолета вверх. Синтаксис: unit action ["flapsUp", targetVehicle] Где unit - это любой юнит и targetVehicle это имя самолета, который поднимает закрылки Пример: harrierOne action ["flapsUp", harrierOne] FlapsDown Описание: Опускает закрылки самолета вниз. Синтаксис: unit action ["flapsDown", targetVehicle] Где unit - это любой юнит и targetVehicle это имя самолета, который опускает закрылки Пример: harrierOne action ["flapsDown", harrierOne] Gear unitName action ["Gear",<target unit>] unitName action ["Gear",<target unit>] UnitName открывает передачу <target unit> (но только если он находится в пределах нормального диапазона) и проигрывает анимацию "подобрать", разрешающую провести обмен между двумя единицами Пример: SoldierOne action ["Gear", SoldierTwo] GetInCargo Описание: Помещает юнита в грузовой отсек выбранной техники. Синтаксис: unit action ["getInCargo", targetVehicle] unit action ["getInCargo", targetVehicle, positionNumber] Где unit - это человек который должен сесть в технику, и targetVehicle - это техника в которую должен сесть юнит. positionNumber - является специфическим индексом Примеры: soldierOne action ["getInCargo", truckOne] soldierOne action ["getInCargo", truckOne, 0] GetInCommander Описание: Помещает юнита в качестве командира в выбранную технику. Синтаксис: unit action ["getInCommmander", targetVehicle] Где unit - это человек который должен сесть в технику, и targetVehicle - это техника в которую должен сесть юнит. Пример: soldierOne action ["getInCommmander", tankOne] GetInDriver Описание: Помещает юнита в качестве водителя в выбранную технику. Синтаксис: unit action ["getInDriver", targetVehicle] Где unit - это человек который должен сесть в технику, и targetVehicle - это техника в которую должен сесть юнит Пример: soldierOne action ["getInDriver", carOne] GetInGunner Описание: Помещает юнита в качестве стрелка в выбранную технику. Синтаксис: unit action ["getInGunner", targetVehicle] Где unit - это человек который должен сесть в технику, и targetVehicle - это техника в которую должен сесть юнит. Пример: soldierOne action ["getInGunner", mySpotlight] GetInPilot Описание: Помещает юнита в качестве стрелка в выбранную технику, в качестве пилота Синтаксис: unit action ["getInPilot", targetVehicle] Где unit - это человек который должен сесть в технику, и targetVehicle - это техника в которую должен сесть юнит. Пример: pilotOne action ["getInPilot", chopperOne] GetInTurret Описание: Мгновенно перемещает человека в транспортное средство ( юнит еще не находится в технике) в соответствующее положение Синтаксис: unit action ["getInTurret", targetVehicle, turretArray] Где unit это человек, который сядет в транспорт, а targetVehicle это техника в которую должен сесть юнит, и turretArray представляет собой определнный массив. Примеры: gunnerTwo action ["getInTurret", myUH60MG, [1]] tankCommanderOne action ["getInTurret", myT72, [0,1]] GetOut Описание: Человек высаживается из техники. Синтаксис: unit action ["getOut", targetVehicle] Где unit - имя юнита, который должен высадиться, и targetVehicle - это имя техники из которого должен высадиться юнит. Пример: soldierOne action ["getOut", carOne] HandGunOn Описание: Человек готов стрелять в выбраного юнита. ( наводит оружие) Синтаксис: unit action ["handGunOn", targetUnit] Где unit - это имя юнита, а targetUnit - это юнит, на который будет наведено оружие. Пример: soldierOne action ["handGunOn", soldierOne] HandGunOff Описание: Человек убирает свое оружие в кобуру Syntax: unit action ["handGunOff", targetUnit] Где unit - это имя юнита, а targetUnit - это юнит, на которого перестают целиться. Пример: soldierOne action ["handGunOff", soldierOne] Heal Описание: Незамедлительное перемещение медика к раненому. Синтаксис: unit action ["heal", targetUnit] Где unit является раненым, а targetUnit - медик Пример: soldierOne action ["heal", medicOne] HideBody Описание: Человек нагинается и прячет тело в траве ( уходит под землю) Синтаксис: unit action ["hideBody", targetUnit] Где unit - человек, а targetUnit - мертвое тело. Пример: soldierOne action ["hideBody", soldierTwo] InGameMenu Описание: Эффект неизвестен Синтаксис: unit action ["inGameMenu", <target>] LadderDown Описание: Спускается по лестнице. Синтаксис: unit action ["ladderDown", targetObject] unit action ["ladderDown", targetObject, ladderNumber, positionNumber] Где unit - это любая единица, targetObject - это объект с лестницей, ladderNumber -это учетный номер лестницы, а positionNumber - это число определяющее необходимое положение. Пример: soldierOne action ["ladderDown", (position soldierOne nearestObject 452221), 0, 1] LadderUp Описание: Поднимается по лестнице. Синтаксис: unit action ["ladderUp", targetObject] unit action ["ladderUp", targetObject, ladderNumber, positionNumber] Где unit - это любая единица, targetObject - это объект с лестницей, ladderNumber -это учетный номер лестницы, а positionNumber - это число определяющее необходимое положение. Пример: soldierOne action ["ladderUp", (position soldierOne nearestObject 452221), 0, 0] LadderOff Описание: Отходит от лестнцы. Синтаксис: unit action ["ladderOff", targetObject] unit action ["ladderDown", targetObject, unknownNumber] Где unit - это юнит, targetObject - это объект с лестницей, к которому прикреплен юнит в настоящий момент, unknownNumber - это значение. Пример: soldierOne action ["ladderOff", (position soldierOne nearestObject 452221)] LadderOnDown Описание: Это действие идентично LadderDown LadderOnUp Описание: Это действие идентично LadderUp. Land Описание: Включает автопилот для посадки самолет Синтаксис: unit action ["Land", targetVehicle] Где unit - это юнит а targetVehicle - это имя техники, которая должна совершить посадку. Пример: planeOne action ["Land", planeOne] LandGear Описание: Выпускает шасси у самолета Синтаксис: unit action ["LandGear", targetVehicle] Где unit - это юнит, а targetVehicle - это техника, которая должна совершить посадку. Пример: planeOne action ["LandGear", planeOne] LandGearUp Описание: Поднимает шасси у самолета. Синтаксис: unit action ["LandGearUp", targetVehicle] Где unit - это любая единица а targetVehicle - это техника, которая должна совершить посадку. Пример: planeOne action ["LandGearUp", planeOne] LightOff Описание: Выключает фары у пустой техники. Если же она управляется AI то зависит от поведения юнита, если "боевой" или "стелс" - свет выключен, любой другой -фары включены. Синтаксис: unit action ["lightOff", targetVehicle] Где unit - это любой юнит , а targetVehicle - - это техника с освещением (фары) Пример: player action ["lightOff", vehicle player] LightOn Описание: Включает фары у пустой техники. Если же она управляется AI то зависит от поведения юнита, если "боевой" или "стелс" - свет выключен, любой другой -фары включены. Синтаксис: unit action ["lightOn", targetVehicle] Где unit - это любой юнит , а targetVehicle - - это техника с освещением (фары) Пример: player action ["lightOn", spotLight] LoadMagazine Описание: Эффект неизвестен Синтаксис: Неизвестен, возможно - unit action ["loadMagazine", <target>, <magazine creator>, <number>, <number> ,<weapon name>, <muzzle name>] Пример: player action ["loadmagazine",player, player, 0, 1 ,"vbs2_us_m16a2_iron_gla", "vbs2_us_m16a2_iron_gla"] ManualFire Описание: Включает ручной режим