Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Миссии и кампании Держатся до последнего |
Держатся до последнего |
› Понедельник
› 22.09.2014
› 21:23
› Сообщение #
АнтоноВ, ты можешь сочинять любой укробред про укрогероев, побивающих ватников, твое право. Но есть правила форума, в том числе:
3. Всем участникам данного сайта запрещается: 3.2. Пользоваться в общении на форуме матерными словами и выражениями. Мат в любой форме - карается баном, в том числе - скрытый, завуалированный и литературный. Определение сообщения пользователя, соответствию понятию "мат" - находится в компетенции администратора или модератора сайта. |
› Понедельник
› 22.09.2014
› 21:48
› Сообщение #
ну могу посоветовать,дабы избежать срача сделать про вторжение РФ на остров утес,как бы в Украине нет территории подобной утесу,к тому же как здесь.писали события из игры довольно похожи с ситуацией на Юго востоке Украины(как писали здесь "бисы что то знали"))).Ну это моей мнение,если бы была карта подобная территории Украины можно было бы сделать как ты хочешь
|
› Понедельник
› 22.09.2014
› 22:37
› Сообщение #
edsw, но такой карты нет. А Утес как-то больше по душе. Да и комп на нем меньше глючит)
Добавлено (22.09.2014, 22:37) |
› Четверг
› 25.09.2014
› 16:25
› Сообщение #
|
› Четверг
› 25.09.2014
› 22:13
› Сообщение #
|
› Пятница
› 26.09.2014
› 00:04
› Сообщение #
HOCOK883, ты меня удивил. Не думал, что ОФП еще жива. Предложи для укроармии прекрасный сюжет: зайти в населенный пункт, перебить как можно больше мирных жителей за ограниченное время и при встрече с ополченцами убежать или сдаться, пока не убили. Очень реалистично и полностью соответствует "тактике" укроармии.
Сообщение отредактировал adw8613 - Пятница, 26.09.2014, 00:11
|
› Пятница
› 26.09.2014
› 01:19
› Сообщение #
Цитата adw8613: Не думал, что ОФП еще жива. Да ты что?! OFP - бессмертна, а ее фанаты будут всегда! Цитата adw8613:Предложи для укроармии прекрасный сюжет: Хорошо, я обязательно предложу сюжет FOXlauncher'у |
› Пятница
› 26.09.2014
› 19:37
› Сообщение #
HOCOK883, в розработке. Сейчас пытаюсь разобратся с игрой, что-то в ней не то.
|
› Воскресенье
› 05.10.2014
› 17:20
› Сообщение #
Как затянуть пулемет на второй этаж бункера (башня)?
|
› Вторник
› 07.10.2014
› 22:57
› Сообщение #
Цитата Как затянуть пулемет на второй этаж бункера (башня)? Чую будет стандартная миссия из беготни по марш.точкам. |
› Среда
› 08.10.2014
› 00:04
› Сообщение #
АнтоноВ, твоя упертость поражает. Неужто на бандеровском форуме Листоноши подсказать некому? Или их всех уже в донецком аэропорту перебили? Ну, коль бандеровцы не помогают, поможет клятый москаль.
Чтобы разместить объект на определенной высоте, в т.ч. на втором этаже, в ините прописываешь: this setpos [getpos this select 0, getpos this select 1, (getpos this select 2) + 3], где 3 - нужная тебе высота. Высоту, естественно, определяешь экспериментальным путем. Сообщение отредактировал adw8613 - Среда, 08.10.2014, 00:06
|
› Среда
› 08.10.2014
› 15:18
› Сообщение #
Я для подобных вещей прописываю тестовый триггер с радио-альфа и командой copyToClipboard (str (getposATL player))
Встав на нужное место, получаем точные координаты, которые через копипаст можно вставить хоть в инит объекту, хоть в скрипт (x setpos [.....]) |
› Среда
› 08.10.2014
› 20:08
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |