| Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Основное РД-54 для ВДВ (РД-54 для базовой модели Десантника от AlexF1) |
| РД-54 для ВДВ |
› Воскресенье
› 29.09.2013
› 19:55
› Сообщение # 16
adept, хорошо получается, по себе знаю как же нудно моделить ремни и застежки особенно по мешу что бы вовремя анимаций ремни не проваливались в тело.
|
› Воскресенье
› 29.09.2013
› 20:52
› Сообщение # 17
Да моделить совсем не сложно, если конечно есть четкий образ в голове. А вот когда начинаешь тыкать пальцем в небо, и сам не знаешь чего хочешь то вот тут и ловишь стопор обычно. Я вот вообще плохо помню Д6, но это единственная парашютная система, которую я вообще видел за всю свою не долгую жизнь.
Подвесная система класная получается, этого кстати давно не хватало в арме. Автор двигается в самом правильном направлении, теперь главное правило - поликов поменьше, а форму модели получше. Благо в игровых движках основы топологии не так значительны. Эх.. Помню когда это только изучал.. Книг не было, нета не было, один хелп по майке в помощь и годился. Но зато хоть и инглиш подтянул заодно)) Сообщение отредактировал _boby_ - Воскресенье, 29.09.2013, 21:24
Когда командир переходит на мат, то информативность его речи сразу же возрастает в три раза!
|
› Воскресенье
› 29.09.2013
› 23:39
› Сообщение # 18
Всем спасибо за поддержку
По поводу количества поликов, я конечно стараюсь поменьше их делать, но все же есть минимум ниже которого никак, потому что например лямки той же подвесной системы начнут влезать в тело и тому подобное
|
› Понедельник
› 30.09.2013
› 07:18
› Сообщение # 19
adept, Все правильно! Тут есть такая золотая середина, согласно которой в топологии должно быть учтено что сетка будет деформирована и ремни - самый деформируемый объект. Экономить в первую очередь необходимо на тех вещах, что болтаются в виде сумок, мешков, рюкзаков и т.д. Плюс есть еще один нюанс, который мало кто учитывает. В моделях подсумков, и рюкзаков есть те места, что плотно прилегают к телу (да и на ремнях такие есть тоже.) так вот в виду того, что их по-любому мы не увидим, а они зачастую бывают проваленными в поверхность тела, их можно не формировать. Во-первых это сразу же снимет нагрузку на видюхи и даст возможность использования бОлшего количества таких "урезанных" юнитов в сцене (на поле боя). Но при этом топология ремней должна быть сформирована таким образом, что бы они деформировались вместе с телом так, что бы это отсутствие обратных стенок не выскакивало к нам дырами (т.е. вдоль ремня должно быть достаточно разделений).
adept, попробуй кидать скрины с отображением сетки, быть может, если будут проблемы с ней, то я смогу помочь хотя бы советом.. Сам бы занялся моделингом с удовольствием, но работа-зараза совсем не оставляет шансов. Сообщение отредактировал _boby_ - Понедельник, 30.09.2013, 07:25
Когда командир переходит на мат, то информативность его речи сразу же возрастает в три раза!
|
› Воскресенье
› 19.01.2014
› 13:21
› Сообщение # 20
Всем доброго дня
Моделька РД давно готова. Посему я прошу форумчан помочь со вставкой ее в игру, если это кому-то интересно конечно. Или хоть подскажите к кому мне обратится с подобной просьбой. Добавлено (19.01.2014, 13:21) --------------------------------------------- Благодаря урокам от товарища gerasimow9 я с горем пополам вставил модельку в игру, но она как статичный объект, а не как полноценный персонаж((( ![]() ![]() ![]() ![]()
Сообщение отредактировал adept - Воскресенье, 19.01.2014, 13:25
|
| |||
| Чат сайта |