огня для игрока, который является водителем или командиром транспортного средства. Синтаксис: unit action ["manualFire", targetVehicle] Где unit - это любая единица,а targetVehicle - это техника у которой включается ручной режим ведения огня. Пример: player action ["ManualFire", vehicle player] ManualFireCancel Описание: Выключает ручной режим огня для игрока, который является водителем или командиром транспортного средства. Синтаксис: unit action ["manualFireCancel", targetVehicle] Где unit - это любая единица, а targetVehicle - это техника у которой выключается ручной режим ведения огня. Пример: player action ["manualFireCancel", vehicle player] MarkEntity Описание: Эффект неизвестен. Синтаксис: unit action ["markEntity", <target>] MoveToCargo Описание: Перемещает юнита в выбранную позицию ( в данном случае в грузовой отсек) в технике Синтаксис: unit action ["moveToCargo", targetVehicle, cargoPosition] Где unit - это юнит внутри targetVehicle, а cargoPosition это номер необходимой позиции (0 является первой). Пример: player action ["moveToCargo", vehicle player, 2] MoveToCommander Описание: Перемещает юнита в выбранную позицию ( в данном случае на место командира) в технике Синтаксис: unit action ["moveToCommander", targetVehicle] Где unit - это юнит внутри targetVehicle Пример: player action ["moveToCommander", vehicle player] MoveToDriver Описание: Перемещает юнита в выбранную позицию ( в данном случае на место водителя) в технике Синтаксис: nit action ["moveToDriver", targetVehicle] Где unit - это юнит внутри targetVehicle Пример: player action ["moveToDriver", vehicle player] MoveToGunner Описание: Перемещает юнита в выбранную позицию ( в данном случае на место основного стрелка) в технике Синтаксис: unit action ["moveToGunner", targetVehicle] Где unit - это юнит внутри targetVehicle Пример: player action ["moveToGunner", vehicle player] MoveToPilot Описание: Идентична команде moveToDriver. MoveToTurret Описание: Перемещает юнита на определенную позицию стрелка в транспортном средстве Синтаксис: unit action ["moveToTurret", targetVehicle, turretArray] Где unit - это юнит внутри targetVehicle , а turret Array представляет собой массив ссылкой на желаемую позицию стрелка. [0 -первичная, 1 -вторичная, 3 -третья позиция] Примеры: player action ["moveToTurret", vehicle player, [0]] player action ["moveToTurret", vehicle player, [0,1]] None Описание: Эффект неизвестен Синтаксис: unit action ["none", <target>] NVGoggles Описание: Юнит одевает прибор ночного виденья. Юниты контролируемые AI одевают и снимают ПНВ в зависимости от времени дня Синтаксис: unit action ["nvGoggles", <anything>] Где unit -это юнит, который одевается NVGoggles, a <anything> может быть что угодно ( это часть команды похоже не возможно использовать вовсе, но ее наличие необходимо для корректной работы. Пример: player action ["nvGoggles", player] NVGogglesOff Описание: : Юнит снимает прибор ночного виденья. Юниты контролируемые AI одевают и снимают ПНВ в зависимости от дня Синтаксис: unit action ["nvGogglesOff", <anything>] Где unit -это юнит, который снимает NVGoggles, a <anything> может быть что угодно ( это часть команды похоже не возможно использовать вовсе, но ее наличие необходимо для корректной работы. Пример: player action ["nvGogglesOff", player] Rearm Описание: Перевооружает занятое транспортное средство или юнита. Синтаксис: unit action ["rearm", reamingObject] Где unit-это занятое транспортное средство или человек, который должен быть перевооружен, а rearmingObject - это объект, используемый для перевооружения. Примеры: tankOne action ["rearm", ammoTruckOne] soldierOne action ["rearm", ammoTruckOne] Refuel