|
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Ролики Скрипт камеры |
Скрипт камеры |
› Воскресенье
› 08.01.2012
› 23:19
› Сообщение #
Форумчане у меня вот такой вопрос, как правильно написать скрипт камеры, которая создаётся как только бот стреляет из стингера по вертолёту, сопровождает ракету в замедленном времени и при попадании камера переключается на вертолёт.
Пробывал написать вот так, но не работает : _cam = "camera" camcreate [0,0,0] _cam cameraeffect ["internal", "back"] _Rocket = nearestObject [sniper,"Stinger"] _cam camSetTarget _Rocket #loop ?(IsNull _Rocket): goto "next" _cam camSetRelPos [-0.5,-7,1] _cam camCommit 0 goto "loop" #next _cam camsettarget vertolet _cam camsetrelpos [-10,30,5] _cam camcommit 0 ~30 _cam cameraeffect ["terminate", "Back"] camdestroy _cam exit sniper - имя стреляющего бота "Stinger" - название боеприпаса vertolet - имя верта да и кому правильно писать вызов скрипта, боту или через триггер?
Низкий поклон BIS за игру
|
› Воскресенье
› 08.01.2012
› 23:36
› Сообщение #
|
› Вторник
› 10.01.2012
› 13:16
› Сообщение #
помогите кто знает, а то уже неделю ебу**
Добавлено (10.01.2012, 13:16) --------------------------------------------- Player addEventHandler ["Fired", {_this Spawn Wen_fire}]; Wen_fire = { _un = _this select 0; _am = _this select 4; _bl = getPos _un nearestObject _am; _bl switchCamera "External"; WaitUntil {isNull _bl}; sleep 0.2; Player switchCamera "INTERNAL"; }; Вот нашёл скрипт от Slona, но есть одна проблемка, мне нужно это для МП миссии, а после выстрела камера лепится только на игрока, и остальным остаётся только наблюдать за ним Это вообще идеальный вариант, всем советую попробовать этот скрипт, назвите его Init.sqf и положите в папку с миссией, больше нигде не нужно прописывать вызов. Можно поэксперементировать с замедлением камеры и временем задержки на цели, очень еффектно смотрится, да и работает со всеми снарядами, ракетами и пулями, причём в ините ничего менять не надо. Но вот в МП миссии нужно чёт дописать, Slon отзовись плиз Сообщение отредактировал OPLOT - Вторник, 10.01.2012, 13:23
Низкий поклон BIS за игру
|
› Вторник
› 10.01.2012
› 13:45
› Сообщение #
OPLOT, В сетевой не разбираюсь, но попробуй вот так
Code Player addEventHandler ["Fired", {_this Spawn Wen_fire}]; Wen_fire = { _un = _this select 0; _am = _this select 4; if (_un == player) then { _bl = getPos _un nearestObject _am; _bl switchCamera "External"; WaitUntil {isNull _bl}; sleep 0.2; Player switchCamera "INTERNAL"; }; };
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Вторник
› 10.01.2012
› 17:19
› Сообщение #
Я с OPLOTом за! Я тоже вот именно это непонимаю!
STRANGER
|
› Среда
› 11.01.2012
› 15:04
› Сообщение #
функция не успевает отловить боеприпас, слишком быстро улетает.
где-то после патча 1.05 такое началось. теперь надо отлавливать его на обработчике. Code _arty addeventhandler ["fired", "[nearestObject [_this select 0, _this select 4]] call { _bullet = _this select 0; }" ]; хотя если речь о ракете... по сетевой - надо запускать на каждом компе, а не только на сервере. точнее - рассылать переменную на компы и там ее получать и врубать скрипт. тут есть хороший мануал как это делать http://flashpoint.ru/forum/showthread.php?t=54859 Сообщение отредактировал Wass - Среда, 11.01.2012, 15:10
Мы за чистоту файла arma2.RPT!
|
› Среда
› 29.04.2020
› 21:32
› Сообщение #
В этом скрипте камера с позиции internal переключается в позицию gunner рывком без проигрывания анимации. Как сделать чтобы этого рывка не было? Нужно чтобы камера плавно перешла в позицию gunner
Код while {true} do { sleep 5; orugie_seychas = currentWeapon player; if (orugie_seychas == "launch_RPG7_F" && cameraView == "internal" ) then { player switchCamera "gunner"; }; }; |
› Четверг
› 30.04.2020
› 15:44
› Сообщение #
Это надо делать дополнительную камеру
https://community.bistudio.com/wiki/camCreate Только она может плавно перемещаться. |
› Четверг
› 30.04.2020
› 16:28
› Сообщение #
Тут мне кажется не в камере дело. Команда switchCamera переключает вид с internal на gunner резко, а нужно чтоб вид сменялся плавно от одного положения к другому.
|
| |||
| |||
Чат сайта |