|
| Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Миссии и кампании Возрождение на чужом респе |
| Возрождение на чужом респе |
› Четверг
› 24.09.2015
› 05:41
› Сообщение # 1
Вопрос, может кто сталкивался, почему в МП-миссии, если одна из сторон независимые, возрождение игроков играющих за независимых, происходит то на своем респе, то на респе др. стороны (в данном случае красных)? Вот файлы миссии - http://depositfiles.com/files/s6saxw40r
Добавлено (24.09.2015, 05:41)
Труд есть дело чести, дело славы, дело доблести и геройства!
|
› Среда
› 04.05.2016
› 01:56
› Сообщение # 2
Ребят, проблема замахала уже, помогииите, плз, не могу настроить респаун игроков, создал миссию, куча народу там. война, все дела, только проблема в том, что я создал два маркера respawn_west(синие) и respawn_east(красные), только в они спаунятся рандомно, т.е на чужой базе( русские на американской, американцы на русской, только не тупо всегда, а когда как. ЧТо делать, помогииите!!!((((
|
› Среда
› 04.05.2016
› 07:10
› Сообщение # 3
nike9834, проверь текст в файле Description.ext
respawn = 3; respawnDelay = 10; Может придется тригер поставить, для исправления ситуации. тип - логика игры, повторяемый условие alive Player активация if (PlayerSide == East) then {Player setPos (getMarkerPos "respawn_east")} else {Player setPos (getMarkerPos "respawn_west")} |
› Среда
› 04.05.2016
› 13:43
› Сообщение # 4
Текст правельный, точно. ВОт этот триггер в любом месте ставить? один нужно, и еще вопрос команда "Alive player" точно таким синтаксисом, просто у меня играбельные все люди, но игроков всего 2, я и брат, а все остальные боты. как американцы, так и русские
Добавлено (04.05.2016, 13:33) Добавлено (04.05.2016, 13:43) |
› Среда
› 04.05.2016
› 14:59
› Сообщение # 5
|
› Среда
› 04.05.2016
› 20:32
› Сообщение # 6
Slon, все получилось, все респауны сбивали модули первой помощи, как не знаю, но когда удалил эти модули для противника, все заработало
|
| |||
| |||
| Чат сайта |