Описание: Дозаправляет технику ( как правило это действие проводят заправочные грузовики) Синтаксис: vehicle action ["refuel", refuelingObject] Где vehicle - это занятая техника, которая должна быть дозаправлена, а refuelingObject это объект, который дозаправляет. Пример: tankOne action ["refuel", refuelTruckOne] Repair Описание: Ремонтирует технику ( как правило это действие проводят ремонтные грузовики) Синтаксис: vehicle action ["repair", repairingObject] Где vehicle - это занятая техника, которая должна быть отремонтирована, а refuelingObject это объект, который производит ремонт. Пример: tankOne action ["refuel", repairTruckOne] ReturnFlag Описание: Возвращает флаг, который находится у мертвого человека на флагшток Синтаксис: unit action ["returnFlag", targetObject] Где unit - любой юнит, а targetObject - это мертвый человек с флагом, который должен вернуться на место (флаг) Пример: soldierOne action ["returnFlag", westFlag] RepairVehicle Только в OA. Рекомендуемая версия 1.54. Описание: Инженер ремонтирует объект используя при этом свои способности. Синтаксис: unit action ["repairVehicle", vehicle] Где unit это инженер, а vehicle - это техника, которая должна быть отремонтирована Пример: engineerOne action ["repairVehicle", truckOne] Salute Описание: Человек отдает честь Синтаксис: unit action ["salute", targetUnit] Где unit - это любая единица, а targetUnit - это человек, который выполняет действие Пример: soldierOne action ["salute", soldierOne] ScudCancel Описание: Отменяет запуск обеголовки у SCUD Синтаксис: unit action ["scudCancel", targetVehicle] ScudLaunch Описание: Запуск боеголовки SCUD Синтаксис: unit action ["scudLaunch", targetVehicle] ScudStart Описание: Подготавливает боеголовку у SCUD Синтаксис: unit action ["scudStart", targetVehicle] SetTimer unitOne action ["SetTimer", unitTwo, <bombName>] Солдат 'unitOne' проигрывает анимацию. UnitTwo активирует и добавляет 30 секунд у таймера для пластида. SitDown Описание: Человек садится на землю Синтаксис: unit action ["sitDown", targetUnit] Где unit - это любая единица а targetUnit - это человек, который садится. Пример: soldierOne action ["sitDown", soldierOne] StrokeFist Описание: Ничего не значит. В Arma для этого нет анимации, но в OFP это удар кулака. Синтаксис: unit action ["strokeFist", targetVehicle] StrokeGun Описание: Ничего не значит. В Arma для этого нет анимации, но в OFP бьет прикладом. Синтаксис: unit action ["strokeGun", targetVehicle] Surrender Описание: Эффект неизвестен. Синтаксис: unit action ["Surrender", <target>] SwitchMagazine <unit> action ["SwitchMagazine", <target vehicle>, <target unit>, <mode index>] Позволяет выбрать любой режим стрельбы на любое оружие, которое использует солдат и оно уже установлено на оружие. Пример: gameLogic action ["SwitchMagazine", unit1, unit1, 3]; gameLogic action ["SwitchMagazine", m1a1, gunner m1a1, 1]; SwitchWeapon unitOne action ["SwitchWeapon", <target unit>, <target unit>, <muzzle index>] UnitOne проигрывает действие. Target unit переключается на выбранный индекс. Target unit так же может быть техникой. Примеры: unit2 action ["SwitchWeapon",unit1,unit1,7] player action ["SwitchWeapon", vehicle player, vehicle player, 3] TakeFlag unitname action ["TakeFlag", flag1] Солдат 'unitname' берет 'flag1'. Солдат должен близко располагаться к флагштоку. Пример: SoldierOne action ["TakeFlag", FlagOne] TakeMagazine / TakeWeapon unitname action ["TakeMagazine", (vehiclename or unitname), "MAGAZINENAME"] unitname action ["TakeWeapon", (vehiclename or unitname), "WEAPONNAME"] Солдат 'unitname' берет magazine/weapon специфичного вида (смотреть список) с земли или же из техники (ящика с боеприпасами, машины,и т. д). Пример: SoldierOne action ["TakeMagazine", SoldierTwo, "RPGLauncher"] TakeMine unitName action ["TakeMine", <target unit>] UnitName выполнит действие. Ближайшая мина к солдату в радиусе 2-х метров будет перемещена в инвентарь. Пример: unit1 action ["takeMine",unit2] Talk ["Talk", <target>] TeamSwitch <current unit> action ["TeamSwitch ", <unit>] Открывает обычный командный диалог. Пример: player action ["TeamSwitch", player] TouchOff unitOne action ["TouchOff", unitTwo] Солдат 'unitOne' проигрывает анимацию. Пластиды UnitTwo "взрываются". UnitTwo должен быть в радиусе (300m) от пластидов, чтобы взорвать их Пример: unitname action ["TouchOff", unitname] TurnIn / TurnOut unitName action ["TurnIn", vehicleName] unitName action ["TurnOut", vehicleName] Экипаж 'vehiclename' находится в боевом или свободном режиме. UnitName должен быть игроком -командиров vehicleName. Примеры: TankOne action ["TurnIn", TankOne] player action ["TurnOut,vehicle player] UseMagazine ["UseMagazine", <target>, <magazine creator>, <number>, <number>] Это позволяет нагнуться, выглядит так, как будто берет магазины из ящика с боеприпасами. Пример: player action["UseMagazine", player, player, 0, 0] User unitName ["User", <target unit>, <action index>] Эффект неизвестен Пример: gameLogic action ["User", player, 3] UserType ["UserType", <target>, <action index>] Рекомендуется версия Arma 1.08. Использование этого действия приводит к вылетам на рабочий стол UseWeapon unitOne ["UseWeapon", <target vehicle>, <target unit>, <weapon index>] Открывай огонь по следующей позиции. Примеры: gameLogic action ["useWeapon",unit1,unit1,16] gameLogic action ["useWeapon",vehicle unit1,unit1,0] gameLogic action ["useWeapon",myTank,gunner myTank,1] gameLogic action ["useWeapon",myTank,commander myTank,0] WeaponInHand / WeaponOnBack unitName action ["WeaponInHand",<target unit>] unitName action ["WeaponOnBack",<target unit>] Солдат unitName ничего не делает. "<target unit> переводит свое оружие из / в безопасное положение. (В VBS2 это действие вызывается "PutWeaponOnBack") Пример: SoldierOne action ["WeaponOnBack", SoldierTwo] Разные действия найденные в UI.pbo/config.bin LoadOtherMagazine LoadEmptyMagazine PutWeapon является синонимом для DropWeapon (тот же синтаксис)? PutMagazine является синонимом для DropMagazine (тот же синтаксис)? StartTimer является синонимом SetTimer (тот же синтаксис) ? HideWeapon unit action ["hideWeapon",<object>,<object>,<Number>] MarkWeapon HandGunOffStand HandGunOnStand TakeDropMagazine/TakeDropWeapon AddBag Только OA . ArtilleryComputer Только OA . Обязательно версия 1.54. Assemble Только OA . AutoHoverCancel DisAssemble Только OA . DropBag Только OA . FirstAid GetOver GunLightOff Только OA . GunLightOn Только OA . HealSoldier IRLaserOff Только OA . IRLaserOn Только OA . OpenBag Только OA . PutBag Только OA . _unit action ["putbag", _unit]; _unit согнется в том месте где расположена сумка. TakeBag Только OA . Переведено Mikezar с http://community.bistudio.com/wiki/ArmA_2:_Actions, при использовании материала переводов, ссылаться на автора и BI сообщество Добавлено (23.08.2011, 17:14) --------------------------------------------- Выложен полный список действий Сообщение отредактировал Mikezar - Вторник, 23.08.2011, 17:17
|
› Вторник
› 23.08.2011
› 17:16
› Сообщение #
Mikezar, Лови +
Когда я кормлю голодных меня называют святым, но стоит мне спросить почему они голодают, как меня называют коммунистом.
|
› Воскресенье
› 11.03.2012
› 08:26
› Сообщение #
Скажите плиз, а что надо прописать чтобы юнит открыл/закрыл дверь???
|
| |||
| |||
Чат сайта |